«Боги войны»: новинки и фичи


Пока вы ждёте установки обновления «Боги войны», мы расскажем пару слов о тех новинках, которые вы могли пропустить!

Бронебойные авиабомбы

Для самолётов War Thunder в обновлении «Боги войны» появился новый тип вооружения — бронебойные авиационные бомбы. Такой тип бомб предназначен для поражения особо укреплённых целей: кораблей, бункеров, сооружений береговой обороны и так далее. Из-за иной конструкции и принципа срабатывания взрывателя бронебойные авиабомбы детонируют после преодоления определённой толщины брони. В игре такими бомбами можно гораздо эффективнее уничтожать корабли большого флота, где самые важные модули — снарядные погреба, баки с горючим, машинные отделения, — как правило, защищены бронепалубой. Список новых бомб ищите в полном списке обновлений патча!

Урон от поддонов подкалиберных снарядов

Ведущее устройство, или поддон, является важной частью так любимых танкистами War Thunder бронебойных подкалиберных снарядов: именно оно передаёт ударному сердечнику необходимую кинетическую энергию. Однако сам поддон чаще всего сделан из металла, и при раскрытии снаряда его части точно так же способны наносить цели определённый урон. В обновлении «Боги войны» мы воссоздали эту механику. Теперь каждый выстрел БПС при поражении цели будет работать как сноп картечи из ствола дробовика — главный бронебойный элемент в центре теперь находится в окружении отделившихся элементов поддона. Это очень полезно при обстреле лёгких целей, где сердечник часто пролетает навылет мимо важных внутренних модулей, не нанося нужного урона, — куски ведущего устройства точно найдут свои цели, хоть и не обладают бронепробитием сердечника!

Улучшенное наведение ракет «выстрелил и забыл

Ранее УРВП и противотанковые ракеты, работающие по принципу «выстрелил и забыл», выбирали для поражения цели точку строго в середине её геометрического силуэта. Из-за этого ракета часто не была способна поразить важные модули вражеского танка. В обновлении «Боги войны» мы добавили определённую погрешность наведения, из-за которой ракета сможет чаще поражать важнейшие модули, расположенные вблизи центра силуэта бронетехники противника.

Многофункциональная НСЦ для F-16

По многочисленным просьбам мастеров-пилотов в игре появилась детально проработанная многофункциональная система целеуказания JHMCS (Joint Helmet Mounted Cueing System), используемая на F-16C Block 50 и F-16D Block 40 (Barak II).

Теперь НСЦ может активироваться отдельной кнопкой управления, а не только автоматически во время запуска ракет. Добавлена возможность целеуказания для РЛС через нашлемную систему. На дисплее НСЦ пилот видит такие параметры, как текущая перегрузка, приборная скорость в узлах, направление взгляда по компасу, направление взгляда (перекрестие), метка захваченной прицельным комплексом цели, высота в футах, направление ИК-головки ракет «воздух-воздух» (если индикатор перечёркнут, ГСН не в рамках дисплея НСЦ). Нашлемная система, конечно же, передаёт информацию с бортовой системы предупреждения об облучении: название облучающей техники текстом, направление на облучающего — ромб, направление взгляда относительно самолёта — пропущенная дуга на окружности. Также появилась возможность стабилизировать прицельный комплекс по направлению взгляда — теперь вы можете захватить наземную цель или точку, лишь посмотрев на неё и нажав кнопку! Лучшая электроника для лучших пилотов!

  1. Индикация приоритетного облучения от СПО:
    • название облучающей техники,
    • направление на облучающего - ромб,
    • направление взгляда относительно самолёта - пропущенная дуга на окружности.
  2. Текущая перегрузка.
  3. Текущая приборная скорость в узлах.
  4. Направление взгляда по компасу.
  5. Перекрестие (направление взгляда).
  6. Захваченная прицельным комплексом цель (если перечёркнуто - цель не в рамках дисплея НСЦ).
  7. Высота в футах.
  8. Направление ИК ГСН УРВВ (если перечёркнуто - ГСН не в рамках дисплея НСЦ).
3 лайка

самое крутое в обнове (помимо “фото” гсн)

3 лайка

Я все равно не понимаю как бонус мастерства будет работать

Вот условно я получил с коэффом техники в 300% 3000 опыта за бой, этот буст мастерства будет давать мне тупо 3000 опыта и дальше условно с помощью према эти 3000 будут умножаться на 100% и я в конце концов получу 9000 опыта или эти 3000 опыта за мастерство будут плюсоваться к базовому опыту и уже от этих 6000 будет вестись расчет премакка, тобишь я в конце боя получу 12000 опыта?

в карточке история боя наведете на цифри и увидите как считается

Это реализовано просто как коррекция, смещающая попадание в нужную сторону, или рандомный разброс во все стороны?

1 лайк

ааа, эти как же , эти бронебойные менее бронебойные чем новые бронебойные ,

зы . как поездатые поезда ?)

3 лайка

хочу сказать спасибо за перепаковку игры и то, что теперь почти весь патч тупо копируется с дев клиента

А теперь самый важный вопрос: в новой системе учитывается орудие юнита для определения точки захвата?

када скидки?

3 лайка

сюда продублирую.

  • F-4E, Kurnass, F-4EJ, F-4EJ ADTW, F-4F, F-4F Late, Phantom FG.1, Phantom 2 FGR.2, F-4J, F-4JK — добавлена система баллистического упреждения для стрелково-пушечного вооружения, отображающая маркер упреждения прицела на ИЛС в кабине в виде от третьего лица при захвате цели сенсорами самолёта.

да неужели наконец-то сподобились? алилуйя!
остался правда вопрос - положеные 3км нарисовали, или опять “чтоба красноносые ниплакали” с 1-1.5 км работать только будет?
З.Ы. проверил. естественно с 1 км. хотя даже допотопные вычисляторы работали с 2миль (3км), как написано в РЛЭ бородатого 58года

2 лайка

Это точно строго по секретным документам? Понятное дело, что у отделяющихся частей есть приличный запас кинетической энергии, но они не стабилизируют себя в полете. У них в передней части есть некое подобие воздушного тормоза. Одно дело если такой попадет в защищенный каской затылок солдата, но как такое может пробить даже легкую броню с расстояния хотя бы километр? Солдату хватит даже если в затылок прилетит, боком, а что, кроме царапины или вмятины случится с броней?

Я не знаю где так раньше было но точно не в той игре в которую я играл, при выстреле в боковую проэкццию Панциря маверик ВСЕГДА попадал в ОСНОВАНИЕ трансмиссии, по горизонтали действительно летело в центр силуета, по вертикали - нет. Леопардам постоянно летело в щеки башни, в каком месте щеки башни леопарда это центр силуета? Я просто в шоке, лучше б вы никак не комментировали, сразу видно вы в свою игру даже не играете)

Центр геометрического силуэта Леопарда как раз у его щёк. Это не то же самое, что центр корпуса

image
А где?
image

6 лайков

Починили ЗРК Stormer ?
Может забыли написать , поэтому и уточняю.

Экономика и развитие

  • USS Des Moines — перенесён на V ранг.

а почему Принца Ойгена не перенесли на 5 ранг? они одинаково стоят в магазине

2 лайка

А описание на английском это новинка или фича?

Спойлер


чо ещё расскажешь?(И это с учетом ствола)

Проверь через захват телеавтоматом, там виднее

Теперь пивасы имеют полное право ныть что скилловые игроки получают в 2 раза больше экспы за бой.