Баланс графических настроек

Суть моего предложения состоит в том, чтобы устранить несправедливое преимущество, связанное с различиями в отображении рельефа в танковом прицеле в зависимости от графических настроек.

Пример на скриншотах

Минимальные настройки графики

Включена опция совместимости со старыми видеокартами

На стандартных и высоких настройках графики с этим проблем нет, так как игра отображает видимую кромку рельефа, соответствующую реальному ландшафту. Однако, при активации опции “Совместимость со старыми видеокартами” этот визуальный элемент полностью исчезает, что дает игрокам на упрощенной графике значительное тактическое преимущество - они могут точнее определять траекторию полета снаряда над препятствиями.

Реализовать это можно путём:

  1. Полного удаления зависимости отображения рельефа от графических настроек
  2. Либо введения отдельной настройки “Отображать кромку рельефа в прицеле” по аналогии с существующей опцией для травы

Итог такого решения понятен каждому:

  • Исключается дисбаланс между игроками с разными настройками графики
  • Сохраняется принцип честного соревновательного геймплея
  • Упрощается процесс принятия тактических решений (больше не нужно гадать о реальной геометрии местности)

Технические аспекты реализации:

  • Механика частично уже реализована в системе отображения травы
  • Не требует значительных изменений игрового движка
  • Соответствует принципам прозрачности игровых механик

Дополнительные аргументы:

  1. Текущая система противоречит принципу “одинаковые условия для всех”
  2. Создает неоправданное преимущество для игроков, готовых пожертвовать графикой
  3. Ухудшает игровой опыт на высоких настройках графики

При внедрении новой системы можно оставить выбор отображения кромки за игроком, так как это даст возможность сохранить привычный геймплей тем, кто к нему адаптировался, при этом устранив существующий дисбаланс.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

На мой взгляд опцию совместимости для старых видюх нужно оставить только для старых видюх, как бы это ни было парадоксально.

Так пользуйся, если считаешь что это даёт преимущество, эта опция ВСЕМ доступна. Что тебе мешает?

1 лайк

Конечно же поддержу эту новую и свежую тему, которые еще никто и никогда не поднимал! :)

Но сейчас налетят активисты “Жизни утюгов и микроволновок имеют значение” и будут доказывать: “Да, у нас есть преимущество, но мы его заслужили тем, что терпим угнетение и издевательства от самодостаточных людей! Да и не такое уж это большое преимущество! Подумаешь, я тебя вижу, а ты меня нет.”

2 лайка

А может все же стоит придать прах к праху? Я более чем уверен, что из всех, кто играет в тундру, тех, у кого видюха не тянет хотя бы норму - процентов 1-2. Ибо даже на древней GT 640 у меня в свое время норм шли средние настройки. Да, я понимаю, время идет. Но игра тяжелеет. и даже бедолажный GTX 1060 урезанный 3-х гиговый сейчас отлично тянет чуть ли не на максималках. Ему цена 5к рублей. Имеет ли смысл оглядываться на тех, кто не тянет такой апгрейд?

1 лайк

Разумеется нет. По сути, эта функция нужна разве что для супер древних видюх или встройки. Однако, на таком железе как правило не играют.

Может быть желание видеть все не в квадратиках, а в нормальном видении? Прогресс должен идти вперед, а не останавливаться с оглядкой на недобросовестную конкуренцию тянущих назад.

2 лайка

Современные встроенные видюхи зачастую превосходят многие относительно старые видюхи.

Я наверное сейчас фигню скажу, но настройка “качество деформации ландшафта” именно это и делает…
Убирает “деформируемый слой” если выкручена на минимум, и у тебя текстурка становится немного меньше. Примерно как на скрине.

ЕМНИП не становится, вроде как просто упрощается отрисовка этой деформации, но слой никуда не уходит.

По теме однозначно за, в частности тот ответ из комментариев, в котором человек предлагает либо полностью убрать эту фичу, чтобы у всех отображалась эта кромка (не думаю, что она прям супер нагрузит видяху, так что лукавить не стоит) либо сделать её отключаемой у игроков на нормальной графике.

Я не хочу играть в полном мыле, но эта ситуация очень огорчает.

да вот нет. если полностью скрутить настройку, то кромки тупо не будет, ибо тогда деформация считается отклбючённой.

Возможно тут есть какой то ещё слой текстур, но именно что кромки деформации не будет.

Ты в игре сейчас? Я просто на работе, а дома еще патч ставить новый, чтобы проверить. А узнать хотелось бы, так ли это на самом деле.

да я тоже)

Печально, ну ладно, может кто нибудь протестит.
Мне как то очень впадлу ставить новый патч.

Тут видно что “деформируемый” полностью пропал

Ну тут я вижу, что пропала только детализация, по толщине слой тот же, но вместо нарисованных следов от колёс - просто гладкая поверхность той же толщины. Если смотреть на горку ближе к прицелу, она ниже не стала на втором скриншоте, такая же высота.
Надо на зимней карте попробовать, может я в чем то не прав.

Интересно, если танкистам сказать, что с воздуха на ультралоу танк в лесу показывается как танк посреди поля, т.к. деревья не отрисовываются, они бустанут тему?
(что кстати является правдой, даже на низких)

2 лайка

не поверят - вспомнят что танк на ультра лоу отрисовывается с 1000м только

Не все видеокарты ввиду низкой производительности являются старыми