Более реалистичная гибель экипажа тнака

  • За
  • Против
0 проголосовавших

ради Антуража, реалистичности, красоты, и большего количества интересных моментов в бою предлагаю:

  1. При выведении из строя механика водителя во время движения танка, танк будет продолжать двигаться на той же передаче что была установлена в момент его гибели, и в случае если танк поворачивался на одной из гусениц за счет тормоза также сделать что бы танк поворачивался.
  2. (для современных танков СУО которых использует наведение по джойстикам) При выведении из строя наводчика во время поворота башни и подъема/опускания пушки, сохранять их поворот пока управление не примет другой член экипажа.

С помощью этих изменений в игре мы сможем увидеть моменты как и некоторые видели в хрониках из реальной жизни, где у подбитого танка вращается башня по кругу, либо же сам танк катается по кругу или просто едет прямо.

4 лайка

уже была такая тема разве нет?

3 лайка

не знаю

точно, была, только в корзину улетела

3 лайка

А призрак заряжающего пофиксить не хочешь? Когда заряжающий и командир мертвы, а наводчик крутит башню, то кто бревно 20кг сует в ствол?

4 лайка

Вот бы у нас был ещё симулятор, а не аркада с элементами симулятора.

6 лайков

делай отдельное предложение, причем тут моя тема вообще? то чт оты описываешь эт осовершенно дургая механика и игровая условность

2 лайка

ну вот будет красивая аркада, с талантами и навыками персонажами. вот это будет толант кружения танка. или стан

1 лайк

А понял тебя)

2 лайка

Играбельность в этом плане таки важнее реализма, против

5 лайков

зачем еще больше убивать играбельность игры?почему вы хотите что игра стала симулятором того,кто пересидит всех

все будет очень даже играбельно

1 лайк

а что ту тне играбельного?

1 лайк

играбельнасть грабельность крабельность нубельность вы че ребята угараете чтоли? как вот такая мелочь помешает вам побеждат ьвообще? в чем сложность то. а представь имбу типа, ты можешь этим даже воспользоваться например выезжая из за угла подставляя мехвода на 1 передаче что бы в тебя стрельнули и ты выехал у стрельнул в ответ ХД

2 лайка

Играбельность в этом плане есть в Мире танков, там у танка хп, и его редко чт оможет остановить так как в вар тандере. но мазахисты играют в вар тандер и терпят свою убитую играбельность? так может вы не понимаете во чт оиграете просто? вы играете в симулятор массовый. а не в игребельную аркадку понимаешь чем прикол да.

1 лайк

эт окак говрить что когда работаешь на Крабе автокране который контейнеры возит и если контейнер упадет с 4 этажа на машину и убьет тебюя, то эт оне играбельно

Да что вы все кровожадные то какие! 🤬

1 лайк
Спойлер

image

4 лайка

Вместо антуража, будет ещё больше рандома, и ещё больше нытья на форуме, от тех у кого танк выкатился когда не надо и НЕ выкатился когда на это рассчитывали.
А про реалистичность заколебали со своими двойными стандартами, тут у нас реализЬм, а тут у нас 12+, пока при попадании в голову танкист будет просто ТЕРЯТЬ СОЗНАНИЕ, все предложения про реалистичность воспринимаю как бред.

2 лайка

У нас экипаж не гибнет а теряет сознание!

5 лайков