Пока вы ждёте установки обновления «Боги войны», мы расскажем пару слов о тех новинках, которые вы могли пропустить!
Бронебойные авиабомбы
Для самолётов War Thunder в обновлении «Боги войны» появился новый тип вооружения — бронебойные авиационные бомбы. Такой тип бомб предназначен для поражения особо укреплённых целей: кораблей, бункеров, сооружений береговой обороны и так далее. Из-за иной конструкции и принципа срабатывания взрывателя бронебойные авиабомбы детонируют после преодоления определённой толщины брони. В игре такими бомбами можно гораздо эффективнее уничтожать корабли большого флота, где самые важные модули — снарядные погреба, баки с горючим, машинные отделения, — как правило, защищены бронепалубой. Список новых бомб ищите в полном списке обновлений патча!
Урон от поддонов подкалиберных снарядов
Ведущее устройство, или поддон, является важной частью так любимых танкистами War Thunder бронебойных подкалиберных снарядов: именно оно передаёт ударному сердечнику необходимую кинетическую энергию. Однако сам поддон чаще всего сделан из металла, и при раскрытии снаряда его части точно так же способны наносить цели определённый урон. В обновлении «Боги войны» мы воссоздали эту механику. Теперь каждый выстрел БПС при поражении цели будет работать как сноп картечи из ствола дробовика — главный бронебойный элемент в центре теперь находится в окружении отделившихся элементов поддона. Это очень полезно при обстреле лёгких целей, где сердечник часто пролетает навылет мимо важных внутренних модулей, не нанося нужного урона, — куски ведущего устройства точно найдут свои цели, хоть и не обладают бронепробитием сердечника!
Улучшенное наведение ракет «выстрелил и забыл
Ранее УРВП и противотанковые ракеты, работающие по принципу «выстрелил и забыл», выбирали для поражения цели точку строго в середине её геометрического силуэта. Из-за этого ракета часто не была способна поразить важные модули вражеского танка. В обновлении «Боги войны» мы добавили определённую погрешность наведения, из-за которой ракета сможет чаще поражать важнейшие модули, расположенные вблизи центра силуэта бронетехники противника.
Многофункциональная НСЦ для F-16
По многочисленным просьбам мастеров-пилотов в игре появилась детально проработанная многофункциональная система целеуказания JHMCS (Joint Helmet Mounted Cueing System), используемая на F-16C Block 50 и F-16D Block 40 (Barak II).
Теперь НСЦ может активироваться отдельной кнопкой управления, а не только автоматически во время запуска ракет. Добавлена возможность целеуказания для РЛС через нашлемную систему. На дисплее НСЦ пилот видит такие параметры, как текущая перегрузка, приборная скорость в узлах, направление взгляда по компасу, направление взгляда (перекрестие), метка захваченной прицельным комплексом цели, высота в футах, направление ИК-головки ракет «воздух-воздух» (если индикатор перечёркнут, ГСН не в рамках дисплея НСЦ). Нашлемная система, конечно же, передаёт информацию с бортовой системы предупреждения об облучении: название облучающей техники текстом, направление на облучающего — ромб, направление взгляда относительно самолёта — пропущенная дуга на окружности. Также появилась возможность стабилизировать прицельный комплекс по направлению взгляда — теперь вы можете захватить наземную цель или точку, лишь посмотрев на неё и нажав кнопку! Лучшая электроника для лучших пилотов!
- Индикация приоритетного облучения от СПО:
- название облучающей техники,
- направление на облучающего - ромб,
- направление взгляда относительно самолёта - пропущенная дуга на окружности.
- Текущая перегрузка.
- Текущая приборная скорость в узлах.
- Направление взгляда по компасу.
- Перекрестие (направление взгляда).
- Захваченная прицельным комплексом цель (если перечёркнуто - цель не в рамках дисплея НСЦ).
- Высота в футах.
- Направление ИК ГСН УРВВ (если перечёркнуто - ГСН не в рамках дисплея НСЦ).