Судя по статистике и личным впечатлениям, Су-25(К) гораздо менее эффективен в АРБ чем А-10А.
Поэтому предлагаю исправить, наконец, два вопиющих отклонения от реальных возможностей и особенностей самолёта.
Он должен перестать ломать крылья от “слишком большой скорости”. Самолёт крепкий и проектировался под работу в т.ч. с пикирования. Он не должен ломаться, а должен в стиле Су-38 просто неохотно разгоняться после достижения определённой скорости.
Наклон направляющих. В реальности направляющие параллельны плоскости крыла, а не расположены под наклоном, как в игре.
Статистика перемешана ТРБ и АРБ. Из-за этого наземные фраги судить почти бессмысленно.
С темой не согласен, Су-25К отлично сейчас играется.
Единственное, что у сушек сейчас совсем плохо - выбивание тяг рулей высоты. Они выбиваются от каждого чиха, гораздо легче, чем на других самолетах. Их поправить и все.
Ну так речь то про АРБ, хотя если честно не понял причем тут слом крыльев и направляющие. Если на су 25 не вешать С25 полным комплектом то и крылья он не ломает. (Хотя в реальности вообще ни один самолет крылья еще не сломал из-за превышения нагрузки на крыло, вот деформация лонжеронов с последующим списанием самолета бывала и неоднократно это да)
в реальности и виражи такие не закладывают, какие мы в тундре крутим. банально, если на фантоме в РБ дать ручку от себя на 1000км/ч+, то с большой вероятностью останешься без крыльев. в СБ у меня ни разу не получилось так сломаться.