Меня одного напрягает, что минимапы в нашей игре А. В малом разрешении и Б. Неинформативны?
Авиация
Спойлер
Вот я немного увеличил авиационную карту. Дорога превратилась в месиво из пикселей, карты высот нет - меряй всё на глаз. Ну ей боху, хотя-бы 1080p бы сделали в максимальном разрешении
Наземка
Спойлер
В том что эта тактическая карта можно усомниться при первом же взгляде. Опять же, ни КАЧЕСТВЕННОЙ карты высот, ни разрешающей способности, ни опознавательных объектов. Всё сами высчитываем, всё своими глазками ищем уже постфактум. А на некоторых(на большинстве) картах можно вообще найти огромный камень закрывающий прострел, но который почему-то не отмечен на минимапе, хотя остальные камни как-бы отмечены.
Отдельно хочу упомянуть Иберийскую крепость(последний скрин) - качества там вообще нет, а из-за того что всё цветасто, не очень то понятно что за местность, а качество просто жесть какое просевшее - даже без увеличения здания все пиксельные.
Спойлер
Самая нормальная карта как по мне, это Второе сражение за Эль-Аламейн. На ней всё понятно. Но…1. Это пустыня без растительности, поэтому отмечать на карте как-бы нечего. 2. Карты высот всё также нет, зато хотя-бы рисочки высот отмечены.
Предложение?
Отрисовать все карты заново в более высоком качестве(хотя-бы 1080p в максимальном приближении), а также везде пройтись линеечкой и отметить карты высот.
Вот вам пример.
Спойлер
И лесопосадки обозначены, и мосты выделены, и высоты проставлены, и какой тип грунтов показан - и ещё много как даже этот вариант можно модифицировать для информативности
- За
- Против
И напоследок, хотелось бы ещё предложить второй опрос
Нужно ли делать метки на карте последнего засвета контакта? Это и для авиации и для наземки. Да, это из картошки, да метки, но разве ИРЛ такого нет? Есть.
- Да
- Нет