Буфф Су-25 (всех)

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Судя по статистике и личным впечатлениям, Су-25(К) гораздо менее эффективен в АРБ чем А-10А.

Поэтому предлагаю исправить, наконец, два вопиющих отклонения от реальных возможностей и особенностей самолёта.

  1. Он должен перестать ломать крылья от “слишком большой скорости”. Самолёт крепкий и проектировался под работу в т.ч. с пикирования. Он не должен ломаться, а должен в стиле Су-38 просто неохотно разгоняться после достижения определённой скорости.
  2. Наклон направляющих. В реальности направляющие параллельны плоскости крыла, а не расположены под наклоном, как в игре.
2 лайка

Предлагаю ради баланса баланса дать ягуару ядерку в АСБ как вооружение которая будет заканчивать бой после сброса и давать 15 фрагов

29 лайков

Статистика перемешана ТРБ и АРБ. Из-за этого наземные фраги судить почти бессмысленно.

С темой не согласен, Су-25К отлично сейчас играется.

Единственное, что у сушек сейчас совсем плохо - выбивание тяг рулей высоты. Они выбиваются от каждого чиха, гораздо легче, чем на других самолетах. Их поправить и все.

18 лайков

Простите что?

2 лайка

Так он и не ломается, достаточно убрать тягу в ноль, и выпустить тормозные щитки, и пикируй хоть с 10 км.

7 лайков

вы хотели сказать всем реактивам амеров?))

1 лайк

Именно по этому в трб на один а-10 приходится примерно пять Су-25?)

6 лайков

Внимательнее смотрим: я за АРБ, а не ТРБ.

Оно, конечно, может быть из-за того, что нет нормального прем-истребителя для 10.3 или 10.7. Летают толпы в окружении редких СМТ и всяких Су-22.

Ложь, обман и провокация

Ну так речь то про АРБ, хотя если честно не понял причем тут слом крыльев и направляющие. Если на су 25 не вешать С25 полным комплектом то и крылья он не ломает. (Хотя в реальности вообще ни один самолет крылья еще не сломал из-за превышения нагрузки на крыло, вот деформация лонжеронов с последующим списанием самолета бывала и неоднократно это да)

3 лайка

Чё такое Буфф?

1 лайк

Согласен. Любое повреждение и самолёт больше не управляется. Летаешь вверх дном без возможности сесть

Они и без этого не должны ломаться.

секрет эффективности А-10 в том что у него нет воздушного спавна.

Да? А я думал Л-ки, которые не унерфили насмерть, как Р-60М.

в реальности и виражи такие не закладывают, какие мы в тундре крутим. банально, если на фантоме в РБ дать ручку от себя на 1000км/ч+, то с большой вероятностью останешься без крыльев. в СБ у меня ни разу не получилось так сломаться.

3 лайка

Да.

В реальности? Расскажите подробнее.
Есть хоть один задокументированный случай потери крыла Су-25 в прямолинейном полете на скорость 1060км/ч?

1 лайк

В реальности есть правила лётной эксплуатации, за нарушение которых пилота могут отстранить от полётов.

5 лайков

я про виражи, а не полеты по прямой писал. это раз.
пилоты явно ценят свои жизни, поэтому следуют тб и правилам эксплуатации - это два.

3 лайка