Цирк в топовом сегменте АРБ

Уважаемые разработчики, я пришел в эту игру еще когда в ней были только самолеты и играю 70% времени на самолётах и я не единственный игрок предпочитающий преимущественно авиационные бои. Мне грустно от того, что АРБ в топ тире превратились просто в хаб для прокачки самолетов для последующего применения их в совместных боях. Бои длятся в среднем по пять минут и от боя даже не успеваешь получить удовольствие, да и в боях происходят вещи более напоминающие цирк, а не противостояние современных самолетов. Вы знаете, что обе команды летят налево, облетают всю карту и потом встречаются в центе карты? К тому же базы на больших картах [Операция] расположены на такой же площади как и на старых маленьких картах для поршневых самолётах и поэтому бои происходят на тойже площади, что и на малых картах, и поэтому увеличение размеров карт без перестановки баз ничего не изменило. Я хочу предложить ввести для топовых самолетов режим противостояния с большой длительностью боя, без меркеров на противниках и пущенных ракетах и с ремонтом прямо во время боя как в АСБ. И сразу же появится смысл в уже введенных бесполезных ныне механиках, таких как распознавание свой-чужой и подвесные топливные баки.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
8 лайков

О да, когда бой затягивается и длится минут 20, из которых 10 просто летаешь где то без особой цели - такое удовольствие получаешь. Я аж сериал включаю, как мне интересно. Радостно.

19 лайков

Изменения нужны, копия противостояния без маркеров - нет.

6 лайков

На топах максимум 1 бой из 10 длиится дольше 7-ми минут

Это называется динамика - и по-моему это совсем не плохо. Было бы лучше если карты были в 5 раз больше?

1 лайк

О рамераз в пять раз больше, реи не идет, достаточно Афганистана, Испанинии, Вьетнама,Скалистого каньона, их вариаций из режима противостояния с рандомным расположением баз. Это по крайней мере правдоподобнее, ибо самолеты, на которых в топах летают, создавались, для борьбы с целями вне визуального контакта. И еще было бы неплохо сократить количество игроков, ибо все зависит от удачи, СПО орёт на союзников и от него мало толку с таким месивом, а распознавание свой-чужой и ПТБ, вообще могли не вводить, сейчас они в игре, просто “каб было”.

это горааахдо лучше чем пыщ пыщ помер некст бой

4 лайка

Люблю таких сбивать

Это называется тактикой унитаза, ей заражены многие игры XD

2 лайка

Смотрите сюда

Однако эту тактику встречал, только в топом сегменте АРБ тундры

А какая компетитативность в том, что бы влететь стенка на стенку 16 на 16 и тупо на удачу откидывать ракеты и лтц?

1 лайк

Там как раз таки предлагают геймплей отдичный от замеса стенка на стенку

1 лайк

В Crossout этому посвещено немало юмора, да и вообще, в любой игре, где карта слишком мала, для построения какой-либо многошаговой стратегии, игроки просто инстинктивно сбиваются в стадо и им ломятся вперёд, но почему именно налево-я хз, мб психиатр объяснит XD

1 лайк

Это я по нынешнюю ситуацию

Тема очень здравая. Надеюсь наберется больше 70 голосов

Может быть оставить маркеры, но в радиусе 15км (может быть меньше)? Изначально все маркеры серые, но при подсветке РЛС идет перекрашивание их в синий или красный. Визуальное определение свой/чужой осуществляется как в СБ.

1 лайк

Имеется ввиду дистанция перекрашивания маркера без радара

Вот зацени карту справа внизу, буквально сейчас танковый бой-тактика ровно таже: унитаз.

Пусть трек камера на Ф-14Б тоже подсвечивает.