ну можно и так. правла китайцы вроде не слишком страдают, хотя я на них не играл
В общем, пройдусь по пунктам :
Минусы Ракрада по сравнению с Пиванцирем:
- ЗУР — скорость, дальность, взрывчатка, а самих ЗУРов меньше, чем у Панциря
- Автопушки — их попросту нет
- РЛС — хуже замечает цели, меньше радиус, меньше углы, да и вообще — оно с 10.3
- ОЛС — то же самое, что и с РЛС
- ТПВ — очень нужная штука для обнаружения целей, ведь космонавтов без орлиного зрения из Ассасинов не найти, а садить и так посаженное зрение не очень хочется
- Прокачка у Ракрада больнее, т.к. ЗУР дают не сразу, а до этого езди со скоростью в 500м/с, который летит до 8км, круто, классно, офигенно
- Тупая перезарядка ЗУРов, из-за которой ждешь по пол века, пока башенка дойдет до центра, поменяет ракеты, а потом дойдет до прицела. За это время в меня быстрее прилетит Х38, чем я собью его
- Главный противник превосходит дальность ЗУРа в 2.5 раза — 12км (ВТ1) против 30км (Х38МТ/МЛ) (для примера берем Панцирь и его сильнейшего противника — Ф16С — 20км Я5Я6 против 20км Маверик)
Плюсы Ракрада :
- Топ 3 ЗРК в игре, на первом месте Пиванцирь, на втором — Ито
- Маневренный ЗУР
Плюсы кончились
перые пару секунд, а дальше уже как-то не то
забыл сказать что пушки кабы и гбу сбивают)
Дык ±рескин советской техники
С задним ходом)
Это неудобная правда, у адатса зур перестает маневрировать на 6 км
бывает, скилл исуе
Ну да, нужно просто играть на тунгусусске и таких проблем не будет.
все верно, покупаем турмс, докупаем т80уд, вкладываем на низах в деривацию и качаем советскую ветку
Единственно верное решение.
Дымы панцирю выдал уже?
А они спасают хоть от чего-то?
ну да, от кабов, хелфаеров, мавериков)
От всего, что летит по ИК/ЛГСН.
Хеллфаир, Маверик и другие пустил забыл
Х-38МТ/МЛ туда же, если пуск не происходил в упор, а после отстрела дымов ЗРК хоть сотню метров проехала.
Не самый умелый пилот на спайках мягко говоря…
Это в принципе значение и не имеет, пиванцирю нужно просто жмакать две кнопки
Имеет, ещё и какое.
Будь пилот куда более умнее. не пускал бы ракеты паровозиком.