Дайте советы и тактики по Немецкой авиации

Вот начал качать я немецкую лётку, дошёл до Bf 109 B-1 и He 100 D-1 (И другие), резервы прошёл с весельем, а как только я начал играть на монопланах так сразу веселье испарилось, теперь меня разбираю за 2 выстрела, а я ничего не могу сделать. В ютубе советуют играть от проходов на Bf, но он и скорость не набирает и в манёвренные бои не всегда вывозит. И теперь я подхожу к вопросу “А как играть?”, так что великие старцы, дайте совет молодому немцелёту

P.s у меня есть некоторый опыт игры на самолётах СССР, там я дошёл до 4.3, но геймплей сильно разнится

Всегда климби, держи высоту, атакуй сверху и уходи. Немцы не прощают ошибок, крайне желательно освоить РУД, без него самолёты сильно теряют в ЛТХ.

Это что?

Ручное управление двигателем.

1 лайк

Помедленнее, я записываю.
Первая мудрость: руд - ручное управление двигателем. Записал.

Игра на немцах проста и незамысловата. Тактика такая - разменивать высоту на скорость и скорость на высоту. Это всё.

3 лайка

Запиши вторую мудрость:
РУС - ручное управление самолётом.

Немецкая авиация в принципе такая себе, до 6 ранга ещё может что-то сделать, но потом абсолютно ничего интересного. Мессеры, Фоки, Ташки, Швальбы - самое интересное . Немцев можно разве что ради наземки качать

Еврофайтер типо фигня, да?

Полегче-полегче)Если только начал играть,РУД рано осваивать,забьешь голову лишним. От него процентов на 5-10% самолеты начинают быстрее летать и меньше греться и то далеко не все.

Возьми к примеру Бф 109 Е-1,он один из самых имбовых,поставь стандартную ленту на пулеметы,она лучшая и стреляй не дальше 600м.Надо набраться опыта,научится вертеть камерой вокруг.Самолет половина монопланов перекручивает а с бипланами не стоит крутится.Вообще надо запомнить самолеты врага,какую тактику боя с каждым из них применять.Так же надо научится делать виражи с клавы,а при стрельбе наводится с мышки

В нете еще остались старые гады по Мессерам и вообще по поршням в АРБ,можно их глянуть)

1 лайк

Единственный нормальный топ-джет

Бумзум

Не теряют. На немцах это особенно видно, ибо если чутка поменять шаг винта, можно запросто его сломать, так что @Faust_Patronus летай без РУДа - больше жить будешь

2 лайка

Да что там думать… Тактика: Лети - Сбивай - Побеждай! 🦊

Скорее банально понимать стоит кого ты способен перекрутить, а от кого лучше держать дистанцию.

Спорная шляпа, которая помогает лишь потняре выиграть схватку с таким же потняром.
Обычному игроку лезть в управление движком не стоит.

Не то что-бы сильно, скорее неверные косяки в настройке движка угробят ЛТХ.

Еврофайтер есть ещё в двух ветках.

Есть, записал.

А если следить за оборотами и наддувом всё равно сломается?


Столько бесплатных знаний менее чем за сутки. Ей богу, это какая-то академия топ ган, а не курилка вафандера.

2 лайка

Расскажи как Bf.109F-4 не теряет в ЛТХ когда на автоуправлении движком невозможно включить форсаж из-за перегрева.

Вираж - само по себе ошибка, а на немцах втройне.

Да конечно, то-то рандомы офигевали как мой Bf.109G-6 летает на форсаже против них, а не кипит каждые пять секунд.

90 км/ч разницы открытого и закрытого радиатора Fw.190D-9

Основная проблема большинства немецких самолётов на БРах с 3.0 по 7.0 - полный нерф основных пушек Mg151.
У них просто забрали весь урон.
Поэтому лучший гайд на немецкую авиацию - не играй на поршневой немецкой авиации.

А т.е. после перегрева двигателя и его отказа 109 не теряет в лтх?
Ну ты гений кнч