Цирк в топовом сегменте АРБ

Тыж мой хороший, буду знать кого иногда сбивают фениксы

а что против то? кто не хочет пусть дальше играет в помойку с единомышленниками
надо паралельно 2 режима. посмотрим кто в итоге прав окажется

1 лайк

В АРБ на 12,3 происходит цирк с конями и месиво из ракет - выглядит всё это отстойно.
Нужны большие карты с разнесенной наземкой!

3 лайка

А Вам не приходило в голову что возможности условных Bf.109 и F-15 несколько отличаются и по скорости и по дальности атаки?
А значит им нужны другие размеры карт для комфортной игры?
Ну, так, вдруг?

4 лайка

это удалить надо

рандом с переапанными ракетами ,которые не уходят на лтц

надо вернуть 12 на 12 ,старые маленькие карты и убрать большие.

1 лайк

Их

Наш

3 лайка

но я не прошу чтобы он игнорил лтц, как и другие ракеты.

А он будет.

с чего такая уверенность ? может он как р60 будет уходить на лтц

Это надо вводить только с новыми большими картами и ракетами новыми.

Растягивание прокачки.

Но вообще надо, мне никакого удовольствия фармить авиа звёзды на этом марафоне.

зато геймплей,а не лететь 100км

1 лайк

Эмм, потому что:

  1. В игре уже есть примитивные механики помехозащиты.
  2. Python 4 обладал помехозащитой ИРЛ.
  3. Нет ни одной причины, по которой разработчик не обязан вводить помехозащиту для Python 4.
1 лайк

Так разработу не выгодно это.

А чего ещё ожидать от самолёта? Ты не в картохе)

разработчику выгодно выкинуть клон со стулом на башне.

2 лайка

Цашка схавала так-то

Тема хорошая, но РБ-Противостояние предлагалось уже не раз. Однако далеко не всем зайдет такое реформирование. Лично я хотел бы увидеть “усложненное” АРБ, с механиками AWAСS, в случае потери которого ВСЯ команда будет вынуждена использовать собственный радар. Сюда же и даталинк можно будет прикрутить. Ну и для штурмовиков задачи поинтереснее прикрутить, которые РЕАЛЬНО будут как-то влиять на качество жизни команды врага, а не тупо снимать очки за базку.
Правда, такой режим далеко не всему комунити нужен. Некоторые даже вон, аирспавн просят, дабы сессии были еще быстрее. Все в угоду скорости и гринда.

5 лайков

Большая часть проблем текущих карт - они не используются даже в половину. Можно много чего расставить по карте и цель будет у каждого вместо того чтобы просто лететь до базы в другой конец карты, либо пытаться облететь врага по краю карты. Нужно больше целей, задач и именно для всех типов авиа, особенно бобров.

1 лайк