Больше командной работы в наземныз войсках

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Всем привет.

Предлагаю улучшить командный процесс в игре на наземной технике.

Более детально:
Командная игра сейчас заключается лишь в том что есть набор различных игроков с двух сторон и единная цель уничтожить противника и просто победить в матче.
В моём предложении я хочу добавить новые механики для более командно-тактического сплочения в игре.

Разделим на несколько частей:
1)Команда/отряд
2)Карта

1: Команда/отряд:

Спойлер

Новая система отрядов в бою, теперь игроки в начале мисии играющие в одиночку (без собранного отряда в ангаре) автоматически собираются в отряды по 4 игрока, среди котрых один из игроков с наибольшим уровнем аккаунта назначается командиром такого отряда (если у всех игроков такого отряда одинаковый уровень, то назначение командира отряда случайное). У командира в радиальном меню сообщениий появляется несколько новых функций:
●Команды отряду ●Тактика отряда

Такие сообщения видны только членам своего отряда и не показываются у других игроков, рядом с таким сообщениием у других игроков около имени обозначается что это сообщение от командира отряда, к примеру Имя (К) - сообщениие буква к в скобках кратко обозначает что это Командир.

Теперь о сообщениях:

Спойлер

●Команды отряду:
1)Вперёд!
2)Отходим!
3)Обойти с левого фланга!
4)Обойти с правого фланга!
5)Занять оборону на этой позиции!
6)Внимание на карту!

●Тактика отряда:
1)Построение клином!
2)Построение линией!
3)Построение колонной!
4)Держимся вместе!
5)Рассредоточиться!
6)Держимся по двое!

Данные сообщения можно изменить, добавить или удалить, зависит от разработчика и мнений игрков, следует отметить что такие команды не совсем уставные.

У игрков которые не являются командирами такое меню отсутствует, и у игрков без отряда тоже.

По логике, это должно хоть как то добавить более лучшей коммуникации между членами отряда и команды в целом.

  1. Карта.
Спойлер

Здесь после команды, появляется новая система отметок на карте. Её можно разделить на 2 типа:
●Отрядные обозначения
●Глобальные обозначения

Объяснение: если кликнуть по месту на карте, рядом с курсором выходит небольшое меню в котром можно выбрать какую метку (pin) можно поставить на этой точке. И эта метка будет видна в зависимости от того кто её поставил.

Отрядные обозначения:
Данные обозначения можно разделить на два типа:
Командирские метки и метки членов отряда

Начнем с членов отряда. Им доступны стандартные метки которые видны только членам этого отряда. Эти метки отображаются на карте только у этого отряда, члены отряда могут ставить следующие метки:

Спойлер

1)Вражеский ОБТ
2)Вражеский ЛТ
3)Вражеский САУ/ПТ САУ
4)Вражеский ПВО
5)Крест × (противник в этом месте уничтожен)

Командир отряда может ставить такие же метки и помимо этого может ставить специальные метки которые видны другим командирам, и дополнительные метки для отряда:
●специальные метки (видны только другим командирам союзникам):

Спойлер

1)Замечен враг (эмблема красного флага)
2)Враг уничтожен (Квадарт с крестом × внутри)
3)Нужна поддержка (знак щита)
4)Выдвигаемся сюда (стрелка вниз с полоской внизу)
5)Мощный удар противника в этой зоне (сломаный щит
6)Удерживать тут оборону (эмблема крепости)

●дополнительные метки которые может ставить только командир отряда (видны только для членов своего отряда):

Спойлер

1)Ударить тут (эмблема прицела)
2)Нужна разведка (Эмблема бинокля)
3)Занять эту позицию (Стрелка вниз с полоской внизу)
4)Арт удар сюда (эмблема арт удара)

Метки среди членов отряда существуют на карте 20 секунд и можно поставить не более 5 меток за раз для одного игрока
Для командиров специальные метки существуют 30 секунд
Виды меток, их типы, формы и названия могут быть изменены в зависимости от решения разработчика и/или мнения игроков

Такие нововведения должны улучшить командную составляющую в игре и тактику игроков. При этом время существования меток можно изменить, для предотвращения спама на карте. Но сами метки не перекрывают вид на карте и имеют тонкие формы.

Грубый пример как это может выглядеть на карте:

Спойлер

WT81

10 лайков

Это,конечно, круто,но, не все умеют командовать отрядом и не все хотят следовать приказам

29 лайков

Сомневаюсь в успехе этой инициативы, но рад, что кто-то вообще задумался об отрядах и командном взаимодействии без попыток парадирования сквада

Для начала бы сделать автоматические отряды по 4 человека, а лучше и по 8

1 лайк

Отряд собирается в 4 лица в дискорде, вот и всё.

9 лайков

а можно режим где игрок с высшим уровнем ставит задачи (около 5 минут кликая по заранее отмеченным разрабами заданиям, по идее просто выбирая что-нибудь из этого, можно не более 2 или 3 кликов из, скажем, 10 заданий) а остальные рандомно выделяются (или по классам техники) для выполнения. Задачи вражеской стороны будут основываться на заданиях выбранных противоположенной командой (нами). Будут рандомно выбираться атакующие и защищающие, на подготовку 10 минут (или получится меньше если задания быстро выбраны) и командир который раздавал задания тоже будет в одном из групп чтобы не остаться безучастным. Наверное технику нужно будет подбирать по требованиям как в СБ

2 лайка

Интересно, почему-б и нет?

1 лайк

Самый большой уровень будет у малых детей, у которых больше всего свободного времени.

И вместо геймера вырастешь пианистом.

1 лайк

и что мне помешает продолжить забивать болт на команды от “союзников”?

8 лайков

Здравствуйте.
Ничего не помешает, не обязательно следовать командам командира или командавать самому. Игроки все так же подвластны самим себе и могут вести бой так и там где хотят, но к примеру добавление меток на карте, будет полезно для всех игрков отряда, и возможно рано или поздно игроки начнут играть более командно и тактично. Плюс чем команднее игра, тем больше командных наград смогут получать игроки, не думаю что пару лишних наград о командной работе станут лишним серебром и опытом, а в конце боя получить награду лучший отряд.

так сейчас всё это есть - есть чат, есть метки, есть объединение в отряды, есть даже вроде бы войс чат внутриигровой.

Автоматическое объединение в отряды создаёт отряды с другими игроками максимум в 2 человека, метки на карте представляют лишь “внимание на указанный квадрат” и не всегда понятно что именно подразумевает игрок, я не предлагаю убрать эту функцию, а добавить больше возможностей обозначения на такой метке, напрмер можно отметить тип врага на метке.

1 лайк

боюсь что это лишнее нагромождение, которое может быть полезно только ситуативно и в определенных режимах где есть время для маневра. в большинстве же боев нет времени на расчерчивание тактики и стратегии, половина тимы испаряется за 5 минут. я не против конечно, но не думаю что найдет идея поддержку. можно из этого выделить только функцию объединения в отряды большей численности например не 2 а 4 или 6.

То есть вы предлагаете мне, как игроку выше среднего слушать какого-то 0.3 типа на турмсе, вместо того чтобы ехать занимать ключевые позиции и выигрывать бой?
Ирл весь смысл командования в армии в том, что оно хорошо организовано, придерживается единой стратегии, и работает по единой тактической схеме. Командиры на местах должны хорошо понимать, что им нужно сделать, и что из этого следует, это все что идёт помимо приказов. Но извините, когда мой “командир” пьяный неразбираюшийся Алексей, который что-то там написывает в чат, как вы думаете, мне стоит его слушать, если я разбираюсь гораздо лучше, чем он?
Да и как себе можно представить отряды из разных видов техники, например 3 ТТ и 1 лт. Как и зачем им строится клином или колонной? Или 2 сау и 2 ст. Что им делать то в бою? Ирл тяжёлая техника в подразделениях одинакова, то есть не может быть роты с 7 обт и 3 сау. Бывает рота только с обт и рота только с сау. Потому что боевое применение разное. Тем более речь даже не о роте идёт, а скорее о расширенном взводе (4 экипажа). Все это для игры остаётся актуальным.

3 лайка

Если уж действительно выделять такой плюс, то просто стоит автоматически объединять в сквады по 4 человека, а не как сейчас по 2 (и то это полезно только для целеуказания для отряда). А пинги по карте и так есть для всех союзников, для чего их разделять на соотрядников или нет.

Однозначно за. В батлбит ремастеред это очень помогает координировать отряд

2 лайка

Например данные маркера в принципе бесполезны. Какая разница союзнику, лт на метке или ст? Это большой роли не играет. В любом режиме есть бинокль, он может посмотреть и сам, если приедет помогать. А если не приедет то эта информация ему ни к чему. + В данной динамике боя излишнее нагромождение маркеров будет скорее негативно влиять.

2 лайка

Пт сау??? Ааа, я понял

Здравствуйте. Понимаю что командование войсками/составом это большая комплексная работа которая занимает не пару минут.
По поводу уровня аккаунта и типа техники: игроки на премиум аккаунтах и премум технике не имеют приоритета при распределении ролей, то есть командиром назначается игрок с наивысшим уровнем аккаунта (напрмер уровень 100), такие игроки имеют большой опыт, а новый игрок который сразу же купил премиум танк не станет командиром с 1 уровнем аккаунта.
Командная игра сейчас условно присутствует, но игроки все же не слушают команды которые луршре игроки отправляют в чат, я не заставлю игроков слушать командира, а командира обязательно указывать кому что делать.
По поводу набора техники в отряде, у тут все же игра с уколоном под реалистичность, не получится игрокам давать пре-сеты техники согласно её роли, а в рамках игры в отярде можно сделать разнообразие, наппример 3 ТТ идут клином и 1 ЛТ с фланга проводит разведку для этих ТТ.

1 лайк

Я про игроков, имеющих сотый уровень в игре, при этом не умеющих играть абсолютно, таких немало.

Благодаря таким меткам, можно будет координировать отряды и взаимодействие различных родов войск, к примеру если в отряде есть самолёт, то игроки на земле в идеале в первую очередь должны отметить ПВО, а затем наиболее важные цели к примеру ОБТ которое не получается уничтожить из-за его хорошей позиции.

1 лайк