Мого буков алерт, но я прошу прочитать. Не по приколу же я половину дня это писал.
Дороу. Послушал я саундтрек тундры на (пред)топе, поиграл с ним. Прям прикольно, подходит, но не хватает какой-то… Изюминки. Хочется у разгар битвы слышать как минимум нагнетание, а не рандомную часть композиции, а лучше уж самую активную часть. Что это улучшит? Чувство игры. Ghpc а тему. Там есть динамический саундтрек, и прям в кайф
А теперь, где и в какие моменты будет какая часть
много спойлеров алерт. Наземная техника
пример на incoming и объяснение идеи
https://youtu.be/AgZePeNLY1g?si=AxC9y2KGpG077ps-
0:00-1:02 спавнимся и катимся на поле боя
1:02-1:24 “слышу работу противника”/первые выстрелы
1:24-2:02 “контакт!”/первый визуальный контакт с противником (и первый бой на твоих глазах)
2:02-2:08 “скопление противников, движение. Передовое вооружение”. Только если человек увидел скопление противников (3+) и как минимум один человек из них выше тебя по бр на единичку. Условный т-72а и 3 т-55амд-1, либо ты на этом самом т-72а против абрамса/лео 2а4 и кучки паттонов
2:08-3:10 “наступаем, держим превосходство”.
3:11-5:00 “противник подавлен. Задача выполнена”. Победа
Тут всë последовательно. Кажется, что ничего не изменится в игре, да? А нет, некоторые моменты будут крутиться хоть до бесконечности. К примеру, у кемперов будут крутиться наименее активные моменты до конца боя без смены, у активных всë будет подстравиаться под ситуацию:не интенсивные моменты когда они чинятся, стоят за укрытием, интенсивные когда прямой контакт
воздушная техника (first contact)
https://youtu.be/6NtlNV3MZbo?si=OD7HcvUmChhe1W7C
1:10 взлëт (в начале матча),летим на врагов
1:10-1:40 “вижу цель, пуск произведëн!” Летим на цель (и пускаем урвв с последующим смещением курса полëта)
1:40-2:18 “двигаюсь на скопление”. Суть вполне очевидна
2:18-2:39 “вступаю в бой” мейновый боевой саундтрек
2:39-3:39 “большая часть сил подавлена. Выхожу из боя”. Ост свободного от боя времени. Чаще всего будет когда больше половины врагов уже откисли, и ты не в бою
3:39-4:18 гасим последних противников, и победа
отдельные идеи автора
- Стоит менять саундтрек с наземной техники на воздушную когда ты в совместных берëшь самолёт
- Для каждого саундтрека запилить “менее позитивные моменты”, на случаи когда ты помер и твоя команда откисает
ядерка
Впринципе можно приравнять к авиации, но лучше дать отдельные саундтреки.
https://youtu.be/uAiRQ1JN5U4?si=e0VKvwud8x99dN3G
Тут сделаем так, я буду писать не последовательно, а что по-моему стоит добавить в ост ядерки, а что нет
0:00-0:43 “ядерная боеголовка готова”. Помераем, в окне выбора техники видим возможность получить ядерку
2:09-2:39 “носитель направляется на поле боя”. Берëм самолёт, взлетаем, летим на поле боя. Стоит, к слову, растянуть этот ост и добавить некоторые моменты, вроде конкретно взлëта и приближения к полю боя
2:40-3:10 “заряд сброшен”. Нажимаем пробел, играет эта музыка при сбросе
3:11-4:15 " Вижу взрыв. Зона поражена" Играет во время сброса, на окне окончания боя
4:16 и до конца. Это мы слышим в лобби
- За
- Против (прошу написать причину)