Детонация/повреждение подвесного вооружения

В общем не раз замечал что попадание довольно крупной ВВ, по типу Р20/aim7 или ЗУР, по подвесному вооружению, в целом ничего для него не делает.

Суть предложения , при попадании осколков в боевую часть, вызывать детонацию/повреждение подвесного вооружения.
Работает и для Вертолетов и для Самолетов.

Зачем? А затем что по вам откидывают все вооружение после того как вас из ЗУР/ВВ поразили вас и ваше вооружение. Детонации в танках есть, а в самолетах что то не видать.

Возможно я ошибаюсь и данное есть в игре. Но что то я не заметил.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

ПТУРы на танках тоже не детонируют

4 лайка

Тема вообще не про танки. Можешь и сам отдельную тему сделать)

Эта надо вообще убрать, ибо не реалистично

Не направленная детонация птура ни к чему не приведет и не поцарапает танк.

ВВ в ракете ничего для цели не несёт в случае дистанционного подрыва.

Основной фактор поражения для любой УРВВ - это поражающие элементы.

ИРЛ вообще боеприпасы на подвесе не подвержены детонации, в худшем случае загорится топливо той же ракеты.

Отчасти да.

Хотя тот возгорание топлива у тех же ракет было бы актуально.

ПТУР в целом не склонен к детонации при внешних повреждениях.

Любое взрывчатое вещество подвержено кинетической детонации.
Даже у ядерных бомб взрыватели подвержены кинетической детонации при ударе об них объекта на скорости 4 км в секунду ±.
Но у нас тут не ядерные бомбы, а обычные военные взрывчатые вещества.

тогда почему их можно подорвать снарядами?

пчëл…
у ядерных бомб есть куча линз из обычной взрывчатаи, и ток внутри ядро из плутония с нейтронным активатором

1 лайк

Нет не подвержено.

Взрыватель, но не сама взрывчатка. У взрывателя на этот случай куча степеней защиты.

Взрыватели ядерной бомбы ничем концептуально не отличаются от взрывателя обычного фугаса.

2 лайка

Не в курсе.

Такая же условность, которая заставляет взрываться ПТУР-ы и тем боле выстрел Штурмтигра.

3 лайка

Тогда почему у нас в игре Ломы подрывают фугасное бк?

Потому что в игре в рамках демаг-модели нет разделения на тип боеприпаса, есть только цельный выстрел и всё равно, что там в БК фактически находится.

Хорошо, почему на кадрах (сами знаете от куда) мы можем видеть подрывы фугасов из бк от попадания струи КС (тот же кинитический объект, расплавленная медь под высоким давлением) в боевое отделение??

А ну почему для авиации оно есть. Не логично что и для авиации тогда надо сделать это? Хотя бы повреждения.

Там используется специальное взрывчатое вещество, которое может выдержать нагрузки от попадания других ядерных снарядов. Поэтому сравнивать это с военное взрывчаткой, не имеет смысла.

Потому что помимо фугаса ,там же есть и пороховой заряд.

Может быть когда то и переработают данную механику.

Чего?

Что такое вообще “взрывчатое вещество, которое может выдержать нагрузки от попадания других ядерных снарядов.”

Нагрузка от падения других ядерных снардов ?!

Вы перебрали все возможные слова и сложили их в одну кучу.

ТО есть ДЗ у нас взрываться не умеет? по вашему ?

Ну под тему и пора.