В этом посте я не буду говорить про экономику в целом, т.к. с её обновлением всё в этом плане стало проще. Я затрону конкретный, непроработанный момент в игре, который не меня одного разряжает.
Ближе к делу. Я говорю про авиацию 5-6 рангов можно сказать всех наций, а точнее про неоправданную цену ремонта превышающею иногда 10к серебра за машину, которая ещё и может являться конкретным аутсайдером.
Представим ситуацию со стороны идеального баланса:
Идёт бой, 15 на 15 человек.
Все на одинаковых машинах.
Все играют одинаково.
Каждый в силу одинакового уровня мастерства сделает по 1 фрагу и станет для кого-то фрагом.
Что выходит?
Каждый, в обеих командах получит условно 5к серебра за фраг и потеряет 10к серебра за смерть.
В итоге мы получим что этот бой не выгоден никому из участников, т.к. каждый выйдет в -5к серебра за бой. Вместо боя выйдет просто выжималка серебра.
Эта ситуация произойдёт в ИДЕАЛЬНЫХ условиях баланса и статистики.
- Идеальной статистики не бывает. - скажите вы мне
- Вот именно! - отвечу я
Ситуация выходит не в нашу пользу, т.к. чаще всего в боях большую часть фрагов забирает 20% игроков из топа таблицы и боевых рейтингов, примерно половина из которых сами не становятся фрагами до конца боя.
А так же такие игроки обычно играют на более хорошей технике, с более высоким рангом и более низким ремонтом,(машины ближе к 5-6 рангу что авиации, что танков в ремонте дороже самых топовых машин) а те что играют на более слабых и более дорогих машинах чаще всего просто умирают, получив баранку и по баранке.
Вот что получается:
- Проблема баланса БР переходных рангов
- Проблема с балансом ремонта переходных рангов
Так как первый пункт - тема другого поста, разберём как можно решить проблему с ремонтом.
Я предлагаю ввести механизм автоматической расстановки цены ремонта техники по её рангу и коэффициенту заработка.
Как это должно работать?
Цена ремонта машины должна быть равна 1 фрагу в своём основном режиме на этой технике с учётом коэффициента заработка серебра.
Т.к. все эти данные уже есть в игре у каждой машины или непосредственно в игре вычисляются, то мы получает список плюсов концепции:
- Простота в реализации и поддержке (цену ремонта не нужно указывать каждой машине в ручную и не нужно будет её менять, всё можно написать одной формулой)
- Сбалансированность экономики в бою (уходить в минус будут чаще только те кто конкретно в бою ничего не сделал, а просто умер, даже не разменявшись, не принеся ничего команде)
- Улучшение ситуации с переходными рангами (на них сейчас всё больше не хотят играть из-за очень сильных проблем с балансом и экономикой, что к тому же не даёт адекватной статистики)
Что думаете?
- За
- Против