Даёшь помощь братскому Китаю. Часть вторая

  • За
  • Против (с объяснением/своим предложением)
0 проголосовавших

Тб-3М-34РН - модификация серийного советского тяжёлого бомбардировщика Тб-3. Был произведён малой серией, несколько из них “воевали” под флагом Гоминьдана.

TB-3M-34RN.-Shema-1
pic_69
pic_70

Экипаж: человек
Длина: 24,4 м
Размах крыла: 39,5 м
Масса пустого: 10967 кг
Нормальная взлётная масса: 17200 кг
Максимальная взлётная масса: 19500 кг
Объём топливных баков: 7960 л
Силовая установка: 4 × М-34РН
Мощность двигателей: 4 × 750/820 л. с. (номинальная/максимальная)
Воздушный винт: четырехлопастные внутренних двигателей и двухлопастные внешних
Диаметр винта: 3,5 м
Максимальная скорость: 288 км/ч на высоте 4200 м
Практическая дальность: 1350 км
Практический потолок: 7740 м
Вооружение
Стрелковое: 6 × 7,62 мм пулеметов, спаренные в носовой, центральной и хвостовой турелях
Бомбовое: то же что и на советском Тб-3, что в игре

IMG_20240204_231656

Первой войной, на которую попали эти машины, оказалась японо-китайская. Вскоре после нападения Японии, 21 августа, Китай и СССР заключили договор о взаимопомощи. Уже в сентябре советское руководство начало осуществлять поставку в Китай боевых самолетов.
22 октября в Алма-Ату перелетели шесть тяжелых бомбардировщиков. Самолеты были не новые, они уже эксплуатировались в ВВС РККА около года. Четыре машины взяли из 23-й тбаб и две перегнали из Ростова. Отрядом командовал капитан Донцов. В отличие от истребителей И-16 и И-15бис и бомбардировщиков СБ, на значительной части которых должны были воевать советские летчики, ТБ-3 предназначались для эксплуатации китайцами. Наши экипажи выступали только в роли перегонщиков и инструкторов.
Советские опознавательные знаки закрасили уже в Алма-Ате. Теперь на плоскости и фюзеляж нанесли белые двенадцати лучевые звезды на голубом фоне, а на руль направления – белоголубую «зебру».
Однако, повоевать эти машины не успели, сказалось качество подготовки как китайских лётчиков, так и ВВС в целом.
Подробнее: В НЕБЕ КИТАЯ / Авиация и космонавтика 2003 05-06

Закинуть сей аппарат совершенно заслуженно можно на бр 2.0, как раз бобров на этом бр-е у Китайцев нема.

6 лайков

Клон

1 лайк

А мы тут все думали, что “робот”

4 лайка

Во-первых там А-29 как я помню.

Во-вторых клон, хотя у китайцев не-клоны только с 80х годов и бывают.

Лучше б Китай помог советскому союзу, а то СССР ничего своего то не имеет, танкостроение с Китая скопировали, как и тандемные ракеты, рв фугасы на танки и оригинал клона ЗСУ-57-2 не смогли скопировать, Тор тоже не могут скопировать, и чего эту страну так любят то? Даже сравнить их танковые аналоги из других стран, у тех всё быстрее, мобильнее, живучее)

3 лайка

ну так а кто виноват что какой-нибудь ( а точнее конкретный УВЗ) завод не смог в нормальные бортовые для 82/90 и тд? кто виноват что 57-2 в СССР не имела радио фугасов?

Вообще-то есть, фугасы с радиовзрывателем.

А так разрабы виноваты что разработанный, построенный, и принятый на вооружение СССР тор, дали Китаю, а СССР фигу

1 лайк

Не знал что фигу выглядит именно так
images (3)

4 лайка

Против из-за следующего:

Для имеющейся на данный момент авиации тяжко, аналогом можно взять французский F.222.2:


Длина 21,5м
Размах крыла 36м
Самолётик почти не пользуется популярностью, видел его пару раз за год.

Гораздо перспективнее взять Martin, поискать другой самолёт для партия удар, великий Си, пусть он и неплохо выглядит.

Красивое, вот бы в игре такой иметь, там и рлс захватывает цели, и удерживает цели в захвате, эх, мечты, мечты

я предлагал в ветку советам его))

  1. ветка китая полностью из них
  2. тут новые двигатели и турели с шкасами
  3. сейчас тб3 ток акционный и оочень редкий
2 лайка

Я забыл вписать цыферку, 8 человек там

Но кстати, честности ради стоит сказать, что из Тб-шек пытались сделать крылатый снаряд.

Какие ваши идеи?

“Ей сойдет теперь любой —
Хоть горбатый, хоть рябой,
Потому как и рябые
К нам не ломятся гурьбой!..”

Так что предлагаю то, что нарыл.

За что вам респект, товарищ!
Правда я нашёл модификацию тб-шки с двигателями мощностью до 1200 л. с., может стоило его предлагать советам)

Маэстро, да вы Маэстро!

Будем жить!

Это было бы уже гораздо лучше, главное, чтобы до разрушаемости шасси и закрылок не доходило.

До этого и не доходило, было построена пара опытных машин, но дальше дело не пошло.

1 лайк