Борьба с нечестной игрой

  • За
  • Против

0 голосов

Так как иные способы вызывают сомнения, как например слежка и просмотр каждого повтора из жалобы одного игрока на другого с претензией на читерство, можно работать с этим путём сортировки игроков на количество жалоб. Чем больше жалоб, тем больше внимания они оказывают, а значит риск бана нечестного игрока повышается. Статистика существенно упростит вопрос работ с читерством. Идея может быть баяном, не отрицаю. Но напомнить всё равно не помешает.

4 лайка

Что мешает обиженкам тупо наспамить репортами?

5 лайков

Я не понял, что автор предлагает.

2 лайка

Пуки каки

1 лайк

Чем больше читак вливает бабок в игру тем меньше он читер

12 лайков

Ну какбэээ, это так и работает в игре…ну на бумаге уж точно


Бесполезное дело, я пробовал. Потом всеравно в тундру возвращался

4 лайка

димакратия)))

У нас игра честная, переминуй предложение — “Борьба с честной игрой”

2 лайка

Как вы думается это работает сейчас ?

да не как )))

на кого больше жалоб в системе , тот и на выход , а просматривать все жалобы на читеров … да не у одного проекта нет таких ресурсов в гейммастерах

Поверьте - есть.

Порой этим могут заниматься целые аналитические отделы…

Представляете работу по анализу повторов ?)

это какой ресурс нужен чтоб 100000 жалоб просмотреть ?

я и говорю , это физически бЯда, даже если сотрудник осилит 50 повторов в день , через 2 недели - Кащенко))

Не в курсе. Сомневаюсь, что слишком большой.

Учитывая, что каждый реплей в среднем идёт минут 10, а в описании есть таймкоды, то на просмотр и все дела уйдёт ну минут 15.

Значит за 8 часов один человек отсмотрит ну реплеев 20-25, а значит штат из 100 человек должен управится за месяц. И это без учёта того, что есть автоматизированные средства обработки.

Сомневаюсь, что всё так плохо.

хорошо бы ))

сделать хорошо, не делать плохо.

Мм
Штат улиток 100 человек с небольшим.
О каких отделах идёт речь? Индийских?

2 лайка

вот это вообще из ряда юмор , в игре где Буланникову настраивают управление , так как он наверно в душе не знает где это и зачем , у улиток оказывается есть какой то секретный штаб с работниками , которые в вдогонку должны играть в эту игру на уровне чуть ли не топ игроков , что бы хоть немного отстреливать где чит < а где нет , прямм вериться оч сильно )))

О какой Улитки речь ?

Там только под “gaijin” несколько компаний в разных частях мира.

  1. Отделение что делает вартандур, очевидно. У всей компании штат конечно же намного больше, если не изменяет память в районе тысячи человек одних только разработчиков и тех кто сам движок трогает.
    Вот это и бесит - разраб получает сверхдоход и никак не вкладывается в проект.
  2. Учитывая штат разрабов цугундера, для меня это КОНТОРА, а не компания. В другие проекты я не особо играю.