Beaufighter TF. Mk.X (IDF) - ввести в игру в ветку авиации Израиля

Предлагаю ввести в ветку авиации Израиля, на более ранний БР вместо БР 3.3, где расположился истребитель Sakeen, который является переделкой Bf 109 G-10 под чехословацким обозначением Avia S-199 новый самолет, который по факту еще является и ударным торпедоносцем, на БР 2.7/3.0/3.7 ударный самолет Beaufighter TF. Mk.X IDF ВВС Израиля.

Спойлер

История данного самолета, а точнее, партии самолетов с серийными номерами Королевских ВВС RD135, RD448, RD427, LZ185, NT929 и NV306, последний из которых был списан еще в Великобритании весьма интересна. Когда новообразованному израильскому государству стала угрожать опасность нападения и вторжения, был срочно объявлен сбор боевых самолётов любого типа для формирования военно-воздушных сил. Бывшему пилоту Королевских ВВС на службе ВВС Израиля каким-то образом удалось собрать шесть бывших в употреблении Beaufighter TFX (серийные номера Королевских ВВС RD135, RD448, RD427, LZ185. NT929 и NV306). Британское правительство ввело эмбарго на поставки оружия в Израиль, поэтому нужно было найти тайный способ доставки. Шесть самолётов были зарегистрированы на компанию R.D1ckson and Partners в 1948 году, хотя в статье IAF говорится, что они были куплены на имя пилота Королевских ВВС по фамилии Диксон. Сделкой занимался агент IAF по закупкам по имени Имануэль Цур. Самолёты были зарегистрированы под номерами G-AJMB — G-AJMG, были собраны в июле 1948 года и базировались на аэродроме Хадденхэм, в Тейме, Оксфордшир. Было получено разрешение на перелёт этих шести самолётов на север, в Шотландию, для съёмок фильма о подвигах пилотов Beaufighter Берегового командования во время Второй мировой войны. Фильм, конечно же, был отвлекающим манёвром, и после взлёта произошла трагедия, в результате которой NT929 потерпел крушение 28 июля 1948 года, в результате чего погиб пилот Митчелл Кэмпбелл, а оставшаяся пятерка самолетов направились в Израиль - RD448. RD135, , RD427, LZ185 и NV306.

По прибытии в Израиль пяти самолетам были присвоены израильские серийные номера D-170 (RD448), D-171 (RD135), D-172 (RD427) и D-173 (LZ185), D-174 (NV306), после чего они были немедленно приняты на вооружение.
Что касается судьбы этих пяти самолётов - один из них был быстро переведён на должность «королевы ангаров», чтобы остальные четыре могли продолжать полёты, хотя их боевая карьера продлилась недолго из-за ожесточённых боёв в конце 1948 года. Примерно в ноябрь 1994 года, недалеко от Ашдода на пляже были обнаружены останки Beaufighter. Их перевезли в Музей ВВС, где они сейчас (по крайней мере частично) выставлены. Среди найденных деталей были оба двигателя, внешние крылья и хвостовое оперение, на левом борту которого всё ещё была нарисована цифра «48», что подтверждает принадлежность самолёта к RD448 / D-170, который, по всей видимости, был потерян во время атаки на иракско-суданскую полицейскую станцию “Ирак-Судан” - название бывшего британского полицейского участка, занятого египетскими войсками - сегодня известного как Форт Йоав. D-170 был потерян 20 октября 1948 года.в ходе операции «Йоав» в октябре 1948 года.

Спойлер

image
image

сами фотографии самолетов, предоставленные пользователем @daimon_drunken. Спасибо за фотографии)

Спойлер

image
image

Эскизы

Спойлер


Более полноценные картинки с исторического архива фотографий Beaufighter - Asisbiz Bristol Beaufighter photo gallery

Beaufighter X IDF 103Sqn Израиль, октябрь 1948 г.

Спойлер


Beaufighter X IDF 103Sqn White 71 Израиль, октябрь 1948 года

Спойлер

Предлагаю ввести его в линейку авиации Израиля на БР 2.7 (АБ), БР 3.0 (РБ) и БР 3.7 (СБ), соответственно британскому Beaufighter Mk.X

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

Он такой страшный, конечно за

3 лайка

Image1-2
Bristol-Beaufighter-Bombers-TF-10

1 лайк

Наземку бы Израилю на этот БР…

не

Клон
Против

2 лайка

Тебе трёх Москито в этом патче мало?

1 лайк

ох, спасибо за инфу. добавлю в тему)

да, мало) И это не три москито)

Что лучше предложишь, к тому же на такой более ранний БР?

А зачем Израилю такой ранний БР? При том, что наземка минимум 4.3, да и то в единичном экземпляре
А чисто летунам очень сомневаюсь, что будет интересно качать ещё больше клонов. Ах да… Как я понял, ты предлагаешь Бофайтер ещё и вместо Сакина сделать местным резервом, что является наиглупейшей идеей

Давайте сынам израилевым выдадим фанеры и гвоздей , пусть сами колотят что хотят ))

без рофла израилю осталось добавить лави и ф35… ну можно натянуть ф15аи
думайте

натянут, не сомневайся ))

где я предлагал в предложении сделать его новым резервом вместо сакина? Найди это упоминании хоть где-то в морей теме. Не надо за меня додумывать что-то, я не предложил бы в резерв самолет совершенно другого класса. Его можно добавить перед B-17 или же наконец сделать адекватную линейку развития ястребов - чтобы Сакин и P-51были в линейке истребителей. а не ударников. Их можно сместить к истребителям, сделав равноценным ветку исследования ястребов друг за другом при этом Бофайтер будет в/ линейке ударников перед MD450B Ouragan и A-4. Ему в прицнипе можно изменить и ранг - улитке такое не в первой делать же, верно?)

То есть перед Сакином
То есть новым резервом

А зачем? Зачем вообще нужен песочный самолёт в той ветке, прелесть которой как раз в малом количестве бесполезной песочной техники?

Ввести на более ранний БР это не значит:
А) Ввести вместо сакина
Б) Ввести перед сакином
С) сделать новым незервом вместо саеина

Это де-факто значит, ввести самолет на более ранний БР, чем 3.3 га котором расположился Саеин.
Еще раз повторяю, НЕ нужно мои аргументы ПО-СВОЕМУ интерпнетировпть. Где фраза вместо сакина поискоаовует, или фраза ПЕРЕД сакином

Вас то ксть не смущает, что это совершенно разные классы авиации и они в принциее НЕ млгут быть в одной линейке. Но Вам видимо плевать, Баньги, Вам удобнее видеть то, чего Вам удобнее в данный сгмент предоставить как неаргументный аргумент своим обоснованиям, которые я в принципе своей формулировкой разношу в прах в принципе…

И при этом Вы меня будете убеждать, что мое предложегие необрснованное и чтотя предлагаю ыаод необосновпнной техники, тогда как Вы даже НЕ видите разницу в классах техники.

Баньши, любой Ваш клнтраргуиент курам на смех, Вы несостоятелтный трололо, который любой представленеый довод развернет в удобнуб ему сторону, с Вами люблй спор бесперсректрвен чисто потому, что Вы несосточтелтны в споре даже по миниатюрным априорным показателям

Вот начинаются стены текста, а по существу что-то будет?
Это низкоранговый клон, камон, он никому не нужен будет

обычный боброфайтер без единой новой интересности. Фу.

сделать резервом вместо так себе истребителя так себе бобра, чтобы вообще невыносимо было качать?)
Гениальное решение

Ясно - прелесть в малом количестве действительно уникальной техники (так как именно довоенный—военный период содержит всегда самое интересное и уникальное в ветках) и в большом количестве одинаковых магахов…