- За
- Против
Atom
Деривация… ой то есть Атом - это совместная российско-французская разработка боевой машины пехоты. Корпус и вся ходовая часть взята от бмп VBCI и доработана до 5 уровня бронезащиты по стандартам НАТО. А боевой модуль АУ-220М взят с 2С38 и незначительно доработан. Создан этот проект в 2013г ЦНИИ “Буревестник” совместно с компанией Renault Trucks Defense. У русского француза стоит отметить неплохие УВН -8°/+70° и максимальная скорость в 100 км/ч (благодаря 600-сильному двигателю Renault). Брони меньше, чем у Деривации, но у БМП главная броня - скорость. Возимый боекомплект тоже чуть больше и составляет 180-200 выстрелов. Предлагаю разместить эту машину в прокачиваемую ветку после MEPHISTO с БР 10.3-10.7 и 7 рангом.
Следующий пациент - EBRC Jaguar.
Создана эта колёсная радость в 2020 году совместными усилиями трёх компаний Nexter, Thales и Renault Trucks Defense. Брони на этой колеснице хватает только чтобы сдерживать пулемёты калибра 14,5. Из активной брони есть два комплекта системы оповещения Antares, система активной блокировки TDA и локатор выстрелов Metravib Pilar V.
Основным оружием является 40-мм пушка, стреляющая телескопическими снарядами CTAS40, со скорострельностью 200 выс/мин и УВН -10°/+45°. Прицельная дальность стрельбы составляет 2,5 км.
Из снарядов имеются:
Бронебойный APFSDS-T со стабилизированным отбрасывающим поддоном весом 550г и летящий со скоростью 1500 м/с, пробивающий 140 мм брони на расстоянии 1,5 км
Снаряд общего назначения GPR-T весом 980г и летящий 1000 м/с, пробивает 210 мм бетона или 15 мм брони.
Помимо основного орудия есть пулемёт калибра 7,62, 8 гранатомётов с дымовыми гранатами и 2 пусковые установки для ПТУРов Akeron MP (боезапас 2 ракеты в установке + 2 в башне). Ракеты наводятся либо по ИК-излучению, либо можно выбрать точку их наведения (летят как по прямой, так и по баллистической траектории). Ракеты кумулятивные и способны пробить 1000 мм гомогенной стали.
На Ягуаре стоит двигатель мощностью 500 л.с., что позволяет развить скорость 90 км/ч при 25 тоннах массы. Привод на все 6 колёс. Стоит активная гидропневматическая подвеска от компании Qiri, позволяющая изменять дорожный просвет и наклон машины. Экипаж состоит из 3 человек: механик-водитель (по центру передней части корпуса), командир и наводчик в башне. Предполагаемый БР 11.0-11.3