Хотелось бы иметь возможность в бою выбирать, какого члена экипажа назначить на место выбывшего и в какой момент. И даже жертвуя механиком-водителем или наводчиком, первого из которых, например, в пылу сражения или на снайперской позиции можно было бы пересадить на место выбитого заряжающего, чтобы повысить огневую мощь, полностью лишившись возможности движения. Делать это можно было бы через специальное меню, которое, правда, лучше, чтобы было большую часть времени скрыто и не мешалось, а открывалось бы по какой-то клавише или сочетанию. Уверен, таковые на клавиатуре найдутся.
Помимо этого, что очень важно, хотелось бы избавиться от механики, по которой танк с единственным членом экипажа становится недееспособным. Всё же, в нашей игре наводчик может сидя один в пробитой башне и болванки в орудие толкать, и перекрестие на врага наводить, и в это же время в бинокль глазеть, при том что водитель в этот момент сидит у себя и никак ему не помогает. Через то же самое меню последнего выжившего бедолагу можно было бы гонять между местами механика-водителя и наводчика, пока он либо не погибнет смертью храброго по несчастливой случайности, либо не докатится до точки и не обретёт себе друга через восстановление экипажа. При этом танк с одним членом экипажа можно в любой момент оставить и не получить за это никакого штрафа. Так получаем новое пространство для скила и забываем про некоторую нелогичность темы с погибшим танком и живой шпротиной внутри. Особенно актуально, наверное, будет на ранних и средних рейтингах, где динамика не такая бешеная. Понятно, конечно, что подобная ситуация редка, так что не надеюсь на серьёзное рассмотрение второго предложения, но первое очень хотелось бы видеть как реализованную механику.
P.S.: Третий раз, наконец раздуплился и понял, как сделать всё нормально, чтобы пост увидел свет. Первый залил в категорию “наземная техника”, второй раз запихнул голосование в конец, потом только придумал почитать правила. Насчёт прошлого обратной связи не пришло (принят или снят), поэтому решил, что не допустили из-за самого голосования. Это моё первое предложение, поэтому принимаю любые предложения и замечания и постараюсь отвечать. Не знаю, можно ли сделать формат голосования “За оба/за первое/за второе/против обоих”; если можно, то я бы даже готов был заново запостить с нормальным голосованием, но пока так. Или лучше разделить на две темы?
Отказались от подобного по причине абуза.
Раньше танк был дееспособным и при 1 члене экипажа.
Так вот, танк в частином укрытии (корпус спрятан, башня выглядывает), ему стреляют в башню, выживает мехвод, и при нажатии клавиши “огонь” он пересаживается в башню и отстреливается.
Нажимается клавиша “ехать” и мехвод лезет обратно в корпус который спрятан за укрытием.
А игроки стучат снарядами по башне всё без толку.
(А волшебный ремонт то идёт)
Я так понимаю пересадка занимает время? Если мехвод на месте заряжающего/ наводчика- танк не может двигаться? При этом скорость перезарядки не так сильно падает потому что орудием управляют два члена экипажа? Тогда с введением такой механики имхо нужно существенно снижать перезарядку с одним членом экипажа в башне. Ну идея вроде и ничего, но применима имхо к начальным и средним рангам. На предтопах- топах бесполезна. Для машин с АЗ также бесполезна.
Тогда можно будет утопить пол танка в воде и высунуть только башн, не давая мехводу пересаживаться. Реалистично? - да. Но так как в нашей инре вода по сути не простреливается - слишком имбово
Как по мне надо сделать так, чтобы мехвод и наводчик не могли куда-то пересесть и сидели только на своих местах, а при 1 члене экипажа танк, как и сейчас, уничтожается. Вроде нормально и не дисбалансно.
А я думаю, что лучше разрешить настраивать “паттерн” пересадки: установить приоритет мест на которых должен быть танкист, и при потере заменять его более низким. С учётом конечно того что наводчик и мехвод обязательные
я частично за, ибо на той же черепахе (T95), да и в целом ряде танков с бровнингом пересаживают в первую очередь командира. а вот на черепахе нередко бывает, что выбивают пушку и гусеницы всякие зенитки и что делать прикажете? а тут на бровнинг пересел и хоть какой-то шанс есть.
ну и конечно же на T95 первым убивают как раз таки пулемётного командира, потому что он под комбашней сидит.
Действительно, о такой стороне вопроса не задумывался. Только игра уже достаточно сильно поменялась, и вряд ли уже будет ситуация, когда на танк со спрятанным корпусом и пустой башней не найдётся совсем никакого приёма. Особенно на обезоруженный. Но мысль здравая, спасибо.
Интересно, но хотелось бы большей вариативности, чтобы можно было рассаживать человечков в зависимости от ситуации в бою, а не по определённому пресету. Опять же, когда-то может понадобиться командирский пулемёт для борьбы с вертушками или зенитками, а через минуту нужно на этой же машине отстреливаться от нескольких противников сразу в нормальном темпе перезарядки, а у тебя на пять мест в танке всего три члена экипажа осталось. Всё равно спасибо за идею и ответ.
Естественно, на выведенных из строя членов экипажа/на незанятые позиции накладываются такие же урезы, как и сейчас в игре. Долгая пересадка тоже пусть никуда не уходит: с ней интереснее. Танки с АЗ сами по себе имеют небольшой экипаж и, понятно, в последнюю очередь нуждаются в возможности пересадки членов экипажа в бою, тут я согласен.