не секрет, что в реальности наведение прицела для высокоточки производится не мышкой, а через условные “стрелочки”, то бишь кнопками.
я считаю, что эту функцию можно внедрить и в эту игру. зачем? это сделает игру более интересной и иногда даже иммерсивной для большого набора авиации:
носители х25мл/х29л без оптики
самолёты с МФИ в кокпите (такая опция позволит наводить высокоточку из кабины, что куда иммерсивнее текущего варианта)
чтобы не назначать новые кнопки, управление точкой прицеливания можно оставить на кнопках корректируемого вооружения (как у буллпапа)
по итогу, на условном су25 х25мл будут управлять подобно буллпапам, то есть стрелочками. ракета всё ещё будет следовать точно в точку прицеливания, но перемещать эту точку будет значительно удобнее.
важно понимать, в чём разница между наведением буллпапа и предложенным мною наведением: буллпап требует постоянной корректировки, а точка прицеливания остаётся на своём месте, что даёт б0льшую свободу действий.
имбой такие самолёты не станут, просто будет немного удобнее
Как это удобнее? Переводя на “танковый язык”, ты предлагаешьдля всех птуров второго поколения сделать управление, как у птуров первого поколения. Как ЭТО может быть удобнее? Только речь про лазер и ТВ наведение.
сейчас тебе предлагается на условном су25/су17м4 просто переставлять точку прицеливания, что может быть не точно, потому что она ставится не в центре круга побольше, а в его верхней точке, что не очевидно.
в предложенном мной варианте я предлагаю сделать для этой точки прицеливания управление от обычной урвп, чтобы можно было более точно наводиться на цель
Более точно лазер ты можешь наводить “прицелом”, отключив точку прицеливания после пуска ракеты. Пользуйся и не придумывай странные механики, которые лишь усложняют геймплей ради “удобства и интересности”.
бред. это ни разу не также удобно, как наводить те же буллпапы, а у них наведение вообще ручное. суть предложения в упрощении прицеливания от 3го лица.
важно, чтобы была возможность плавного наведения с сохранением хотя бы минимальной возможности маневрирования.
Ну да, либо мышкой водить, либо по 4 кнопкам тыкать. Второе тооооочно удобнее… Выше пример с ПТУРами (заметь, на сколько популярны “удобные” птуры 1 поколения), я уже все сказал.
c максимально ограниченным обзором и слышимостью и без возможности малейшего маневрирования
при этом ты всё видишь, всё слышишь и можешь вовремя увернуться от внешней угрозы.
важно понимать, в чём разница между наведением буллпапа и предложенным мною наведением: буллпап требует постоянной корректировки, а точка прицеливания остаётся на своём месте, что даёт б0льшую свободу действий.
Это делается от 3 лица. Там прекрасная слышимость, обзорность и возможность маневрирования. Ты, очевидно, даже не понял про какую механику идет речь, зато так её наобсуждал, так её наобсуждал :/
Что? Ты перестаешь управлять ракетой и она летит просто прямо. Какая постоянная корректировка? Забей, не отвечай, ты выше уже показал, как разбираешься в механиках игры :(
Чето фигня какая то. Как может быть управление кнопками удобнее и плавнее чем управление мышкой? Мне например удобно на мигаре мышкой водить лазером, если будет с клавы то я выкину его на помойку скорее всего. К тому же снова +4 кнопки надо в управление назначать. Нет спасибо
В какой момент времени ты будешь управлять точкой прицеливания так чтобы это было удобно? Я не представляю такого случая. Либо ты летишь на безопасной высоте/дистанции и спокойно водишь прицелом мышкой по карте, куда хочешь туда ракета и летит либо ты жоско маневрируешь от ракеты и тогда тебе вот точно не до коррекции точки прицеливания. Вариант когда ты спокойно летишь и от третьего лица стрелочками корректируешь точку прицеливания выглядит сомнительно, потому что если мне не изменяет память можно зажать свободный обзор мышью и точно так же передвигать точку прицеливания. 100% в этом не уверен, но 90% дам что так можно делать.
кнопками корректировать квадрат на земле (не путать с ракетой) вплоть до попадания
ты предлагаешь
пустить ракету
зайти в прицел
отключить точку прицеливания
выйти из прицела (минимум ещё два клика или отдельная кнопка на возврат к 3му лицу)
как-то не слишком удобно получается, не так ли?
зелёным выделена доступная область наведения ракеты
то есть ты можешь лететь почти горизонтально и корректировать ракету или можешь вообще маневрировать. важно понимать, что точка прицеливания остаётся там, где ты её оставил, так что наведение не собьётся.
х25мл летит на скорости 2М, а зур роланда на скорости примерно 1.7-1.8М (скорость звука в игре = 300м/с)
то есть даже если ты выстрелил позже зенитки, то велик шанс довести ракету по ней.
можно, но никакого ориентира в таком случае не предусмотрено, точка прицеливания просто появится где-то в центре экрана
Нет, ерунда, против. Если механику введут с заменой старой абсолютно не согласен. Если механику сделают дублирующей то это (учитывая качество работы сами понимаете кого) может породить кучу багов с прицеливанием, локом разлоком и прочими механиками которые и сейчас то не очень точно работают. Так что сорян, как уже сказал - против.