предлагаю ввести в игру в ветку Израиля IAI Lavi
История
Программа создания «Лави» началась в феврале 1980, когда правительством Израиля было дано указание ВВС Израиля создать технические спецификации для будущего истребителя. Исследовательские работы начались в октябре 1982. В качестве поставщика двигателей была выбрана американская фирма Pratt & Whitney Программу исследований предполагалось завершить к 1990 году, в дальнейшем предполагалось серийное производство
Всего было построено пять фюзеляжей, но полностью завершены только два опытных
самолёта.
31 декабря 1986 года прототип истребителя впервые поднялся в воздух.
В lavi устанавливался двигатель PW1120 с форсажной тягой 9337кгс
БРЭО
Комплекс БРЭО на 60-70% состоит из компонентов израильской разработки. Фирма Элта спроектировала РЛС, систему РЭБ и связное оборудование. Многорежимная импульсно-доплеровская РЛС EL/M-2032 (которую предполагалось установить на самолете TD в 1991 г.) создавалась на основе разработанной в 1970-х годах РЛС EL/M-2021B. Ожидалось, что она будет сравнима по характеристикам с РЛС APG-68, применяемой на самолете F-16C, и будет иметь режимы сопровождения воздушных целей на проходе, картографирования местности с высокой разрешающей способностью и обхода наземных препятствий при доплеровском сужении луча, обнаружения надводных целей. Максимальная дальность обнаружения целей 56 км.
Вычислительный комплекс представляет собой распределенную систему из 17 процессоров. Центральная бортовая компактная ЭВМ АСЕ-4 фирмы Элбит имеет массу 54 кг, быстродействие до 600 тыс. опер./с и большой объем памяти (128 К) при средней наработке на отказ 2500 ч. ЭВМ совместима с шиной данных, соответствующей стандарту MIL-STD-1553B. Установлена система управления подвесным вооружением SMS-86.
вооружение
Что касается вооружения,тут все довольно сложно, по сути это прототип как и як 141, на него можно было повесить урвв Python 3/4 и возможно,в теории aim 7m
чертеж
- За
- Против