Динамический таймер топлива

уже очень много сказано про существующий топливный таймер и его нерепрезентативность.

основная проблема. типичная ситуация: пробит топливный бак. как мне узнать остаток топлива по таймеру? никак, там время просто течёт быстрее.

предлагаю: перерасчитывать оставшееся время полёта согласно изменению переменных, влияющих на расход топлива.

как это будет работать:

  • при удержании конкретной высоты в течении, например, 10с, таймер обновляется.
  • при повреждении баков/двигателя, не ускорять таймер, а сразу выдавать конечный результат расчётов.
  • при изменении режима работы двигателя таймер обновляется.

вроде все основные моменты упомянул, но можете делиться своими идеями, они могут войти в следующую редакцию этого поста (логично, что из-за отсутствия какой-то обратной реакции на великое количество постов по этой проблеме, придётся сделать ещё не одну такую тему)

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

оч удобно буит особенно для форсажа на реактивах
но лучше 2 таймера, один который щас и второй который ты предложил

вариативность никто не исключал, можно сделать как tas/ias

6 лайков

Вроде бы и хорошо бы. Но пока есть WTRTI буквально с тем же самым, то зачем что-то вообще делать

3 лайка

во-первых, то сторонний софт, то есть:

  • можно словить приветы от улитки
  • есть далеко не у всех
  • находится на внешнем обеспечении, то есть может унаследовать участь тандер скилла

во-вторых, новый таймер необходим, потому что существующий это просто ошибка, он не показывает достоверные значения

6 лайков

Показывать остаток в литрах.
В расширенной карточке техники писать расход на разных режимах, точнее публиковать график.

Остальное пусть пилоты считают сами.

1 лайк

А что он показывает?

Тогда игра станет только проще и дружелюбнее к пользователю, правда?

не работает правда на некоторых самолетах

Всё, что ты выберешь

Можно вывести флаттер закрылков, крыльев и прочего

Можно вывести процент сваливания, чтобы не перетягивать РУС

Классная штука, короче

Не на всех он и нужен

на условном ф14/грипене мне хотелось бы узнать сколько я могу лететь на форсаже. но увы, на грипене “тплв 00:00”

3 лайка

Чего?

Для тех кто не хочет вникать есть та система, которая сейчас реализована.
Скорее всего там остаток в килограммах делённый на мгновенный расход в кг/мин.

Что происходит гда топливо течет - не ясно.
Возможно просто делит мгновенный остаток на мгновенный расход, не учитывая расход на течь, а возможно расход на течь добавляет к расходу на двигатель. Сие - тайна великая есть!

Может с обновлениями и их подтянут.

Втрти — программа, выводящая в худ любые параметры самолёта в численном/процентном выражении.

Может предложишь тогда вовсе по приборам летать? А что, всё же и так понятно, даже вникать не нужно, просто понять, где про что будильник.

Солнышко, если ты не хочешь доведения до ума внутриигровых моментов (не путать с упрощением и казуальностью), то это самое что ни на есть вредительство.

1 лайк

Понял, посмотрю.

В СБ так и летаю - удобно.

Заинька, я же спросил - если там сейчас не остаток дленный на расход в минуту, то что тогда?

За, но только на тех самолетах, где это было