!!!Пост касается только топ рангов!!!
Приветствую! Сразу скажу, что нынешние игровые карты любого размера мне не особо нравятся. В лучшем случае “пойдет”. И в этом вопросе я солидарен с большинством игроков. Но причины вижу не в физическом размере карт, а в их дизайне. И в этом посте я постараюсь обосновать, что большая карта (далее б.к.) ≠ плохая карта. Считаю это необходимым т.к. у многих игроков уже просто вшито в сознание обратное. Поэтому прошу дочитать до конца, все недостатки постарался разобрать
Основные тезисы:
- Топ рангам необходимы Б.К.
- Б.к. ≠ долго ехать
- Б.к. ≠ мало событий
- Б.к - это потенциал для развития игры
- Очень желательны изменения самого режима, чтобы полностью избавиться от недостатков Б.К. и усилить их плюсы
Итак по пунктам:
-
Физически ощущается насколько топ технике тесно на мелких картах. Возросшие скорости и точность ломают тайминги и прострелы. В самой стрельбе исключены или сведены к минимуму вычисление баллистики и упреждения. В основном роляет реакция. ПВО даже самое мелкое покрывает карту зачастую на 100% с запасом. С нарративной точки зрения перестрелки между обт в упор на мой взгляд это цирк (вкусовщина, но как есть). Из за этих моментов топ тир и характеризуется быстрыми катками и сливами, игрой в один респ. Да, есть примеры неплохих карт, случаются хорошие катки с упорной борьбой. Но хотелось бы чтобы такое случалось массово.
-
Можно объединить с 3им пунктом под общим термином “духота”. Но я решил конкретизировать. Итак, долгая езда “порожняком” это огромный минус и шляпа полная. На многих Б.К. в игре так происходит, потому что рельеф локи в общей форме это большой холм (яркий пример Фульда) Игроки едут пол карты, чтобы пострелять друг в друга с тех же дистанций, что и на малых картах. Абсолютно бессмысленно. С Красными песками та же история, только вместо холма обзору препятствуют скалы. Результат тот же, проехать почти всю карту, до контакта с противником. Данный недостаток исправляется работой над геометрией локации. Можно расставить укрытия таким образом, что контакты будут возможны гораздо раньше (рис. 1).
А сам респ сделать так, что с него невозможно стрелять на большие дистанции. При этом остается возможность для создания объездов по краям карты и/или деления карты на “фланги” (где то дальний бой, где то ближний), важно ограничить стрельбу с фланга на фланг по диагонали (как в Европейской провинции). А возможность простреливать соседний фланг появляется только после захвата контроля над центром своего фланга (рис.2).
Остаётся вопрос с захватом точки до которой как ни крути ехать нужно и это большой риск. И тут напрашивается 5й пункт, а именно замена механики с захватом точек. Например: вместо точек сделать целые сектора 1х1 км. Можно сделать динамическую линию фронта, изменить саму цель режима (вместо захвата точек, дойти до респов). Способов в общем много и то, что я перечислил это не конкретные предложения, а первое что пришло в голову, поэтому прошу не заострять на них внимание
-
Опять же дизайн. Создание точек притяжения не банально поставив туда зону А для захвата, а сделав это место “опорником” с точки зрения тактики (хороший обзор + укрытие + удобство вести огонь). В таком случае игроки сами стихийно будут стягиваться к таким местам. Следовательно всегда будет движняк
-
Потенциал для введения новых классов техники. Таких как арта и РСЗО. Технически они уже есть, но условий для их прямого назначение нет. Введения новых механик, стратегий и т.д. Потенциал наконец то забалансить авиацию с ПВО (добавлять/убавлять ОВ как мне кажется путь тупиковый) Поле для фантазии огромное. Сама по себе арта тянет за собой множество новшеств. Главное нормальная реализация естесно
-
Какие то изменения я уже описал. Внести и придумать их можно массу. Тут уже разработка и множественные тесты. (Я бы например полностью убрал систему ОВ, на топ тире не работает. Но это уже другая история)
Пишите своё мнение. Прошу не цепляться к моим примерам, касаемо изменения режима. Это сугубо абстрактные идеи, заслуживающие мб отдельных постов в предложке. Больше хотелось бы обсудить общую форму локаций, что я упустил, последствия и т.д.
!!!Пост касается только топ рангов!!!
Убедительная просьба голосовать только после прочтения. Для объективности
- благо
- зло
- норм