Caproni Ca.313-314 для темоделов

Доброго времени суток, дорогие участники.
Нашёл весьма интересную серию итальянских самолётов, вариации которых оснащались торпедой, немаловажно для Итальянской ветки.
Также стоит отметить, что самолёты точно эксплуатировались или находились на вооружении Швеции, Германии, Франции и Хорватии.

Модификации
  • Ca.313 R.P.B.1 — первая серия самолётов этой модели. Имели классическую переднюю часть фюзеляжа с «носом» перед кабиной.
  • Ca.313 R.P.B.2 — вторая серия самолётов. Получили объёмную кабину с повышенным остеклением как у немецких бомбардировщиков Heinkel He 111.
  • Ca.313 R.A. (Ricognizione Armata) — модификации армейского разведчика.
  • Ca.313 RPB-F — экспортный вариант для Франции.
  • Ca.313 RPB-G — экспортный вариант для Германии и Хорватии. Оснащался немецкими двигателями Junkers Jumo 211 и BMW-Bramo 323.
  • Ca.313 RPB-S — Экспортный вариант для Швеции после срыва поставок для Франции, назывались соответственно применению B16A/S16A(Бомбардировщик, разведчик), шведские торпеды не подходили, по этому как торпедоносцы не использовались, до этого казуса были варианты T16A. После всем присвоено обозначение S16B
  • Ca.314 — дальнейшее развитие модели Ca.313.

156-B16-Caproni-700px

Изображения самолётов

i (4)


25-2

Изображения конструкций



TTX Ca.313 R.P.B.2
  • Экипаж: трое
  • Длина: 11,81m
  • Размах крыльев: 16,66m
  • Высота: 3,71m
  • Площадь крыла: 38,90 m2
  • Вес пустого: 4 300 кг (9 480 фунтов)
  • Вес полного: 5 900 кг (13 007 фунтов)
  • Макс.Скорость: 436 км/ч (271 миль/ч) на высоте 3500м (11 500 фунтов)
  • Крейсерная Скорость: 350 км/ч (220 миль/ч) на той же высоте (70% мощности)
  • Дальность полёта: 1200 км (1050 миль)
  • Максимальная высота: 8500м (27 880 футов)
  • Взлётная дистанция: 350 м (1150 футов)
  • Посадочная дистанция: 380 м (1250 футов)
  • Силовая установка: 2× Isotta Fraschini Delta инверторные двигатели V12 R.C.35 I-DS с воздушным охлаждением, по 540 кВт (730 л.с.) каждый (взлетная мощность)
Вооружение Ca.313 R.P.B.2

2 × 12,7mm пулемета Scotti-Isotta Fraschini (1 в корневой части крыла, 1 в передней турели)
1 × 7,7mm подвижный пулемёт Breda-SAFAT (на подфюзеляжной ступени)
Максимальная бомбовая нагрузка: 500кг (1107 фунтов)

  • Бомбы 4 × 100 кг (220 фунтов);
  • Бомбы 8 × 50 кг (110 фунтов);
  • Бомбы 16 × 15 кг (33 фунта);
  • Бомбы 32 × 12 кг (26 фунтов)

Источники

Статья с Aviatorguru

Caproni.313 (B16A) от Lars Henriksson.
Архив WayBackMachine (B16A)
Шведский музей flygvapenmuseum – изображение в цвете, но на фоне самолёт с свастикой, по этому в теме не показан.

HandWiki

Stikks

Ряд изображений от AviaDejaVu
Coletti’s Combat Aircraft

1 лайк

Описание крайне скудное…
ТТХ и ЛТХ напиши, а то не понятно что это за штукенция. Поскольку я знаю что это и с чем это есть, то всеми руками за.

P.s. ты меня опередил, я тоже нашёл самолётики фирмы Капрони и хотел их предоожить

1 лайк

Да и для начала сие чудо итальянцам бы, стране производителю.
А так некоторые самолёты фирмы Капрони были и во Франции, и Германии. Так что можно обогатить несколько наций и сразу.

1 лайк

Так уж и быть, займусь формой Капрони.
Самолётики там ой какие интересные)

1 лайк