Что за дикость с воруженим? - Почему "ударным" урезают подвесы для земли, а "перехватчикам" дают?

Я вобще не перестаю удивлятся тому как не то что ошибочно, а даже умышленой халатностью создают камуфляжи, модели и варианты подвесов на самолётах в очередных обновлениях…

Взять пример из вот недавних обновлений: F-15C… А вы полностью уверены, что “он”, созданый как перехватчик с возложеными на него обязанастями по завоеванию превосходства в воздухе, носит\носил бомбы Мк-82 на комфорных баках, как у F-15E, или просто таскал на TER-ах 9 канистр Напалма BLU-27B ???

В каком месте, вы увидели, что самолет для завоевания превосходства в воздухе, а после модернизации до MSIP, получил AIM-120A\В AMRAAM и стал практически чистый перехватчик, умеющий сбивать спутники, вдруг каким то чудным образом начал менять комфорные баки с бомбодержателями и так же начал носить MER-ы под бомбы (по 6 шт) ???

А для чего тогда создавали по вашему F-15E ??? (это сейчас куча Смарт бомб, даже из чугуния серии Мк-80 налипили всяких JDAM, а тогда нужно было специальное БРЭО и сам пипелац заточеный под атаки точные любым чугунием!

Так что ваша ошибка критическая: F-15C таскает бомбы и напалм, но AMRAAM только А вариатнт(!), от которых всякие Еврофайтеры уходят в лёгкую, а F-15E имеет лучщие ракеты перехвата, AIM-120В(!) AMRAAM, но не имеет напалма, так же не может взять под пузо TER-а на 6 бомб 500-фунтовок…

Вот у вас и получается: “ударник” с лучшими ракетами перехвата, но не может жечь и максимально тотально бомбить наземные базы и “перехватчик” с слабыми для его БРа ракетами, но с большей кучей чугуния(свободно падущих бомб) и напалмом…

1 лайк

Когда нибудь узнают, что Aim-120A и Aim-120B это одно и тоже как Aim-7M и -7F, но не сегодня.

2 лайка

7М так то толще чем 7F

AIM-120B, первые поставки которой начались в 1994 году, получила новый блок наведения WGU-41/B. Он имел перепрограммируемые модули [EPROM], новый цифровой процессор и ряд других новых элементов…

Но я не об этом… Люди, мы дигродтровали? - Я пишу про то что наменклатура оружия вобще практически перепутана местами, а вы: “чем отличатся ракетки от друг-друга, да не чем” ??? Жесть…

2 лайка

Так же взять F-16А… А где его AIM-7F ??? А “чисто перехватчика” того времени, который продвигался в Европу, как единый перехватчик НАТО, F-16A MLU, (с антенами - гребнями перед кабиной, индификации ПВО, где его AIM-7 Спароу ??? В игре у него только одни AIM-9L и всё… (даже не AIM-9М)

Так же большой вопрос к F-8E: почему его положенные напалмовые баки Mk79 отсутсвуют? Зато ему “сунули” как подачку, всего лиж две “не аэродиномичные” канистры Mk77…

При том эти же канисты Mk77 идут на Фантомах флотских(и морпехов), но в игре им отдали по 3 щтуки напалмовых бака Mk79…

Вот фото F-8 с Mk79:




А вот с Mk77 Фантики(F-4):

1 лайк

То есть в рамках игры ничем. То есть буквально проблемы уровня буковка другая.

На конформных носила Ашка, как и напалм. Вероятно по этой причине выдали и Сшке.

Бред. Умели только Ашки и то единицы.

Не использовались MER на F-15E

Никогда не носили американские вне модификаций для ANG и ЕМНИП, OCU. В игре представлен вариантом ADF.

Про MER-ы… Хватит? (Весь залив с 1991 года только с MER-рами обсыпали)


F15EC

Про то что “сбивать спутники”, я не писал что Амрамами! Но имено С имел такую обязаность и возможность!

Ого, F-15B. Прототип F-15E. Одно и то же, что F-15E.

Не имел, MSIP 2 тем более, в 86 программа умерла. Пуски были с F-15A 76-0084

Тут, да, я ошибся приплёв MLU… Но ADF то как раз и то что я описывал! ADF (Advancen Deefence Fighter) - с индификатором каждой машины с передачей через спутник своих данных, да бы не быть с битым своими в комплексном защитном пуске с земли и т.д. - тепрь про такое в Вики не напишут.

А эту промокашку (лист перечня оружия для Ф-15С) можешь выкинуть, только по одной причине: GBU-10 ты (он) на глаз кидать будет??? (Всегда вешается приблуда “Data Link”)

Чтоб понимал про что я, (не что маленкого бака, с оборудованием для “связи” бомбы с носителем), ты её разглядишь на фото или сам загуглишь потом:



U1335P27T1D465104F318DT20070921074254

На последнем фото она дана в документации с названием AXQ-14

Система передачи данных AN/AXQ-14 - это двусторонняя система передачи данных для авиационного вооружения L-диапазона, разработанная компанией Hughes в начале 1980-х годов. Он в основном применяется на боевых самолетах в виде модуля и может использоваться для управления планирующей бомбой GBU-8, GBU-15 с ТВ наведением, AGM-130 и другим авиационным вооружением.

1 лайк

Ну так что, хоть кто объяснит мне хотябы за очивидное? ( F-8E носил напалмовые баки Mk-79, а не канистры, и только всего лиж две, Mk77)

Ах, да, забыл еще одно: почему у F-15E при подвес прицельного Лантринга - забирают один блон с контр мер? Это как???

Я проветривал помещение 8 часов, но когда зашел в эту тему

6 лайков

очередной прикормленый троль? (хорошо устроились - вместо нормально ответить присылают вот таких подобных. Ну да, лучшая защита это нападение!)

2 лайка

Меня тоже прислали потроллить за 15 орлов. Вооружение - болвансная величина

5 лайков

GBU-10 это ЛКАБ. Он может кидаться по внешнему подсвету. Через даталинк управляется GBU-15 и AGM-130 на F-111F и F-15E

Контейнер физически перегораживает собой эти мортирки.

Для ЛКАБ он вообще не нужен.

По поводу F-15Е : не какого “запрета” контр мер находяшиеся из 4 блоков на каждой турбине нет! То есть - при установке более длиного “Снайпера” они просто остовляют одну или две (по желанию) яцеки блоков из тех четырёх пустоми и ставят заглушки, а на “стандартном” его родном, прицельно навигационом комплексе “Лантринг” вообще не чего не мешает/мешало. Вопрос: к чему тогда убирают контр меры ? (все 4 блока с турбины за подвесом “прицела”) А если бы стояла бы вторая “труба” - то “ваш” F-15E вообще бы остался без контр мер от ракет ??? Вот то что вы сами всё увидете:

2835150637_db92a1e412_o




@Columbus_13 я выполнил, прошу выдать мне мои 15 золотых орлов

2 лайка