«Боевые слоны»: новые эффекты и обновление кокпитов авиации!

image

Сегодня рассказываем про новые визуальные эффекты и новые кокпиты самолётов и вертолётов, которые появятся в игре с выходом обновления «Боевые слоны».

Детализированные кабины

В этом обновлении мы представим детализированные кокпиты для двух самолётов и вертолёта. На скриншотах ниже мы отключили отображение пилота, чтобы вы могли как следует всё рассмотреть!

Кстати, кабины советских Ми-8 и Ка-29, о планах на которые мы рассказывали ранее, в ближайшее обновление не успевают, но они уже в работе и обязательно появятся в War Thunder в будущем.

Meteor F Mk.8 (все версии)

Кокпиты линейки истребителей Meteor Mk.8 были переработаны и детализированы.

Спойлер

RAH-66

Рабочее место оператора «Команча» полностью преобразилось!

Спойлер

Fokker G.IA

Преобразился кокпит старины «Фоккера» G.IA — обратите внимание на детализацию.

Спойлер

Сброс топлива: ещё больше самолётов

В предыдущем патче мы представили механику сброса топлива на F-111. В ближайшем обновлении эта опция появится и у многих других самолётов, включая семейства Су-27, F-14, F-18, Typhoon, Rafale, Tornado, Harrier и прочих. Выглядит эпично!

Назначить кнопку можно в меню Управление > Авиация > Сброс топлива.

image

Сброс топлива на Gripen через одно сопло — топливо воспламеняется в воздухе.

У F-15 и Су-30СМ два сопла для сброса.

Процедурное разрушение деревьев

Ранее при попадании в дерево оно падало целиком, а теперь разрушается фрагментами в зависимости от области попадания — например, при стрельбе в район кроны ствол остаётся на месте!

Попадания в нижнюю, среднюю и верхнюю часть ствола дерева.

Улучшенные эффекты пламени на бронетехнике

Обновились эффекты возгорания боеукладок на танках с вышибными панелями, а также общие эффекты горения бронетехники после уничтожения — теперь пламя завихряется и колышется как настоящее.

Остов уничтоженного танка охвачен пламенем

Густой след за ракетами

Конденсационный след за неуправляемыми и управляемыми ракетами стал более густым, объёмным и длинным — стало проще понять траекторию их полёта. Улучшился и эффект пламени от работы ракетных двигателей.

Новый конденсационный след

На сегодня всё! «Боевые слоны» уже почти готовы — следите за новостями!

8 лайков

Дайте угадаю, моя видеокарта:
jump-out-window

2 лайка

Выглядит предельно всрато
Движку давно пора менять физическую модель окружения
Огрызки деревьев, дергающиеся на сверхзвуковой скорости, в 2025 году выглядят не как прорыв, а как позор

И огонь тоже выглядит так себе
Что это за 2Д спрайт, который начинается где-то в районе катка и при этом проходит насквозь минимум 1 сплошной стальной плиты
image

12 лайков

Мб вместо того, чтобы клепать бред, займетесь улучшением селектора вооружения?

3 лайка

А F-4S который вы уже который год продаете людям за бабки свой кокпит когда нибудь получит вместо заглушки древней версии?

2 лайка

Не удивлюсь ни капли если именно у Пл5б китайского J-7D его так и не будет. Он же всё ещё не наимбовался на 10.7 когда у вас торнадо втд61 че то на 11.3 забыл,ага

прекратите уже симулировать работу

3 лайка

11 лет вводили этот селектор и столько же будут делать нормальный радиальный).

Визуально выглядит просто отстойно. Дурная голова рукам покою не даёт?

2 лайка

А как должно быть ?

А при стрельбе с самолета это тоже будет работать? Т.е. я смогу лазеробраунингами скосить верхушки деревьев, чтобы пролететь ниже?

Более разреженным и прозрачным, особенно у современных ракет - видео реальных пусков посмотрите, а здесь ну прям как-то слишком искусственно выглядит.

Игроки ныли, что Каманчу не сделали кокпит.

Улитки делают кокпит.

Игроки:

5 лайков

51cdd15d7d428c3625c6df5ca0157a83

2 лайка

Прикинь они апнут движок на UE5 с оптимизацией и прочим.
Вот тогда Тундра станет местом скопления элитарного общества.

Вот так. Чтобы весь респ в дыму был и половина вражеского на картах размером с деревенский туалет.

4 лайка

Ха-ха, разбежался.

Надо в игру


Вообще обычно когда я стреляю в дерево я хочу, чтобы его не стало…

4 лайка

Как же жутко дергается Р-73