Идея, для новой карты АБ, и, возможно - тестирования механик современного флота

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Источник вдохновения - тема тов. Лулзвата:

Предисловие

Основная проблема введения совр. флота - то, что ПКР/тактические КР летят ОЧЕНЬ далеко, и любая компетитативность будет уничтожена на корню́. Весь геймплей будет заключаться в “закидать противника бо́льшим количеством ракет, чем сможет перехватить его ПВО/ПРО, причем сделать это раньше, чем он провернёт подобное с тобой”.
Да и видеть друг дружку оппоненты будут лишь на радарах/с оптики самолётов/вертолётов контроля поля боя/передовой разведки. Неинтересно, крч.

Предотвратить подобное могли бы самые ранние ракетные корабли, на уровне модернизаций ЛгК/ТКр ещё военных лет, но об этом в другой раз.

Введение

Сейчас же идея такова - “Что, если ракетами будут кидаться корабли-боты, а не игроки?”.

Суть идеи - что-то типа замесов АУГ в ДКС, но игроки будут ТОЛЬКО на самолётах (режим ведь для ААБ/РБ/СБ).

Спойлер

https://youtu.be/x5dEGUYSau8?si=lg4U6gM5xALGL8SY
https://youtu.be/qUMgPiTJaZ4?si=rzh78RsOxPbP43XN

Разве что сеттинг сменить на Холодную войну, что кстати, станет великолепным развитием идеи последних “Моментов доблести”.

Группы противоборствующих кораблей - в разных сторонах карты, типа как филды на обычных картах с наземкой.

Состав АУГ

1 авианосец, (опционально, ещё 1 лёгкий/эскортный авианосцец/вертолетоносец, для внеочередной посадки СВВП), 2 крейсера УРО, 4 эсминца УРО.
Хм… Вертолетоносец… Ну, если будут ещё и наземные цели, на условном, островке в центре карты (логичная цель конфликта?), то и вертолётам место найдётся.

Для карты, размеров Противостояния - дистанций более чем хватит. Особенно учитывая, что бо́льшую часть места будет занимать открытое водное пространство.

Взлёт, и начало игры

Старт - с авика (ну, или в воздухе, если торопыги не осилят подождать десяток секунд своей очереди на взлёт), реарм/ремонт - там же.

Спойлер

Морской бой же, ну серьезно. Если уж такой клац-клац как я, в РБ освоил посадку на авик даже без гака (хоть и с потерей шасси, а с гаком - все чисто и гладко) - то любой, потренировавшись в пробном вылете на американцах справится.

На самый край - “домашние” флоты будут стартовать от портов/баз ВМФ с аэродромом на краю карты, откуда и будут взлетать игроки.

Спойлер

(Не надо так, пусть народ учится взлёту/посадке на авик, да и СВВП-энджоеры рады будут).
Ну, или флотским - взлёт с авика, армейским - с филда (или, что лучше - свободный выбор).

(Боже, куда мы катимся - я уже продумываю то, что игроки не то что посадку - взлёт с авика без резни и крушений не осилят. Я же паранойей маюсь и слишком плохо о них думаю, правда? Правда?)

Процесс

При этом противоборствующие группы кораблей с начала миссии будут идти встречными курсами, так что к моменту когда понадобится перезаряжаться - корабли уже будут ближе.
И “филд” будет прикрыт эсминцами/крейсерами УРО сопровождения, “ловящими” тактички, ПКР, и любителей вулчить филд с космоса.

Спойлер

Все равно же собирались С-75/125/300, и Хоки/Пэтриоты в качестве наземных ботов вводить - а контрится такое ПВО (с радиусом захвата км в 20, а пуск - километров за 10-15 (игровая условность - я знаю что эти ракеты летят много дальше)) будет полётом на сверхмалых высотах. Где работать будут уже зенитные автоматы и ЗРК систем ближней обороны. Как и вертолеты ближней защиты.

При этом отсидеться под “зонтиком” флотского ПВО не выйдет - эти же эсминцы/крейсера, будут с определенным интервалом запускать волны тактичек/ПКР (их тоже, как наземных ботов вроде планировали), по вражеской группе, и если их не перехватывать (вместо ботов-самолетов), то союзная АУГ начнет нести потери, пока не потеряет, в том числе и авик, что будет одним из возможных условий моментальной победы (ммм, о эти сладостные звуки подскока цен на Маринефлигеров до небес).

Или ещё лучше - по краям карты будут “домашние/филдовые” АУГ, а где-то в центре карты - остров, который будут захватывать группы поменьше, с БДК, высадочными средствами и парой эсминцев/фрегатов прикрытия.
И первые ракеты будут лететь именно по этим “высадочным” группам, генерирующим волны высаживающейся техники на лэндинг крафтах.

Спойлер

(Такое было ещё до ввода наземки, только без эсминцев/БДК, просто группа высадочных средств под прикрытием катеров рашила берег, чтобы высадить там ИИ-танчики, которые потом мчались брать точку).

По уничтожению такой группы, противоположной стороне уже ничто не помешает захватить остров с обычным филдом (и ПВО (плюс, опционально ОТРК, которые вследствие, с определенными интервалами, слитно с залпами АУГ, будут давать собственные залпы по флоту противника, помогая перегружать его ПВО)) на нем, упрощая себе перезарядку/ремонт, для последующих атак на уже “домашнюю” АУГ противника.

Спойлер

Звучит, как операция с возрождениями для СБ, если честно. Но в РБ такое было бы просто шикарно.
Да и кораблей-ботов не надо было бы так точно моделить, что упростило бы тест данных механик, перед вынесением вердикта - “А надо ли оно (современный флот) и стоит ли овчинка выделки?”.

А уж какой простор для внутрисессионных ивентов?

Примеры
  1. Захват квадрата/превосходства в воздухе на краю карты, откуда в случае успеха вылетит звено перехватываемых ИИ-Корсаров/Интрудеров/Ягуаров/Торнадо/Су-39, с Гарпунами/Корморанами/Х-29(35?), для атаки на АУГ противника.

Ну, или вылетят тяжёлые Орион/Викинг с Гарпунами - перехватить их проще, но и ракет они несут больше.

  1. Или тот же захват в случайном квадрате, где, в случае успеха появится подлодка, готовящаяся к залпу ПКР по вражеской АУГ, и у противников будет выбор - или успеть грохнуть подлодку в течение 3 минут (время подготовки к пуску), или подлодка успеет отстрелятся и уйдёт под воду, и тогда перехватывать придется уже ракеты.

  2. От флангового края карты, к АУГ выдвигается группа: судно снабжения + пара фрегатов прикрытия.
    Если группа снабжения доходит до АУГ - команда регенерирует четверть/треть/половину очков победы (или игроки получают доп. респавны/ОВ) корабли восстанавливают повреждения, группа снабжения исчезает. Если не доходит - все остаётся как было.

  3. Авианосец команды, запускает в небо самолёт ДРЛО (Як-44/Е-2 “Хокай”), в следствие чего, команда получает постоянное маркирование всей авиации противника в радиусе 30-40 км от самолёта ДРЛО, и более надёжный захват цели радаром, пока того не собьют. (А умные игроки БУДУТ защищать своё “небесное око”.)

  4. Вертолетоносец команды запускает штурмовую группу (2 десантных вертолёта (Ми-8/БлэкХок) и 4 ударных (Ми-28/АН-1Z)) выдвигаются к спорному острову, для зачистки укреплений аэродрома, и “высадки” на нём.
    Ударные вертолёты подавляют ЗСУ(Енисей,Шилка,Стрела)/Гепард,M163,Оцелот)/ЗУ(ЗУ-23-2/VADS) прикрытия аэродрома, после чего “жоповозки” садятся на нём.
    Если вертолёты не были перехвачены, и десантный вертолёт (хоть один) сел на аэродром - команда-“владелец” группы получает Филд под свой контроль.

  5. Классический “замес” наводных целей.
    В определенной точке начинают друг дружку “кормить” снарядами две группы более пожилых кораблей, по типу топовых ныне ЛгК/ТКр/Эсм.
    Цель - пустить на дно вражескую эскадру, пока туда же не отправили вашу.

К тому же, кораблики может и пожилые, но выписать облако зенитных 20-45мм снарядов + 127-130мм РВ вполне способны, так что придется или юзать управляемое с почтительной дистанции, мирясь с малым количеством сбросов (а на линейный флот нужно много дакки), или рисковать, подставляясь под зенитки, чтобы засыпать палубу неуправляемыми бомбами.

Блин, под такое кол-во целей, реально, хорошо бы ввести возможность респавниться.
Хоть бы и с ограничением по кол-ву несомых авиком машин.

Финал

В идеале - условием победы будет являться именно уничтожение вражеского авианосца/всей АУГ.
В порядке эксперимента по отходу от осточертевшей системы “победы по истощению очков/убийству всех вражеских пилотов”.

В данной миссии/карте, предпочтительно чтобы победа была обоснованной логикой боя - стимролл успешными ивентами (захват острова, уничтожение подкреплений, и в конце - подавление зонтика ПВО вражеской АУГ, с уничтожением авианосцев), когда противник проигрывает, потому что не может вести бой дальше, а не потому что “очки сгорели”.

Даже ядерке место найдётся (а уж какая охота за нюковозом, жаждущим поделиться теплом с АУГ противника начнётся…).

Надо бы подумать о теме с таким же форматом боёв, но для поршней…

4 лайка

За всеми конечностями

2 лайка

Ввести ПКР веточным самолетам тогда уж

А-6Е, с Гарпунами/СЛЭМами?
Во все тяжкие!)

1 лайк

Ягуары, Корсары, вполне могут нести Гарпуны.
Советские Х-25/29 тоже не сильно отстают.

Начислять общие очки спавна команде за активность. Или сделать задание по защите подкрепления и за его выполнение давать доп спавн.

1 лайк

Чот неактивно как-то.
Походу не интересна игрокам миссия/карта “на воде”, а не среди гор/равнин…

И во имя Говинды, кто прожал “Против”?!
Почему?

Это не новая коробочка/литак. Наверное поэтому неинтересно

Реструктуризуй тему по-человечески, спрячь всё под спойлеры, введение, суть, итоги. Очень трудно воспринимать большие темы…

Так проще?

Ты же понимаешь что ЦА топов это новички с 0.0001 КД, зачем им играть в более сложный режим?) Им бы базку на ф5с забомбить или фраг застилить, а так предложение интересное, но я чувствую что такие бои затянутся на 30 минут+

2 лайка

Да, но ты вкурсе, что ты можешь переименовать спойлер на заголовок?

Интереснее, потому что за отсутствием выбора геймплея, в среде озверевших статистов и папок на ПУ, им больше особо ничего и не остаётся.

А про 30+ минут (ага, а час не желаешь?) я в курсе.
Я ж писал - это планируется как отход от старой версии боёв “взлет-пара минут сближения-минута догфайта-ангар”, на более… сюжетный расклад что ли…
Когда победа зарабатывается поэтапно (этапы описал в самой теме), и в общем-то никто не держит, и если уж припекло - можно уйти с наигранным в любой момент (но будем честны - ливают по сильным жизненным причинам редко, такие игры БУДУТ доигрывать).

1 лайк

Оно ведь убер догфайтер

Скажи это ордам ф5с с бомбами…

У него ведь движки чахлые, они мрут как мухи?

очень урутая тема, всеми клешнями за!
ps. привет от амеров с ядерками везде)))

1 лайк

Томкек сможеь выполнить свои ИРЛ задачу. Защищать авик от носителя ПКР

2 лайка

Или Б-52. Сбить еще проще но если не сбить то пустит МНОГО ракет.

1 лайк