- За
- Против
Требуется ввести данный танк на бр 6.3-6.7 для того чтобы СССР, могли противодействовать тяжелым танкам и самоходкам.
Обращаю внимание! На то, что аналогичная техника есть у Японии и Италии.
У СССР был построенный вариант такой машины и тестирован.
Вооружение:
В качестве основного вооружения на танке устанавливалась 203-мм динамо-реактивная пушка. Пушка заряжалась с казенной части при помощи сдвижного затвора, соединенного с соплом. Это делало из танка что-то похожее на “самоходку”, так как казённая часть находилась с внешней стороны кормы башни. Для стрельбы применялись унитарные выстрелы: стандартные шрапнельные снаряды от “трехдюймовки”, а также специальные осколочные и бронебойные снаряды весом, соответственно, 4,7 и 4,0 кг. Большим преимуществом динамо-реактивной пушки являлся малый вес, а в числе недостатков были малая дальность стрельбы, громкий звук выстрела и демаскирующее облако пыли и газов
Двигатель и трансмиссия:
Танк был снабжён авиационным карбюраторным четырёхтактным 12-цилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения М-5-400 (производимым в СССР аналогом авиационного двигателя “Либерти”) мощностью 400 л.с. Трансмиссия механическая, состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения, пятиступенчатой КПП (4 передачи переднего хода и одна заднего), двух многодисковых бортовых фрикционов с ленточными тормозами, двух одноступенчатых бортовых редукторов и двух редукторов (гитар) привода к задним опорным каткам — ведущих при колёсном ходе
Ходовая часть:
Танк имел индивидуальную пружинную (“свечную”) подвеску, широко известную как “подвеска Кристи”. Три вертикальные пружины относительно каждого борта корпуса располагались между наружным броневым листом и внутренней стенкой борта корпуса, а одна располагалась горизонтально внутри корпуса в боевом отделении. Вертикальные пружины были связаны через балансиры с задними и средними опорными катками, а горизонтальные — с передними управляемыми катками.
Танк имел комбинированный колёсно-гусеничный движитель, состоящий из 2 ведущих колёс заднего расположения диаметром 640 мм, 2 направляющих колёс переднего расположения диаметром 550 мм, 8 опорных катков диаметром 815 мм с резиновыми бандажами и 2 стальных многозвенных гусеничных цепей с шириной трака 263 мм. При переходе на колёсный ход гусеничные цепи снимались, разбирались на 4 части и укладывались на надгусеничные полки. Привод от КПП в этом случае осуществлялся на заднюю пару опорных катков, управлялся же танк поворотом передних катков. Переход с гусеничного хода на колёсный занимал 30-40 минут.
К слову, орудие стреляло специальными снарядами, мощность которых была примерно в 1,6 раз ниже чем у снарядов артиллерии аналогичного калибра, в случае же калибра 203 мм можно говорить о 62 кг снаряде, который по мощности равнялся примерно 1,5 снарядам калибра 152-мм, начальная скорость полета снаряда составляла 700 м/с. ***Т.е. можно говорить о фактическом 1,5-кратном превосходстве этого танка над знаменитым американским Шериданом.
Характеристики:
- Масса — 13 тонн (на 1,5 тонны выше чем обычный БТ-2)
- экипаж — 2 человека
- размеры — 5,58 м (длина) * 2,23 м (ширина) * 2,4 м (высота)
- вооружение — 203 мм динамореактивная пушка Курчевского (ДРП)
- прицел — перископический ПТ-1 обр. 1932
- бронирование — 13 мм (лоб и борта корпуса), 10 мм (корма корпуса), 13 мм (башня по кругу), 6 мм (днище)
- максимальная скорость — 72 км/ч на колесах или 52 км/ч по шоссе, 32 км/ч на гусеницах по пересеченной местности
- среднетехническая скорость по пересеченной местности — 25 км/ч
- удельная мощность — 30,7 л.с. на тонну (400-сильный V-образный 12-цилиндровый карбюраторный двигатель М-5)
- подвеска — пружинная свечная «Кристи»
- запас хода — 200 км (на колесах) или 150 км (на гусеницах)