Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу предложить идею дать танками аптечку.
К сути… Аптечка будет у наземной технике в количестве 1шт. Она будет лечить экипаж, например если один или несколько членов экипажа получили ранения(если экипаж или один из его членов окрашен в жёлтый то после применения аптечки он станет невредимым т. е до ранения. А если окрашен в красный то после применения аптечки станет желтым).
Просто надоело что если к примеру заряжающий окрашен то танк начинает очень заряжаться, ну или если механик-водитель то очень медленно ехать. К тому же аптечка особой имбовости танками не даст, но после попадания будет шанс на более менее нормальный геймплей(ну если кто-то из экипажа не помер после попадания)
За, думаю хоть будет шанс дать в ответ или нормально отступить…
На точке врядли, ибо например если ты далеко от неё и в тебя попали и ранили мехвода в красный, то до точки ты врядли доедешь. Ибо скорость будет так себе, а так с аптечной хоть будет шанс отойти за укрытие более-менее нормально
1.Хилл экипажа происходит непосредственно на точке и требует времени секунд 10-15.
2.Иметь выбор кого из экипажа лечить. (Если кто-то из экипажа был выбит, его нельзя воскресить) При этом если мы лечим заряжающего, то заряжающего эти 10-15 секунд не будет на месте и он не сможет в это время выполнять свои обязанности. За него будет выполнять наводчик (или вообще танк после выстрела будет ждать 10-15 кд и перезарядку)))
Хотите живучий экипаж? Готовьтесь к “реализму” и игровым условностям.
А так идея годная, поддержал. Автору литр зеленого чая.
нахрена в танке аптечка, если ее использовать можно только в госпитале (на точке)
надо полагать, когда экипаж чинит двигло, он тоже покидает танк и не может вести огонь
P. S. Чекайте. Щас у него опять полыхнет, что с его мнением я не согласен)
1.Ну контуженный экипаж имеет возможность привести себя в норму непосредственно в полевых условиях. Для этого и присутствует Полевая аптечка или если корректно называть Танковая аптечка, которая находиться как не странно в танке.
Игровая условность, где выходит механик-водитель (От слова механик, казалось бы) и чинит двигло, пока экипаж пытается его прикрывать ответным огнем.
В реальности конечно такого никто не будет делать.
Опять таки, это игровая условность.
Даже на фото сказано об использовании аптечки в танке. С какого рожна точда ехать на точку?
Уж лучше пусть просто запускается таймер, как при пополнении экипажа. Танк не может ехать, но можно вести огонь. И лечатся все члены экипажа, не выведеные из строя
Игровая условность.
Лично мое предложение. Будет слишком имбово, если танк стоявший в кусту, будет просто хилить экипаж после попадания (Hit +60 SL) какого-нибудь классического вартардеровского. Имхо.
Ну, а экипаж как не странно пополняется онли на точке.
Есть идея по созданию темы “Зон для пополнения амуниции, снарядов, ПТУРов и тд и тп на спавне”.
Давно назревала, думаю пора. Уже 11 лет игре, а до сих пор не сделали.
Как будто икв91 нужно куда-то ехать, когда он уже достиг куста.
Я не говорю про имбаланс, но хотелось бы более вынуждающее требование, которое вынудит таких кустоселей хотя бы двигаться к точке, а не стоять все время в кусту.
Другое дело, если это какое-нибудь Сражение Мажино, где есть одна точка. . .
Игровая условность. Не нам решать какая она будет. Я лишь привел пример ее работы.