Бомбардировщики - предложения по стрелкам и турелям

  • За
  • Против
0 проголосовавших

в данной теме я собираюсь предложить некоторые нововведения и исправления для такого класса техники, как бомбардировщики. а точнее их борт стрелков.

  1. в ситуации когда ваш прицел вышел из зоны обзора турели, они почему-то возвращаются в стандартное положение.

предлагаю фиксировать прицел стрелков в положении наиболее близком к прицелу игрока, как это сделано на танках. например на m50 если прицел игрока ушел из зоны наведения башни, она не возвращается в центральное положение а следует за прицелом и даже вертикальный угол меняет в соответствии с положением прицела игрока.
еще было бы неплохо сохранять(запоминать) зону наведения стрелков во время переключения на обычное управление

  1. дать игроку управление лобовыми стрелками во время обычного полета без переключения. данная механика уже представлена в игре на вертолетах и не так давно на ивенте “дети арахиса” мы даже могли поиграть на самолете с курсовой турелью.
    это бы сильно облегчило управление, а так же бесполезные в большинстве случаев лобовые стрелки могли бы хоть немного помочь в бою

  2. сведение стрелков на данный момент фиксировано.
    хотелось бы видеть хотя бы ручную регулировку

16 лайков

Я бы еще предложил починить их автонаведение при выходе из ручного управления

1 лайк

оно зависит от прокачки, к сожалению делать стрелков в авто режиме сильнее не только не выгодно, но это так же испортит игру истребителям. они не должны быть слишком сильными.
хотя я не редко наблюдаю, как мой стрелок, дальше 300м стрелять просто отказывается, это странно.

Да

Сведение то зачем? Когда каждая турель автонаводится стрелками или игроком, сведение тут вообще никакой роли не играет, по вертикали чтоль настраивать? Опция для извращенцев.

Лучшеб сделали, чтоб стрелки автоматом стреляли с большей дистанции, пока в игре лок на 200-300м, а вести цель они вообще не могут, хотя должны сопровождать цель с расстояния, которое прописано в прокачке экипажа, не работает это все, ровно как и меткость, скок не летал, разницы не заметил…

Сбивают прямолетящих бобров обычно с 1км и более, порой пытаешься маневрировать, переключаешься на стрелков, они смотрят кто куда, почему бы сразу при переключении на стрелка, он сразу не целил в самолет ближайший или таргетный.

Делать надо проще, пусть стрелки ведуть цель с 1км +/-, чтоб не пришлось каждый раз вручную крутить лицом, чтоб найти цель. И стреляют хотя бы с 500, а уровень меткости привязать к экипажу по нормальному, чем ближе, тем точнее, а то с какого расстояния не стреляй, кладут очередь мимо, даже не пытаюсь корректировать, пугалка не более.

Бобры это мясо, бесполезное для обычных воздушных РБ, не несящее никакой полезной функции, кроме как прокачивать технику другим.

И сколько можно нафармить на бобре ОИ или СЛ за одну уничтоженную базу?

примерно на 26 процентов больше чем за килл

Сейчас они не наводятся. на bv238 можно по трем целям одновременно стрелять)
остальное звучит хорошо

ветку открывают отлично. не каждый бобер мясо ju288 например опасный противник

Ну ,классно, осталось дать б29 бортовую электронику и норм

На БР 7.0, к примеру, за один фраг дали мне 166 ОИ. На БР 5.0 что-то в районе 120 ОИ будет.
Если база стоит на 26% дороже, то за одну базу на 7.0 я бы получил под 200 ОИ и 150 ОИ на 5.0

Редко видел чтобы бобер забирал 2 базы, а некоторые бобры вообще по бомбовой нагрузке еле одну могут уничтожить.
Так о каком фарме речь? Сделать полтора-два фрага на истребителе все равно эффективней чем бомбить базу.

Раньше бобры жили, и при этом даже неплохо раздавали. Сейчас бобры - это так, закуска для мустанга.

Ситуация ухудшилась на более высоких рангах: порой автострелки просто не работают, потому что быстрые самолеты просто пролетают мимо бобра, порой даже не заходя в радиус “работы”

Я считаю, что живучесть бобров надо повышать (они не должны разваливаться от одного-двух попаданий, как сейчас), а вот со стрелками ситуация куда интереснее:

Быстрый поиск в гугле расскажет вам, что у многих самолетов конца второй мировой, уже были радиодальномеры на туррелях некоторые даже выдавали упреждение для стрельбы. И, конечно, данные дальномеры работали на дистациях куда больше 300 метров.

Так как реализовать индивидуальных стрелков нам не позволяет динамика игры (я не думаю, что многие захотят переключаться вручную на каждого стрелка, когда ведут ястреб), то решением проблемы будет добавления значения точности и дальности работы к стрелкам (экипаж->оборонительные стрелки) по формуле "(значение экипажа) х (базовый коэффициент самолета + дополнительные модули прокачки) = дальность работы бортстрелков

2 лайка

За. С геймплеем на бомбардировщиках надо что-то делать. Начать хотя-бы с исправления стрелков. В тех же АРБ можно сделать сведение на выбранного врага, потому что сейчас сведение работает криво. Так хотя-бы в зависимости от дистанции до выбранного противника, стрелки будут его регулировать.

Еще на самолетах с дальномерами можно выдать упреждение при виде от стрелков, это бы помогло на высоких рангах хоть как-то эффективно использовать турели.

Ну и по умолчанию доступный передний стрелок спасал очень в лобовых. На того же рензана, уже не так охотно заходили бы спереди)

В Передано разработчикам. Немного по другому и конкретней описано

У вас тоже отлично расписано. Но тут есть пункт про сведение, которое очень заметно на бомбардировщиках с разнесенными горизонтально турелями (тб3 прости господи и аналогичные). Вот если предложения из этих 2 постов объединить, добавить пункт про упреждение и реализовать, получится идеально. Снова начал бы на бобре гонять, наконец

Слишком сильными?!?!))))
Сейчас стрелки бесполезны совсем, в норме истебитель должен СТРОИТЬ ЗАХОД чтобы не быть сбитым бобром, а для этого он должен знать мертвые зоны стрелков.

На данный момент стрелки приведены в состояние бесполезности чтобы однокнопочным “истребителям” проще игралось.

Да чтож такое, у нас все ПВО в игре однокнопочное. И зенитки, и ястребы

А если серьезно, я помню, что вой на форумах начался когда ввели в игру BV-ху. Даже больше, это был мой первый прем в игре.

Тогда она жила, могла пережить много попаданий, а всем кто залетал в хвост прилетало много свинца из трех турелей сразу.

Сейчас же… Ну мы умираем от одного удачного зажима из браунингов, а наши стрелки страдают близорукостью и бесполезностью

если сделать автострелков сильнее, особо ничего не изменится, просто у бобра появится шанс пожить на пару секунд дольше, а вообще ирл бобры были очень опасной целью именно из-за бортстрелков и кучи ястребов сопровождения, а в игре тебя никто не прикрывет, турели стреляют только по праздникам, а крыло отваливается после первой же очереди с 12+мм и с двух-трёх очередей с 7-8мм

Я бы ещё предложил добавить ещё 3 пункта.

  1. Возможность брать доп боеприпасы на турель (с утяжелением самолёта естественно)
  2. индикацию остаточного боезопаса как у нас есть на наземке.
  3. Возможность “пересаживать” бортовых стрелков на нужное направление, так как в некоторых бобрах есть “запасные” стрелки.
2 лайка

индикация бк это отличное предложение.

советую поиграть на бв238 и ты поймешь что сведение очень нужная штука