ну вот чисто поржать
почему в 1 случае повреждение не фатально (хотя именно после него самолет начал падать)
а во 2 такое же стало фатальным (так еще и нанесено у самой земли)
ну вот чисто поржать
почему в 1 случае повреждение не фатально (хотя именно после него самолет начал падать)
а во 2 такое же стало фатальным (так еще и нанесено у самой земли)
Просто и там рандом работает на полную катушку. Бывает наносишь столь серьезные криты, но они почему-то фатальными не считаются
ну это прям чистое шапито
раньше просто подсасывали, а теперь считай полноценно фраг воруют)
Фатальными вроде считается отрыв крыла до основания, рулей направления, рулей высоты, уничтожение движков, ну и отрыв всех элеронов, что и произошло на втором скрине, на первом же по мнению игры самолёт мог в теории долететь до филда, так как есть одно крыло и один элерон
визуал не всегда совпадает с фактическими повреждениями. Отсюда и разница в зачёте.
Сейчас начисляют два фрага:
Нытьё сдохфайтеров требующих начислять им отдельный фраг за поврежденный закрылок - это отдельная большая тема для приколов.
Касательно темы: какие именно повреждения засчитываются как фатальные написано в новости по ним.
Таким образом есть конкретная понятная задача которую надо выполнить чтобы получить фраг.
Если нужен прям фраг-фраг, то надо прибить пилота или добиться разрушения центроплана - будет фраг, который никто не заберёт.
И так уже выпрыгнувших засчитывают за сбитых, теперь за самолёт два фрага начисляют!?
А страдания сдохфайтеров никакак не закончатся!
Нет им предела)))
А тут в общем бредятина. Летал недавно на бомбере британо-французском, курсовым умудрился оторвать истребителю крыло. И что? Правильно, критические повреждения. Он же летя вниз без управления определённо способен вернуться на филд и починиться
По итогу его подсосали пока я на него разворачивался ещё раз
ну данная ситуация забавная конечно в любом случае
по итогу сбивший получает асист
подсосавший фраг
чисто из-за кривой системы
Повредивший получает ассист, я честно не вижу что именно там повреждено в этой новой цветастой схеме, но повреждения не фатальные видимо, по крайней мере согласно списку фатальных повреждений.
Решается просто: надо делать предложение с добавлением в список фатальных повреждений… чего там у него повреждено было-то - вот этого самого.
Я бы обозначил как “кривую” модель когда после любого попадания упавший самолёт засчитывается как сбитый - туда же в список комичных фрагов вместе с выпрыгнувшими.
В первом случае оторвали законцовок крыла.
Во втором случае уже целое крыло.
Ну правда при этом возможность лететь прямо(да и вообще куда-либо лететь) он потерял после первого же отрыва
Это уже зависит от конкретного планера.
Просто система не различает самолёты по их возможностям. Тот же Як-1 способен летать без проблем без обоих крыльев, или F8U-2 также без крыльев чисто за счёт тяги способен вернуться на базу и даже сесть на ремонт, но зато многие другие самолёты - падают при отрыве законцовки, но фатальным не считает
Ну скорее от рандома т.к один и тот же самолет при одинаковых повреждениях может как долететь до филда так и начать сразу падать.
Короче недоработки системы
Не факт, что повреждения будут равными, так же как и навыки пилота.
Не думаю что навыки пилота повлияют на ситуацию в которой самолет тупо начнет закручивать
Меня интересует больше почему если тебе дали фаталку при этом очевидно что ты можешь вернуться на филд (например оторвало кусок крыла) тебе по окончанию боя если не успел починиться смерть засчитывается, адекватно?
Да, адекватно. Ибо есть умники, которые понимая, что посадить самолёт не выйдет улетают на край карты.
Не такое оно уж и фатальное раз улететь смогли