Борьба со стреляющими камнями на топ-тирах

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Думаю, никто не спорит что топ-тир превратился в борьбу стреляющих кустов за 2 км друг от друга и нравится это не всем.
Посему предлагаю добавить новый эффект, который, как мне кажется, поможет искать таких кустостояльцев.
Те кто интересуется танками, думаю знают о такой вещи как эжектор пороховых газов, которым оснащены почти все танки, начиная с 60-х.
Эжектор представляет собой цилиндрический баллон для пороховых газов несколько большего диаметра, чем орудийный ствол, с двумя кольцевыми днищами, надетыми на ствол. В самом стволе между днищами эжектора насверлены под углом отверстия-сопла, соединяющие канал ствола с внутренним объёмом эжектора. При выстреле снаряд в процессе движения по стволу сначала открывает пояс отверстий, расположенных ближе к казённику, и пороховые газы под большим давлением (3000—4000 кгс/см²) заполняют эжектор. После выхода снаряда из ствола и спада давления газы из эжектора через сопла, расположенные под углом к оси канала ствола и ближе к дульному срезу, устремляются наружу из ствола, при этом «подсасывая» пороховые газы из казённика и боевого отделения (при открытом затворе).
Rauchabsauger
ИРЛ работа данного устройства сопровождается потоком горячих газов, вырывающихся из ствола уже после выстрела.
Что это даст в условиях игры? Такое облако горячих пороховых газов должно быть хорошо заметно в тепловизоре и дать инфо о месте произведения выстрела всем кто смотрит в тепловизор в направлении стреляющего.https://youtu.be/WjJCb10KPvc
Вот тут видео со стрельб тайской армии, где работа эжектора хорошо заметна

13 лайков

годно

Это нам надо (охренеть, чего люди только ни откапывают)

Тю, а что тут искать?) Это общепринятый стандарт, посмотри на всю технику, которая производилась с 60-х, например Т-55А, Лео 1, М48 и т.д. Просто надо пнуть разрабов, что аудитория такое хочет

5 лайков

Работу продува ствола предлагали еще хрен знает когда на старом форуме, уже до разрабов доходило, но как видите нет, с мертвого места не сдвинулось

Я так понимаю, все что на старом форуме было - ушло в небытие, так что пусть и на новом форуме будет, денег за это не берут

1 лайк

когда уже люди поймут, что разработчикам плевать, пока вы покупаете пакетики и играете в их задрот-марафончики…

1 лайк

Это твоё субъективное мнение, я как человек который сам разрабатывает продукты, понимаю что есть такие вещи как приоритетность, бек-лог, текущие задачи, количество необходимых ресурсов и т.д. От того что я создам тему, игроки проголосуют - ни с кого не будет, а у какого-то продуктовика в улитке она появится в бек-логе и однажды таки попадёт в игру

Про “стреляющие кусты” я может и соглашусь, но вот про расстояние у меня вопрос. А на каких же расстояниях должны воевать машины с ТВП, ЛД и снарядами, эффективным до 3км?

Имеется ввиду постреливание из респа на респ через 2-3 км из кустов, если говорить про ИРЛ, то в среднем около 1-1.5 км. Но давай не смешивать в данном вопросе ИРЛ и игру, ибо ИРЛ танки даже со скоростью 50 редко ездят

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.