Больше динамики и интерактивности на картах

Суть темы ясна из названия. Ввести динамические погодные условия и время суток, а также интерактив которые хоть немного разнообразят однотипный геймплей и заставят (по идее) игроков приспосабливаться к новым условиям и менять тактику ведения боя.

Интерактив на картах
В пример можно привести заскриптованные разрушения как в той же батле, где разрушенная плотина или разрушенный небоскрёб заставлял игроков менять тактику боя. Почему бы не ввести такие разрушения и нашу игру (Если движок игры вообще позволяет такое)? Чтобы к примеру уничтоженный небоскрёб на карте Аляска или Солнечный город затруднил обеим командам доступ к точке или вообще заблокировал её, если говорить про обычный захват с тремя точками. Или Ледяной Перевал. Танковая карта расположена в горах, почему бы не дать игрокам вызвать лавину? Это лишь примеры и я не настаиваю на добавление именно таких заскриптованных событий в игру.

Динамические погодные условия
В пример можно привести пустынные карты. Можно добавить пустынную бурю, которая появится с некоторым шансом и временно затруднит всем танкам без тепловизора поиск врагов, да, тепловизоры будут не у всех, потому буря и не будет кошмарить игроков и идти весь бой, она исчезнет через определённое время. Буря будет появляться естественным образом или же может быть вызвана неписем сбросом ядерной бомбой за пределами игровой карты на таком расстоянии, что ударная волна никак не навредит игрокам, а лишь поднимет бурю и откроет всем игрокам зрелищный вид на ядерный грибок, который со временем будет медленно пропадать. Если говорить за снежные карты, можно добавить похожие события, но уже со снежной бурей. В качестве прям банальных-банальных примеров можно упомянуть дождь или грозу. Пусть хоть иногда ядерное солнце будет скрываться за облаками, уравнивая шансы на победу для обеих команд, чтобы никого не слепило. С таким же шансом будет идти дождь или начнётся гроза. Я бы предложил ещё ввести торнадо или смерч, но вряд ли такое смогут реализовать.

Динамическое время суток
Просто разблокируйте время суток, чтобы солнце уходило за горизонт. Я понимаю, что в танковых и авиационных боях смена суток будет незаметна, но в воздушных симуляторных боях она принесёт разнообразие.

Я понимаю, что карты в нашей игре не пригодны для таких глобальных изменений, но почему бы не ввести карты с таким интерактивом и динамикой в следующих обновлениях?

P.s. Пожалуйста, оставьте комментарий, если вы проголосовали или даже воздержались от ответа. Это поможет в продвижении темы. Спасибо.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

Леволюшн и дин. погода не будут работать в этом физ. движке и з 15мин катками. А за небоскреб, игру вообще могут отменить.

17 лайков

Не вижу ничего плохого, будет приятно видеть эти элементы на карте

1 лайк

Battlefield ещё же не отменили)

3 лайка

Туман, метель и прочее говно уже добавили, спасибо. Больше такого не нужно.

11 лайков

Крайне некорректное сравнение

1 лайк

игроки сейчас могут в небоскребы влетать, может их вообще убрать чтобы никто не ущемился?)))

9 лайков

Можем запретить игру в целом, чтобы игроки не ущемлялись, что сильную технику их страны уничтожают из довоенных резервов вражеской

3 лайка

ФЛЫГАФЫАФЫПЗФЫП

2 лайка

Лица петровичей играющих на тостерах представил? В лучшие времена Леволюшн в БФ4 прилично ронял ФПС на средних ПК.

1 лайк

Петровичи могут идти в Русскую рыбалку 3 играть.
2024 год на дворе, пора бы уже обновить пекарню.

1 лайк

во, наконецто крутая и оригинальная идея!
самое то для асб где бои до 3 часов идут, как раз тактические ядерки можно добавить)))

3 лайка

Странно, что такой логике игру до сих пор не отменили из-за разрушаемых зданий на той же Японии или Переправе через Рейн

1 лайк

1.Движок не потянет.
2.Пиво тоже не потянет

Большинство вторит, что игра не потянет. Я же говорю, что потянет и падение небоскрёба.
Динамическая погода по сути неособо сложна в реализации и уже частично присутствует в морских боях (которые в Событиях и турнирах).
Говоря же про эти самые падающие мегастроения, то игра ведь не крашится, когда бомба Пе-8 разрушает весь городок в Тунисе

1 лайк

У половины компухтеры не выдержат разрушения зданий
А про погоду точно против, когда туман уберут и дождь в пустыне тогда поговорим

Чем дождь в пустыне плох?

Тем что там его быть не может каждый бой, как и густого тумана.

1 лайк

Не хочу рандомный дождь или метель. И так погоду испортили, что в каждом втором бою землю не видно. Время суток за стандартный бой меняться не должно, в СБ, может быть, но тогда делай тему для СБ, проголосую за, а динамическую погоду нафиг, и вообще туманы и вот это вот всё нафиг.
Интерактив на картах? Да интересно, но нужны бои подольше. А как их растягивать не понятно. Респов мало, активности много. Растаскивать игроков на дистанцию? Определённо против. Не хочу как в арб по 5 минут до противника добираться.

1 лайк

сомнительно - но…
но надо хорошо продумать.
что будет если напр:
зимняя карта - разьезд идет легкая метелица, дальше 300 м не видно. через 2 мин от начала боя снег прекращается (бывает же такое) . все оказываются в ясный зимний день. стрельба в упор. преимущество за мобильными танками.
тоже с песчаными картам - пылевая буря вначале. проходит 2 мин боя/разьезда - буря закончилась. может случится так - что команды займут прострелы/камни или возле точек респа окажутся друг у друга. не встретив друг друга пока едут.
городская карта - в рандомное время происходит налет на высоте в пару км бобр полка. полоса разрушений зданий - получился проезд (завал/разрушение мостов/плотин не надо). при этом без урона технике игроков.

многовато будет рандома. когда еще рандомайзер решать будет вырвешь победу или нет.

вот для пве режима - рандомайзер да.