"Большая" птичка - KC-130J Harwest Hawk. И AGM-176 Griffin для США

  • Добавить Всё
  • Добавить только KC-130J Harwest Hawk(Без гриффинов)
  • Против
0 проголосовавших

Больше фото


image
image
image

Самый имбовый штурмовик будет. Атвечаю

Lockheed Martin (ранее Lockheed ) KC-130 - семейство транспортных самолетов-заправщиков увеличенной дальности действия C-130 Hercules. KC-130J является последним вариантом, находящимся на вооружении Корпуса морской пехоты США.

Если вы думаете, что это в игре не нада, то вы скептик, вот вам мнение другого скептика

Harvest Hawk впервые появился в небе Афганистана в конце 2010 года. Почти за шесть месяцев с момента своего создания самолет провел сотни часов в воздухе, поддерживая войска коалиции.

“Я очень скептически относился к этой программе, пока не оказался на земле”, - сказал капитан. Кристофер Клемпей, офицер авиации 3-го батальона 9-го полка морской пехоты. “Мое мнение таково, что это одна из лучших миссий, которую ”Геркулес" может обеспечить командующему сухопутными войсками".

Поскольку я не смог найти ЛТХ этого самолета, я припишу сюда ЛТХ “сородичей”, он сделан всё таки на базе C-130 Hercules.

Примерные ЛТХ

Силовая установка

C-130E — Allison T56-A-7 мощностью 4200 л.с.;
C-130H — Allison T56-A-15 мощностью 4591 л.с.;
C-130J — Rolls-Royce AE 2100D3 мощностью 4700 л.с.;
Размеры:

Длина:
C-130E/H/J — 29,3 м;
C-130J-30 — 34,69 м;
Высота — 11,9 м;
Размах крыла 39,7 м;
Площадь крыла 162,1 м2 ;
Колея шасси 4,35 м;
База шасси 9,8 м;
Высота заднего грузового люка 2,77 м;
Ширина заднего грузового люка 3,05 м;
Высота передней грузовой двери 1.85 м;
Ширина передней грузовой двери 2,22 м;
Скорость полета:

C-130E — 555 км/ч на высоте 6060 м;
C-130H — 588,9 км/ч на высоте 6060 м;
C-130J — 671 км/ч на высоте 6706 м;
C-130J-30 — 659,7 км/ч на высоте 6706 м;

Об оружии и прицеле

Если говорить о прицельном комплексе, то я так до конца и не понял, где он должен быть.

Спойлер

Например тут он находится на одном из пилонов под крылом.
image
А тут под носом.


Либо я слепой и чего-то не понимаю.(второе уж точно)

Если говорить о самом вооружении, то тут у нас никаких пушек, как на каком-нибудь AC-130. Только ракеты!
А именно птур Hellfire (4 штука)
И ракеты AGM-176 Griffin.

Да кто такой этот ваш Griffin?
А где они?

Тут ракеты торчат из грузового отсека
image
А тут, если я правильно понял, они торчат из какой-то “двери”.
image

AGM-176 Griffin-это легкий высокоточный боеприпас, разработанный компанией Raytheon. Он может быть запущен с земли или воздуха как ракета с ракетным двигателем или сброшен с воздуха как управляемая бомба. Он несет относительно небольшую боеголовку и был разработан как высокоточное оружие с низким сопутствующим уроном для нерегулярной войны.

Общее

Ракета AGM-176 имеет облик, типичный для оружия своего класса. Ее общая длина – 110 см, калибр – 140 мм. На боковой поверхности цилиндрического корпуса предусмотрены рули и стабилизаторы. Все плоскости построены по Х-образной схемы и выполнены складными. В транспортном положении рули и стабилизаторы находятся внутри корпуса ракеты. Сам боеприпас поставляется в цилиндрическом транспортно-пусковом контейнере. Стартовый вес ракеты Griffin – 20 кг, 5,9 кг из которых приходится на боевую часть.

Ракета имеет классическую компоновку. В головной части располагается система наведения, позади которой находится осколочно-фугасная боевая часть. В средней и хвостовой частях корпуса размещен твердотопливный двигатель.

О типе наведения и дальности полета

Первые модификации ракеты AGM-176 оснащались комбинированной головкой самонаведения. В зависимости от тактической необходимости можно использовать комбинацию инерциальной и спутниковой навигационных систем или полуактивную лазерную ГСН. В первом случае ракета стремится попасть в точку с указанными координатами, во втором – наводится на пятно лазерного луча, которым подсвечивается цель.

Небольшие габариты и вес ракеты Griffin не позволили обеспечить большую дальность. Тем не менее, существуют способы заметного увеличения этого параметра. При запуске с наземной пусковой установки, смонтированной на каком-либо транспортном средстве, дальность стрельбы не превышает 5,5 км. При использовании ракеты в качестве авиационного вооружения дальность ее полета может достигать 15-20 км, в зависимости от высоты, на которой производится пуск.

Я до конца не разобрался как работают эти “Гриффины”, но вроде бы по тому же принципу как и хеллфайры. В плане подсвечиваешь цель прицелом и ракета туда бахает.

Если говорить о самом запуске Гриффинов с этого самолета, то прицельный комплекс вроде как охватывает всю область под самолетом, что даст возможность кидать ракеты в любой позе, хотя хеллфайры думаю будут придирчивы.

Накидал пример

Пролетаете над картой(если вас не сбили) и когда карта уже “позади”, вы начинаете наваливать ракетами.
А возможно их можно пускать и вперед и они довернут, так что даже не придется пролетать карту.

Говоря о БР…мне сложно как-то.
Подведем небольшой итог:

  • 4 хеллфайра
  • ±10 “Гриффинов” с гарантированной дальностью 5.5км
  • Скорость в районе 600км/ч(взял ± среднее значение)
Тепловизор

Если вам нужны подробности, то я жахнул список источников:

Источники
О самолете

https://www.youtube.com/watch?v=R6B6A3f0yVI
HAWK: An affordable AC-130 gunship alternative? - Quwa
Marines Detail Armed KC-130J Harvest Hawk
KC 130J Tanker | Lockheed Martin
KC-130J Harvest Hawk Operations In Afghanistan | Code One Magazine
Lockheed Martin KC-130 - Wikipedia

Гриффины

Семейство управляемых ракет Raytheon AGM-176 Griffin (США)
Многоцелевая ракета AGM-176 Griffin / BGM-176B Sea Griffin | Ракетная техника

6 лайков

за, но классический AC-130 тоже нужен!

3 лайка

Против. Самолёт создан для применения исключительно при отсутствии активного противодействия ПВО. Машина карателей. Т.е. бармалеев по аулам выкуривать и туземцев по пальмам гонять. В условиях тундры - корм для ПВО и истребителей как в совместных, так и в АРБ.

6 лайков

да пофигу
особенно если как ядерку добавить но очков за 500(ну то шо не качая леталу можно вылететь)

3 лайка

А это повод его не вводить?
ПВО не всегда в игре присутствует.
От самолетов много кто защититься не может.

Если не хочешь на нем играть - проскипай, если в ветке встанет. А так оставь его тем фетишистам(вроде меня), которые будут на нем приколы вытворять.

7 лайков

как думаеш AC-130 на 8.3-8.7 норм буит?

Сложно сказать, ведь по факту самолет без защиты от самолетов вообще, а танки будет в хлам разносить при отсутствии зениток.

Как минимум ему на 8.3-8.7 почти никто не сможет противостоять(в плане зениток), так что, думаю, минимум 9.3.

Да и самолет сам по себе довольно специфичный, сложно балансить

ну если ктот будет пролетать около левого борта…
ну а так его любой поршень собьет, а самолетов зачастую много летает

Из-за хелфаеров ему дадут бр 10.3+, а там он будет лютым кормом для зениток и истребителей

можно подумать они имбовые…

На уровне своих аналогов. Первые носители атак вообще на 10.7

1 лайк

хых, смешная шутка

1 лайк

Даже если предположить, как ты себе представляешь самолёт с птурами на 8км, летающем против шилок и гепардов? Как они ему должны противостоять?

а что, авиация перестала существовать?)))
его поршни догонять будут, а уж джеты…

Действительно, умён. А почему тогда А-10 не спустить на 9.0? У него же макс скорость всего 680км/ч. Любой ранний джет догонит

урвв
маверики выстрелил и забыл
(хочу а10 без управляемого вооружегия на 9.0)

1 лайк

Если сделают истребители за 100 ОВ, то тогда ок

давно пора истребы без подвесов для убивантя танков за 250-400 очей сделать

Что су25, что а10, что это вещь используют в условиях воздушного превосходства, когда надо кошмарить наземку точечными ударами

Так это самолет 9.0 если забрать 9L и высокоточное вооружение

1 лайк