Предлагаю добавить возможность блокировать дверцу кормовой ниши снарядов первой очереди на всех танках, где она присутствует, например Абрамсы, Леопарды.
Вот эта дверца:
Формально так делать нельзя, но если очень хочется, то можно:
Как я это представляю конкретно в игре:
В окне модификаций добавить галочку-переключатель
Открытая дверца даёт минус несколько секунд к перезарядке, в зависимости от скорости её открытия-закрытия на конкретном танке, но при поражении боеукладки будет не “безопасное” возгорание через вышибную панель, а просто подрыв БК.
Вот такого факела не будет:
===
Итак, коротко перед голосовалкой:
Добавление в меню модификаций переключателя.
Открытая дверца даёт -2 секунды к КД, но вышибная панель не работает.
Закрытая дверца - обычный режим работы, так как и сейчас.
Есть подозрение что движок (код) улиток просто такое не потянет, как, например, поднятие и опускание стенок у немецкой зенитки, оно тоже только через модификации. Ну а во-вторых, в игре было бы чуть имбово. Выкатился, открыл дверцу, отстрелялся, закрыл, уехал. Хоть и звучит логично, но как игровой момент не слишком честно.
Баланс же. Да и при пожаре в кормовой нише при открытой дверце тот факел пойдёт так же и внутрь боевого отделения, что явно не добавит здоровья экипажу.
IRL в такой ситуации танкисты, возможно успеют выскочить. Танк, конечно в ремонт, но в целом никто не умер и танк можно восстановить. Наверное.
Но в игре танкисты сидят до последнего, а значит факел из ниши сожжёт заряжающего и опалит командира с наводчиком, но это всё уже на усмотрение разрабов, какой именно эффект они придумают.
И наблюдать очередную волну недовольства красной команды про то что синенькие перезаряжаются быстре? Это при том, что у нас есть танки с конвейерным АЗ, для них это вообще не применимо
Так не просто ускорение перезарядки, а ценой понижения выживаемости. А красные будут ныть всегда и везде, так какая разница, одним поводом для нытья больше или меньше)
А танки с АЗ пусть молятся, что бы Улитки как можно позже вспомнили что у них есть целый механизм, который в игре нельзя повредить или уничтожить