Бесконечный уровень (Престиж)

  • За
  • Против

0 голосов

Все прекрасное знаем, что максимальный уровень в игре 100 (Маршал), но что, если сделать его “бесконечным”? Мало кто знает, что опыт уровня после 100 идёт дальше и всё время накапливается, что видно через WT Assistant. По скриншотам видно, что опыт копиться и копиться

Спойлер

Не знаю как вы, но я 100 уровень получил уже очень давно, и хочу, чтобы мой уровень постоянно увеличивался. Да это ничего не будет давать и просто цифра (хотя можно сделать уникальные титулы/аватары профиля и прочее) но так или иначе это прогрессия, а сейчас после 100 Маршала прогресса по уровню нет.

Как можно сделать дальнейший прогресс?

Я лично вижу два варианта, первый вариант это то что после каждого 100 уровня он будет сбрасываться и с каждым таким разом добавляется “Уровень престижа”, вот пример из другой игры, 152 ур и 1ый престиж, то есть человек прокачался до 200 уровня и после у него он сбросился до 0 и добавился уровень престижа. Так же если брать во внимания другую игру, то после каждого уровня престижа максимальный уровень увеличивается и уровни требуют больше опыта чем раньше.

Безымянныфцв1245й

А - Ранг престижа, В - сколько нужно уровней для перехода на следующий уровень престижа. Но как по мне проще (лучше?) реализовать второй вариант.
| А | В |
| 0 | 200|
| 1 | 300|
| 2 | 400|

Здесь можно написать/придумать формулу для такого, но я увы не силён в этом, а формулу из той игры я не нашёл.

Второй вариант как по мне самый лёгкий с точки зрения реализации, каждый уровень после 100 уровня будет стоить 300 000 опыта. Если смотреть по таблице рангов и званий с вики, то для повышения уровня с 99 до 100 нужно 239 400 опыта, суммарно с 0 до 100 уровня требуется 14 482 500 опыта. Беря в расчёт мой профиль 73 692 431 опыта и то, что каждые уровень после 100 будет стоить 300 000 опыта выходит следующее.

73 692 431 - 11 482 500 (за первые 100 уровней) = 62 209 931, затем 62 209 931 / 300 000 = 207,3. Выходит так что сейчас у меня был бы 307 уровень профиля.

5 лайков

Мож каких нибудь декалей за престиж сыпать?

17 лайков

титул 150 уровень и 2 к голды минимум , аватарки 8 заданий , у улиток даже на эти приколюхи нужно упарываться , а тут за дарма , ну сильно сомневаюсь что у богов есть на это время

2 лайка

По 100 жёлтых ламп за каждый новый уровень престижа

11 лайков

в свободный опыт

3 лайка

5к шакалов и обойдëшься

1 лайк

Жёлтые это и есть свободные)

1 лайк

Я не совсем уверен что оно вообще в игре надо и на это стоит отвлекать ресурсы. И так новую технику всего два раза в год выпускают.
Но в целом какой нибудь мелочёвки за кучу лишнего опыта хотелось бы и получить

Стоимость 100 уровня зациклить и за завершение полоски давать набор усилков с парой-тройкой дублеров, типа как в ежедневках в некоторые дни.
Без всякого фанатизма “ыы я поднялся выше 100 уровня мне теперь золото должны давать”
15% серебра, 15% опыта, 150% серебра, 150% опыта, 3 дублера. Более-менее стандартный пак.

3 лайка

Может буст к прокачке/заработку?
Человек играющий так долго, таки должен поиметь преференции. (Особенно учитывая сколько его до того, в процессе прокачки успели “поиметь”)

1 лайк

я думаю быстрее слипнется чем что то отсюда можно будет поиметь кроме геморроя, тут т54 изучалась за 370 к стоящая сейчас 120 , флот вообще можно не упоминать < где негкогда Бруклин был топом за 320 емнип , а сейчас что то в районе 100 ))
Да и есть уже знак отличия (и мне кажется он у каждого второго старого игрока)

Спойлер

Этот текст будет скрыт

Им наоборот не выгодны игроки много скурившие в игре , им дурачки которых проще сбайтить на донат куда больше интересны

3 лайка

Вот это ресурсы то. Увеличить максимальное значение в табличке профилей, в табличке с количеством опыта на уровень добавит новые уровни.

Аватарки и титулы делать наверно очень трудозатратно?)

Да. Пуксреньк на эту “мелочь”, пуксреньк на вторую “мелочь”, пуксреньк на третью “мелочь” - и оказывается что над игрой некому работать, все заняты “не-трудозатратными” мелочами.
Увеличить максимальное значение, значит? Я наверное плохо тему прочитал - “престиж” видимо стало равно “увеличить макс. уровень”, а не добавлять новую систему с новым счётчиком для новых наград.

Новую систему?

Ты чё куришь?

Система и счётчики уже существуют в игре.

Фактически работы на один день разрабу.

А потом раз в месяц кому то добавлять новые награды, если это будет необходимо.

1 лайк

Я, пришедший из одной другой похожей игры, всегда не понимал, в чем смысл этих уровней?

Они же даются просто за гринд, а не за скилл. В чем их смысл то?

А оно еще кому-то интересное. Ткну “За”, может введут и автор порадуется

Даёт примерное понимание сколько человек наиграл в игру. Иногда может быть полезным

Мне проще чекнуть технику и кол-во боев. Но там же я смотрю и эффективность игрока, а уровень показывает только то, что игрок много играет. Но как он играет я не вижу

Ну че, престижами будем мериться тогда?

P.S. Самое главное, что бы разработчики не сбрасывали и учли тот накопленный опыт у игроков достигших 100уровня

Баянистое предложение, но как видно, подвижек в этом направлении нет.
Есть ощущение, что улитка и сама не сможет объяснить накой вообще выдумала эти уровни.