Итак, в чём суть предложения? А суть в удешевлении ТВ-УРВП, которые наводятся через собственную прицельную камеру, а не контейнер с теплаком, в ту погоду, в которую такие ракеты не могут захватить цель, например в дымку. Также предлагаю удешевить КАБы и прочие УРВП при низкой облачности, ведь во-первых, на высоте 800 метров КАБы реализовать малореально, а во-вторых, спустившийся вслепую на 800 метров самолёт рискует отправиться в ангар либо от ЗУРа, либо от земли или гор (привет Аляска и Вьетнам).
Предлагаю удешевить вышеуказанное вооружение в вышеуказанную погоду ориентировочно в 1.5 раза. Баланс это не сломает, ведь в такую погоду реализовать вооружение куда сложнее, значит и стоить оно должно дешевле
Дополнения к предложению и корректировки со стороны пилотов приветствуются
Предложение попахивает бредом. С чего бы снижать стоимость только ТВ вооружения без контейнера? НАРы типо реализовать легче?
У нас есть карты (как минимум одна), которые представляют из себя локацию между двух гор дополнительно закрытую сферой из облаков с 0 видимостью. Как поможет снижение стоимости ОВ в данном случае?
НАРы захвата не требуют, а вот ТВ-УРВП тупо не захватывают цель в плохую погоду, плюс НАРы вроде и так дешёвые
В этом случае никак, но это уже вопросы к картоделу. Моя же тема касается именно погодных условий, а карты в большинстве своём у нас открытые, так что проблемы чаще всего именно с захватом цели
Технической особенностью не может называться плавающая эффективность, привязанная к погодным условиям. Это недостаток вооружения, с которым активно борются инженеры, развивая методы наведения.
Техника и вооружение должны баланситься игрой в зависимости от условий их эксплуатации.
Если у танка лучше броня и снаряд, он начинает встречать более сильных противников, . Если сетап на определенный БР попадает в бой на БР выше, то техника в очках возрождения стоит меньше, потому что эффективность техники в данной ситуации снижается относительно сильных противников. Эффективность применения ТВ боеприпасов значительно снижается из-за плохой погоды, а иногда это ставит под вопрос всю эффективность самолёта.