ради Антуража, реалистичности, красоты, и большего количества интересных моментов в бою предлагаю:
При выведении из строя механика водителя во время движения танка, танк будет продолжать двигаться на той же передаче что была установлена в момент его гибели, и в случае если танк поворачивался на одной из гусениц за счет тормоза также сделать что бы танк поворачивался.
(для современных танков СУО которых использует наведение по джойстикам) При выведении из строя наводчика во время поворота башни и подъема/опускания пушки, сохранять их поворот пока управление не примет другой член экипажа.
С помощью этих изменений в игре мы сможем увидеть моменты как и некоторые видели в хрониках из реальной жизни, где у подбитого танка вращается башня по кругу, либо же сам танк катается по кругу или просто едет прямо.
играбельнасть грабельность крабельность нубельность вы че ребята угараете чтоли? как вот такая мелочь помешает вам побеждат ьвообще? в чем сложность то. а представь имбу типа, ты можешь этим даже воспользоваться например выезжая из за угла подставляя мехвода на 1 передаче что бы в тебя стрельнули и ты выехал у стрельнул в ответ ХД
Играбельность в этом плане есть в Мире танков, там у танка хп, и его редко чт оможет остановить так как в вар тандере. но мазахисты играют в вар тандер и терпят свою убитую играбельность? так может вы не понимаете во чт оиграете просто? вы играете в симулятор массовый. а не в игребельную аркадку понимаешь чем прикол да.
эт окак говрить что когда работаешь на Крабе автокране который контейнеры возит и если контейнер упадет с 4 этажа на машину и убьет тебюя, то эт оне играбельно
Вместо антуража, будет ещё больше рандома, и ещё больше нытья на форуме, от тех у кого танк выкатился когда не надо и НЕ выкатился когда на это рассчитывали.
А про реалистичность заколебали со своими двойными стандартами, тут у нас реализЬм, а тут у нас 12+, пока при попадании в голову танкист будет просто ТЕРЯТЬ СОЗНАНИЕ, все предложения про реалистичность воспринимаю как бред.