Так как иные способы вызывают сомнения, как например слежка и просмотр каждого повтора из жалобы одного игрока на другого с претензией на читерство, можно работать с этим путём сортировки игроков на количество жалоб. Чем больше жалоб, тем больше внимания они оказывают, а значит риск бана нечестного игрока повышается. Статистика существенно упростит вопрос работ с читерством. Идея может быть баяном, не отрицаю. Но напомнить всё равно не помешает.
Учитывая, что каждый реплей в среднем идёт минут 10, а в описании есть таймкоды, то на просмотр и все дела уйдёт ну минут 15.
Значит за 8 часов один человек отсмотрит ну реплеев 20-25, а значит штат из 100 человек должен управится за месяц. И это без учёта того, что есть автоматизированные средства обработки.
вот это вообще из ряда юмор , в игре где Буланникову настраивают управление , так как он наверно в душе не знает где это и зачем , у улиток оказывается есть какой то секретный штаб с работниками , которые в вдогонку должны играть в эту игру на уровне чуть ли не топ игроков , что бы хоть немного отстреливать где чит < а где нет , прямм вериться оч сильно )))
Отделение что делает вартандур, очевидно. У всей компании штат конечно же намного больше, если не изменяет память в районе тысячи человек одних только разработчиков и тех кто сам движок трогает.
Вот это и бесит - разраб получает сверхдоход и никак не вкладывается в проект.
Учитывая штат разрабов цугундера, для меня это КОНТОРА, а не компания. В другие проекты я не особо играю.