Бессмертие после респавна

  • За
  • Против

0 голосов

Здравствуйте! В игре есть бессмертие для наземной техники после респауна, которое, по моему мнению и не только следует отключить для авиации, так как пилоту намного сложнее обнаружить наземную технику, в отличии от ЗРК и ЗСУ (оснащенные РЛС).
Пилот, рискуя своей техникой (которая стоит дороже как в ОВ, так и в цене ремонта, в отличии тех же ЗРК) пытается уничтожить зенитный комплекс, а оказывается так, что он еще бессмертен. По итогу пилот в лучшем случае потерял боевую нагрузку, а в худшем его сбила та самая бессмертная зенитка.
Как вариант можно отключить бессмертие зениток для авиации.

3 лайка

Рискующий пилот не умеет считать до 20? Или у него постоянная амнезия и он всегда забывает что на респе любое неподвижное тело автоматически является неуязвимым?
Как вариант можно таки выучить счёт до двух десятков или просто намотать 1-2 круга после обнаружения цели и лишь после атаковать

4 лайка

За 1-2 круга эта зенитка успеет уже тебя сбить, а бывает и так, что ты не увидел ПОЯВЛЕНИЕ цели на респе. Вдруг эта цель афкашит или стоит там просто так.

4 лайка

Считать до 20? Если у тебя есть ВХ, то ладно.
Намотать 1-2 круга? Если по тебе уже ведут огонь, ок.
Или у него постоянная амнезия и он всегда забывает что на респе любое неподвижное тело автоматически является неуязвимым? Любое, абсолютно любое ЗРК на топ тире стоит на респе неподвижно.

7 лайков

Круги и вдоль земли можно делать или под большой угловой скоростью к зенитке.
Если вы не увидили цель на респе, то какая вообще вам разница, в инвуле она или нет?)

Если вы сбрасываете подвесы тупо на респ не видя даже если там кто-то, то инвул опять же вас волновать не должен.

Дело небольшой практики и можно хоть весь бой туда-сюда над респом носится посмеиваясь над зенитками.

И в чём проблема увидеть тело, вернутся через 20 секунд, увидеть его же на том же месте и таки наконец выпустить что-то?)

1 лайк

Если вы сбрасываете подвесы тупо на респ не видя даже если там кто-то, то инвул опять же вас волновать не должен.
Никто не говорит про слепой сброс.

Дело небольшой практики и можно хоть весь бой туда-сюда над респом носится посмеиваясь над зенитками.
Это работает если твоя цель только зенитки, ибо уничтожив зенитку нужно набрать хоть какую-то высоту для осмотра поля боя. И если даже зенитка появится под самолетом (не в поле ее действия) кружить над ней тоже такая себе идея (растеряв всю скорость станешь уязвим не только для зениток или вовсе достигнешь скорости сваливания).

И в чём проблема увидеть тело, вернутся через 20 секунд, увидеть его же на том же месте и таки наконец выпустить что-то?)
Зенитка может быть не одна и даже не на одном респе. А если человек играет в наушниках, то он будет знать с какой стороны ты летишь, не говоря о том, что он просто может заехать за это время за какой либо камень или дерево, и пилот его просто не увидит, а в хвост получит ЗУР или очередь.

К примеру у меня было много случаев когда я захожу на зенитку и тут же спаунится еще одна и в этом случае от тебя уже абсолютно ничего не зависит.

уже какой раз наблюдаю картину, когда собеседник невнимательно читает мой ответ. Перечитайте его, пожалуйста, а потом предъявляйте.

Конкретней. Текст от повторного прочтения другой смысл не обретет. Если у вас слова имеют иное значение, укажите какие именно и что они обозначают для вас.

1 лайк

Если вы не увидили цель на респе, то какая вообще вам разница, в инвуле она или нет?)

Об этом речь в моём комментарии не идёт. Я писал про то, что игрок не заметил ПОЯВЛЕНИЕ на спавне, а не саму цель на нём. Тем более, игроку и так сложно управлять самолётом, выискивая цели и пытаясь увернуться от ракет и снарядов, а Вы предлагаете ему ещё и до 20-ти считать.

И что именно тогда не так с ответом? Сказано было: Раз цели не видно - инвул никого волновать не должен. А когда цель таки видна, она на респе и она стоит - считаем 20 секунд и лишь после кидаем. Или кидаем так, что бы подвес летел как раз те 20 секунд.

Вроде же вернули 5 секунд, нет?

Действительно. Если считать 20 секунд, то цель тебя уже прибьёт, либо уедет. С подвесом на 20 секунд полёта вообще смешно. Если ты кинешь бомбу или пустишь ракету так, чтобы она летела 20 секунд, то тебя зенитка схавает (тот же панцирь), потому что тебе некуда будет улететь, и ты ничего не сделаешь. При чём, большинство ракет так долго не могут лететь, а про НАРы вообще забудь.

Против конечно. За время инвула можно сбить несколько литаков без повреждений

тогда можно сделать хотя бы подсветку целей в инвуле, но не через препятствия. Спавн, и так понятно, где цель.

Как буд-то они вообще были, что бы их возвращать.

Панцирь схавает еще далеко до собственного обнаружения или сброса. Инвул опять же в данной ситуации никого волновать не должен)
А если пилот умеет пережить панциря на начальных этапах, то после пожить еще 20 секунд вблизи, вовсе никаких проблем не составит.
Бомбы кстати прекрасно кидаются и на всю минуту, при малейшем на то желании.

только корректируемые бомбы, но если их заметить (не уверен точно, но вроде то-ли облучение, то-ли пущена ракета), можно спрятаться от них. Если кидать обычные на 20 секунд, то тебя, опять же, схавает зенитка, + разброс огромный.

Любые(как вообще по вашему коректируемые способны тормозить на фоне обычных?). А с недавних пор есть еще и штурмовые, способные падать минутами.

В итоге она вас в любом случае схавает. Так чего вообще волноваться что она еще и в инвуле?)

?
Всегда до 5ти считал и уничтожал.

Ну либо вы очень медленно считаете, либо все по кому вы стреляли уже, выезжали за радиус инвула.

Всё сейчас нормально работает, это мера против спавнкемпа. В крайнем случае можно сделать неуязвимость по всей зоне респавна, но на протяжении 15 секунд зенитка не сможет вести огонь.