Дать фраг тому, кто внёс больший вклад в уничтожение танка

Я не знаю почему, то ли я плохо искал, то ли ещё что, но я почти не видел предложений об изменении системы выдачи фрагов для танковых боёв на этом форуме, и возможно моя идея подаст кому то более здравую идею…

Сейчас в игре ситуация такова, что многие жалуются на “кражу фрагов”, мне и самому это очень не нравится, но при этом я так же не без греха :), иногда ворую чужое убийство, чаще случайно, думая что спасаю союзника.

И вот моё предложение, давать в зачёт выведения техники противника тому, кто больше поспособствовал этому “выведению”. То есть тому, кто нанёс больше урона, но не просто так, ведь от урона по куче модуле - триплексы, радио, топливные баки радиаторы, боеукладка(если подорвётся, танк умрёт, если нет, то и проку от этого нет) техника не страдает от слова совсем, а значит такой урон нельзя засчитывать, а учитывать только урон по экипажу, стволу, казённику, приводам, гусеницам, трансмиссии, двигателю
Почему именно так? Попытаюсь объяснить на примерах с которыми постоянно сталкиваюсь сам. (Наиграно по стате стима 1800 часов, а также почти без премиумов и доната докачался до 6 ранга Швеции и 5 США в наземке)

Играя на подкалиберных и кумулятивных снарядах часто нужно прицельно отстреливать членов экипажа и обычно удаётся прибить одного, иногда двух. Допустим удаётся выбить наводчика с водителем, и в технике врага остаётся 3 члена, заряжающий, командир, стрелок-радист, стреляем ещё раз и царапаем казённик до красного/чёрного состояния, всё, танк не дееспособен некоторое время, и тут приезжает кто-то из союзников и обесценивает весь Твой труд одним кликом в сторону врага, который даже пошевелиться не может для того, что бы сбить прицел.
Аналогична ситуация и с прочими снарядами, выстрелил, враг не может отстреливаться ,и уехать по каким либо причинам, объявляется союзник, и забирает твою честно заработанную единичку в свою статистику.
Особенно неприятно когда особо крепкую технику обстреливает кто-то не могущий толком её пробить, пытаешься спасти дурного союзника, стреляешь, и у врага остаётся два члена, один из которых командир, и союзник стреляет по командирской башенке забирая добычу которая обычно ему не по зубам.
Подобных примеров масса и мне лень их приводить, поделитесь своими ниже.

Теперь почему именно те модули на которые я указал.
В основе геймплея игры лежит задача оставить технике одного и меньше членов экипажа, тем самым делая её недееспособной. Значит крайне важным нужно считать урон по экипажу. Но не стоит забывать о том, что враг может и сам показать кто тут экипаж убивает, соответственно важно учитывать то, кто нанёс больше урона боеспособности техники - без орудия не постреляешь, без приводов очень трудно наводится, а в случае техники без башни со сломанными двигателем/трансмиссией/гусеницами ещё труднее. Техника с башней, но не могущая двигаться всё так же может отстреливаться, хоть и менее эффективно, так что там урон по ходовым модулям не особо важен. Из этого вытекает то, что ещё нужно ввести коэффициент полезности члена, где к примеру, убийство водителя и наводчика более ценно, чем убийство командира/стрелка-радиста, а заряжающий хоть и важен, но не критичен поэтому его ценность где то между. У модулей орудие должно иметь повыше коэффициент, чем всё остальное, а в случае техники без башни не менее важны ходовые модули.

В итоге. По моему мнению, фраг должен отдаваться тому, кто нанёс больше урона по экипажу и важным модулям, а помощь тому, кто добил остатки экипажа.

Пишите дельные и не очень мысли, ведь в моей идее по любому полно дыр, пулемёты к примеру, я просто не могу понять как их встроить во всё это, подумаем вместе что ещё важно добавить в подобную систему

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

Не знаю как других, но меня бесит когда я замечаю нормально летающий и штурмящий самолёт противника в ТРБ, трачу на него время и снаряды, а потом оказывается что это не мой фраг а я просто помог его сбить.
Здесь будет что-то похожее как мне кажется.
К тому же тут не упоминается ремонт. Ведь кто-то может нанести этот важный урон по модулям, потом противник починится и будет опасен как раньше, но фраг за него получит тот кто пострелял в него до ремонта.

3 лайка

Жалуются в основном летчики и особенно болеет этим флот где можно оставить условный 1% живучести и кто то добирает твой фраг который ты оформлял минуты 2-3.

4 лайка

с самолетелами тож самое нада

1 лайк

Не согласен с предложенной механикой. Как минимум ты можешь выбить 2 членов экипажа и двигло. А я добью тех же двух членов экипажа, казну, приводы. И кто тогда больший импакт внёс? Не понятно вот и тут так же. С самолётами было бы круто, а особенно на топ тире где та же р-60м в ЗПС почти не ваншотит и этот крендель летит вниз с сломанным двиглом а его добирают просто. Так-да на такие изменения я бы согласился, а иные такое себе

2 лайка

Всё просто, “коэффициенты” настроить их так что бы описанной ситуации точно не возникло, как я и написал, в описанном случае фраг твой, чисто условно, 1.1 у наводчика и водятла, 1 у заряжалы, 0.9 у командира/стрека-радиста, 1.1 у казны, 1.0 у привода, 0.9 у двигла. В итоге, если посчитать сумму, у первого стрелявшего даже если он вынесет наводилу с водятлом, он нанесёт ущерба на 3.1 (1.1+1.1+0.9), а ты 4.0(1.0+0.9+1.1+1.0), но это всё чисто условно, потому что нужно что бы кто то умный эти цифры думал, а я не из таких.

3 лайка

С ремонтом всё просто, враг смог отчинится? Ты сам виноват, раз не сумел добить покалеченного, ибо ремонт длится достаточно, что бы стрельнуть ещё несколько раз. Так что пусть с починенного модуля сбрасывается принадлежность урона, ибо боеспособность стала выше. А на случай что враг уехал с 2 членами и побитыми модулями, или убил убивавшего его, прикрутить таймер, что бы спустя какое то время сбрасывался хозяин урона, но эту мысль я почти не обдумывал, по этому она явно не очень

1 лайк

Фраг должен засчитываться тому кто сделал так, что враг не может стрелять. После же починки или пересадки на место наводчика, возвращается обычное правило

Никаких формул по этому поводу не надо, кто обезвредил, тому и фраг

2-3 минуты на одну лоханьку? ты просто в центр лоханьки долбишь чтоль пока весь экипаж не перебежит под обстреливаемую тобой часть?

В честь чего? Итак спанчбобы только и делают, что натирают друг другу стволы, а с этим предложением натирание друг другу стволов примет абсолютный характер

Фраг — в компьютерных играх очко, начисляемое за уничтожение противника

читаю и диву даюсь если бы 20 лет назад кто-то бы заныл, что за ним тушки после рэйла подчищают… был бы изгнан из клуба с позором =))))))

так и тут - нуб, который не способен уничтожить единицу техники должен сидеть тихо и не позориться

я так понимаю, скоро люди будут просить фраг за стрельбу в сторону врага…

1 лайк

Фраг нужно засчитывать всем, кто нанес ему любой критический урон в течение последних 20-60 (время можно подобрать) секунд жизни. Остальным выдавать помощь.

Исходя из этого пересчитать экономическую составляющую наград и все.

Это будет хотя бы шажок к командной игре, а не борьбе против союзников за фраги.

Я условно написал. Имея ввиду что тратишь много времени на корабль и когда остается условный 1% его забирают, а тебе даже помощь не всегда дают…

1 лайк

Ещё один нытик у которого “крадут” фраги?
Может после твоего крита врагу ещё и неуязвимость давать для твоих союзников чтобы именно ты его добил?

Во флоте это предложение нужно, в танках нет

2 лайка

дак уже.
недавно кто-то требовал фраг начислять за то, что самолет разбился об землю когда он в него ракету пустил )

2 лайка

Против. Любой ещё живой танк может быть опасен. Даже если сломана казна или привод с двиглом, ему могут помочь союзники или он может танкануть выстрелы, пока чинится, а потом тебя убить. Фраг - это полное уничтожение техники, нанесение ей непоправимого ущерба, что в реалиях нашей игры достигается тремя способами: БК, ТБ или уничтожение экипажа.

1 лайк

Подсос фрагов - дело, конечно, досадное, но вводить из-за этого дополнительную нагружающую функциональность на серверного хомячка - идея не очень

у них оформлено на них право собственности? Нет? Так на что именно они жалуются?

Реализовано. Кто окончательно добил - тот больше всего и поспособствовал выводу врага из боя.

И кто вообще будет добивать в таком раскладе?
И чем окончательный вывод из строя не является “наибольшим уроном”?

Во многих играх есть проблема кражи фрагов. Но логику не поменяешь. Убил тот, кто нанёс последнее (смертельное) повреждение. Бывают ситуации где ты нанёс больше повреждений, но никак бы не смог убить без помощи союзника. А стил фрага - это проблема морали игрока, а не игры.

2 лайка

Если человек не умеет стрелять и делать фраг то это проблемы этого человека а не того кто “украл” фраг и помог команде.

2 лайка