Дать возможность выключать автозаряжание пушки танка

Название темы говорит само за себя, нужен выключатель этой функции.
Вроде мелочь, а раньше времени заряженный боеприпас несколько ограничивает в действиях, например если нужно подготовить дымовой или фугасный, в зависимости от ситуации, встреча с картонной САУ, об которую каморник не взведется или в начале игры задымить важный участок.
Мое предложение, добавить в меню возрождения, а так же в меню управления танком выключатель автозаряжания, после чего щелчок ЛКМ (ctrl+ЛКМ или R - настраивается) инициирует зарядку выбранным типом боеприпаса. Дальше просто, как раньше, производится выстрел по нажатию на соответствующую кнопку, например: ЛКМ - зарядка - ЛКМ - выстрел.

Дополнительно к этому сделать индикацию выбора заметнее. А то что там эта тоненькая жёлтая рамочка… ее почти не видно, промахнулся по цифре и не заметил. А еще на первом фото ниже вы можете понять какой тип заряжен (мне кажется этой индикации вообще нет)?
Вот если бы в углах иконки заряженного БП появлялись закрашенные желтые треугольники, а на выбранном следующим не закрашенные, тогда всматриваться не придется. Соответственно, цифра счётчика смещается в центр, а рисунок чуть уменьшается, чтобы не перекрывать его новой индикацией.
рамочка

флажки
Циферки в паинте нельзя с окантовкой делать поэтому так плохо их видно, но можно над положением поработать или притемнять им фон.

PS
Не дроблю тему на две разных, потому что с ручной зарядкой появятся небольшие временные задержки, а если из-за плохой индикации ошибиться, будет вообще ужасно играть.

Если у вас есть мысли как это навредит игре, пишите. Ни один противник инициативы из обсуждения ниже не привел таких, там буквально 2 сотни сообщений это пляска вокруг придирок к аргументам за.
Возможно еще вариант реализации появится, как например ставить на паузу заряжание кнопкой R.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

Зачем, а главное на… зачем?

Как тебе пустая казна даст эти “дополнительные” секунды? Или так сложно нажать один дополнительный раз ЛКМ для разрядки?

И как это поможет? Будешь кататься всегда с пустой казной? Что бы при встрече даже не не нанести урона, а просто стоять дятлом и смотреть, как противник тебя колупает? Или что? Если да, то… Зачем?

За это за, но это надо для отдельной предложки.
В общем и целом, против

5 лайков

В этом смысла больше ,чем в часах внутри игры

3 лайка

Как тебе помешает лишняя настройка где-то в меню, которую ты, скорее всего, никогда не увидишь, а тот кому она нужна найдёт её? А она может быть полезна, например, там, где не стоит лишний раз шуметь.

4 лайка

Мне просто интересен смысл ввода вот этого вот.

Ты же понимаешь, что ты должен оказаться в данной ситуации с УЖЕ разряженной казной? Т.ё. ты её должен как-то предвидеть. Не проще ли выклянчить смену боеприпаса без отстрела предыдущего?

4 лайка

Я не понял смысла зачем откладывать перезарядку, если по времени одинаково будет что отстрелить заряженный, что отложить перезарядку.

Всё-таки стоило подробить тему, потому что доработать интерфейс однозначно “за”, хоть такое количество треугольничков требует костыля в передвижении числа снарядов. Поэтому я бы оставил верхний левый угол, а остальное как сейчас.

оффтоп

На пеинт.нет есть плагин outline, который окантовку делает
image

2 лайка

Есть танки у которых медленная зарядка а клиента ОФ-снаряда можно увидеть по разведке задолго до прямого контакта и аот ему можно своевременно подготовить снаряд, а если у тебя на исходе еще и основной тип, то лишний в землю тратить ну вообще не вариант. Так же с подкалиберными и дымами. Если стиль игры это врываться в кучу малу то конечно ручная зарядка не пригодится, но если это размеренная игра, то уже не так важная скорость зарядки сколько правильно подобранный боеприпас.

У меня были такие, да и вцелом аутентично будет ведь в жизни танк только перед выстрелом когда цель видна заряжает, ведь нереально вынуть снаряд из казенника

Снаряды могут кончаться
И руками перезаряжать более реалистично

Ну увидел ты и дальше что? Ты просто тыкаешь на кнопку нужного боеприпаса и начинаешь кд заново. Всё.

Единственный аргумент за. Но подобные повозки - это в основном бабахи, а у них основной снаряд(и почти всегда единственный) - фугасный.

Так же что мешает использовать по мере необходимости с отстрелом основного? Или ты будешь кататься с пустой казной всегда, что бы только при обнаружении противника начать заряжать орудие нужным типом снаряда, а не универсальным каморником/бопсом?

Актуально только на дыроколах с маленьким кд. В иных случаях лучше зарядить универсальный основной снаряд(каморник/бопс), чем молиться, что враг не уедет за время кд твоего “правильного” боеприпаса.

Такие что? Ситуации, что ты без снаряда в казне к противнику подкатываешь? Ну, см. п.1. Тыкаешь на нужный боеприпас во время зарядки.

Реализм в аркаде с элементами симулятора))).

1 лайк

То есть ты не хочешь во время зарядки снаряда переключится на след снаряд (не факт что понадобиться). Ты хочешь катать с пустой казной и только когда увидишь типа заряжать нужный снаряд? И так каждый раз, не забывая “дослать” снаряд после каждого выстрела?

Зачем???

С индикацией согласен, она конченная, но главная мысль темы - какая-то ерунда

2 лайка

Как это? Нельзя без выстрела перезаряжать. Есть на низких рангах мультиснарядные сау.

Я стараюсь не допускать таких ситуаций когда передо мной враг появится неожиданно.

Плюс я активно юзаю фишку, когда можно после выстрела противником спокойной выехать и дать ему в жбан, я такое использую значит и он тоже использует.

Что нужен специальный боеприпас, когда на исходе основные, автоматически дозарядился фугасный потому что не успел нажать “1”, снарядов оф я беру именно что 5-6, а нужен подкалиберный или дымовой.
впринципе не беру больше 25 основных.

Не реализм а правдоподобность скорее.

Лучше предложи возможность смены боеприпаса без отстрела уже заряженного

4 лайка

Такого в жизни нельзя сделать а значит неправдоподобно

Есть такое слово “хочу” 🙃
Если серьезно, то ручками я и в других играх заряжаю оружие, отключаю автоперезарядку. Считай это элементом хардкора, плохо что в РБ на средних настройках графики картинка шлпяпная, все сливается в однотонное мыло в итоге я ничего не вижу, (плюс я не признаю отсутствие разведки)

1 лайк

Пока кд идёт ты можешь хоть каждую миллисекунду менять заряжаемый боеприпас.

И вот чем тут твоя новая механика поможет? Так и так тебе надо или быть вангой, что бы предсказать какой будет противник, или заряжать универсальный боеприпас, ибо враг может быть ололо и не захотеть стоять с тобой через стенку по 5 минут, а поедет вперёд. Что делать будешь? В межкомандный слёзно молить подождать зарядку “нужного” боеприпаса?

Если ты не успел тыкнуть на нужный бк, то, возможно, это автопушка, у которых КД не превышает 1.5 секунды, т.ё. можно просто тыкнуть перед выстрелом на нужный снаряд, дабы он зарядился следующим. В противном случае, я не знаю кем надо быть, чтобы в добром здравии и трезвом сознании не смочь нажать одну кнопку за 4+ секунды.

Что-ж, тогда ты можешь выпрыгивать из танка при любом малозначительном пробитии БО, при выбивании ствола, двигателя, радиатора, стоять по 10 минут при сбитой гусле. Правдеподобно зато!) Не надо делать из аркадной сессионки какой-то мега симулятор, коим ей не стать.

Я тоже много чего хочу

Я тоже в некоторых отключаю. Но тут то это зачем? Ты и так можешь поменять снаряд во время перезарядки. Просто доп кнопку тыкать хочеться каждые 10 сек?

1 лайк

А если уже заряжен не тот боеприпас. В казне фугас, а тебе нужен каморник или подкалибер. А если ты ехал с пустой казной, у тебя по прежнему сохраняется выбор типа боеприпаса, но тебе не нужно делать лишних отстрелов и привлекать к себе внимание врага, который тебя не видит. И да, вытаскивать выстрел из казённика, запрещено.

2 лайка

Даааа, те самые часы добавление которых сломает всю игру…

2 лайка

Ага, едешь-едешь, встретил врага, вылетевшего из-за угла, и не едешь, ибо на хайрангах КСка. На средних же у всех кд по 8-9 секунд ±, т.ё. пока ты зарядишь свой снаряд, враг может уже уехать. Ну или зарядится первым). А, ну и ещё распыление концентрации на постоянную перезарядку)).

1 лайк