Дисбаланс фарма ОИ: ТРБ vs ВРБ

Приветствую всех игроков нашей любимой игры. Я хотел бы поднять и детально обосновать критически важную, давно назревшую проблему. Крайне низкую и дисбалансную систему фарма Опыта Исследований (ОИ) в Танковых Реалистичных Боях (ТРБ) по сравнению с Воздушными Реалистичными Боями (ВРБ), которая де-факто наказывает активный геймплей и делает прогресс в наземных ветках неоправданно медленным.

Основная дисфункция системы заключается в том, что главным фактором , определяющим размер награды в ОИ, является продолжительность пребывания в бою , а не результативность игрока в достижении целей режима (захват баз, уничтожение вражеской техники, победа). Это приводит к парадоксальной ситуации: игрок, уничтоживший 10 танков за 3 минуты и внесший значительный вклад в победу, получит меньше ОИ, чем игрок, уничтоживший лишь 5 танков, но просидевший в укрытии 10 минут, не оказывая существенного влияния на ход боя.

Такой подход создает порочный стимул к пассивности и «кустовой» игре, обесценивая активные действия и командную работу. В то же время в ВРБ эта же система (награда за время) работает адекватно, так как время в воздухе напрямую коррелирует с активностью (поиск целей, маневрирование, бой), а отсутствие возрождений делает каждую минуту ценной. Результат – колоссальный разрыв в скорости прогресса: прокачка топового самолета на премиумной технике занимает недели (как мой личный пример с Rafale за неделю на Мираже 2000), тогда как аналогичный прогресс в танковой ветке требует месяцев изнурительного гринда из-за наград в 5-9к ОИ за бой, что подтверждается внутриигровой статистикой, показывающей необходимость в тысячах боев для сравнимого с авиацией ОИ.

Конкретное и необходимое решение: существенно увеличить базовые коэффициенты награды в ОИ за активные действия в ТРБ – прежде всего за уничтожение и помощь в уничтожении вражеской техники (минимум в 2-3 раза от текущих значений), одновременно пересмотрев вклад фактора времени, чтобы активность вознаграждалась выше пассивного выживания. Кроме того, для премиумной техники без дублеров в ангаре следует внедрить механизм второго возрождения по умолчанию (по аналогии с израильским M-51), что позволит дольше находиться в активной фазе боя и компенсирует фундаментальное отличие режима от ВРБ (наличие респавнов). Только такие кардинальные изменения смогут восстановить справедливость по отношению к игрокам ТРБ, стимулировать динамичный геймплей и сделать прогресс в наземных ветках адекватным по времени и усилиям.

Конкретные примеры:


  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

А тип общая сложность АРБ не учитывается?

Что ты имеешь ввиду?

что играя в АРБ игрок получает большую награду связи с сложностью режима. Ты сам же написал аргумент против изменения экономики и прокачки.

Если повысят награду, у закамневых будет больший стимул стоять, а не ехать, ведь этому они не научились по разным причинам, а следовательно ничего не изменится

3 лайка

По поводу сложности. В АРБ не выше сложность, сделать 1-2 фрага и залутать 20к опыта не составляет никаких проблем. Если прям не можешь или не хочешь сбивать самолеты - бомбишь базы и получаешь столько же а иногда и больше. На дистанции ты в любом случае получаешь больше ОИ в АРБ

Читай внимательно, я писал про увеличение награды за уничтожение и помощь в уничтожении техники. Соответственно если хочешь получить больше ОИ тебе нужно предпринимать более активные действия а не стоять за камнем весь бой.

при условии что базу забомбишь и у тебя будет премиум аккаунт - да, но без последнего у тебя и за большее кол-во фрагов столько не выйдет.

А как это связано с тем, что люди перестанут стоять? Смысл игроку переучиваться играть, когда можно всё так же стоять за камнем в 200м от респа и делать фраги? Игрок как и делал условно за 10 боёв в среднем по 3 фрага так и будет делать с разницей лишь в том, что награда будет выше

Т.е я тебя правильно понимаю что тебя устраивает тот факт что прокачка наземной техники одной нации может занимать месяцы, в отличии от прокачки авиации которую можно пробежать за две недели?

1 лайк

Ахахаха

С какой радости? Очередной революционер прибежал свои правила выдумывать чтобы ему проще было качаться.

Ор

Опять трбшников что-то не устраивает, жесть

Серебро за фраги идет, чем тебе не стимуляция? Давай тогда в ответ вдвое фарм серебра от фрагов уменьшим и сделаем его за время жизни? А че? Или это другое, надо только в твою сторону делать?

Думаешь просто пришел поклянчить, тебе с лопаты и второй респ прему дадут, и опыта больше давать начнут за действия? С какой радости?

4 лайка

Почему сразу устраивает? Я не считаю стояние за камнем геймплеем, просто в данном случае решение данной проблемы является заведомо ложным.
Закамневых можно победить лишь штрафами за стоянку или какими либо ещё санкциями, но никто этого делать не будет

Конечно, есть ещё вариант с лишением возможности стоять на одном месте и делать фраги,
полной переработкой большинства карт, но это долго и сложно.
Гораздо проще забить на эту проблему и всё, смысл ломать голову над тем, что не можешь исправить? Увеличение награды за бой никак не изменит ситуацию с закамневыми.

1 лайк

Даже наоборот, преумножит эту проблему, ведь соблазн постоять будет ещё больше манить к себе

Забавно это слышать от человека который не играет в ТРБ.

Причем тут серебро если речь идет о ОИ? Причем тут только в мою сторону вообще? Тут нету никаких сторон в целом, от этого никто не проигрывает, только лишь life quality update для игроков и все. Почему такая реакция? Я что предлагаю срезать опыт в АРБ? Или что то подобное?

1 лайк

Хорошо, даже если люди так и будут стоять за камнями пусть стоят это их дело. Но факт остается фактом, прокачка наземной техники задушена в хлам

А я и не ущемляюсь со всего подряд в игре))

При том что это и есть стимул твоего динамичного геймплея? Фраги - серебро, время жизни - опыт.

Выгода разработчику какая?

Ого, вот вообще никто, всего-то челики начнут гораздо быстрее качаться, еще и второй респ на премах получат. А точно, забыл, игра же чисто по приколу на энтузиазме делается, а не ради заработка денег, ну подумаешь бустанут, че такого-то.

Потому что очередное “слыш дай”, с которым что-то да заберут, никто тебе не даст буст прокачки просто потому что ты на форуме об этом написал.

Тебе не нравится разница в фарме опыта - так почему бы тогда там его не понерфить? Вот тебе и будет справедливость.

Покажешь что тебе их за фраги дают?))

А да, тебе еще как бы мастерство добавили за фраги, +100% опыта, чего не нравится-то?

На наземке и бои быстрее раза в 3-4 в принципе

Вообще у наземки нет проблем с прокачкой, а вот для флота увеличение коэффициентов было бы очень даже неплохим, ибо за получасовой бой ты вытаскиваешь около 10к опыта. В АРБ за пол часа боя ты вытащишь около 30к (с прем акком на прем технике естественно), на наземке несколько боёв по 10к, что сопоставимо с АРБ. А вот флот… Мдэ

Так танковые бои в среднем и быстрее длятся. Моё наблюдение- фарм примерно одинаковый. Что в ТРБ, что в АРБ (так принято в сообществе воздушные бои называть авиационными- то есть авиационные реалистичные бои) за час ты примерно фармишь по 50к очков исследования на преме + акк.

У тебя на ТУРМСе/ СВ 90105 КД 1.3 и 1.6. Тебе бы как раз не помешало бы научиться более пассивной и вдумчивой игре, а не оставаться на тупой тактике “раша би”.

Тут бы какой-нибудь конкретный пример, а не слушать сказки про 10 фрагов от игрока КД 1.3 на турмсе.

Так и в ТРБ время ты тратишь на поиск целей, маневрирование (смену позиций) и сам бой.

По предложению против, конечно же.

И 5-9к ты на чем фармишь , на преме? Почему я на черчилле 7 сегодня по 3-4к фармил и по 4-5к на ис3 вывожу? В аркаде, а у вас там вроде как больше фарм должен быть. На Супере почти ничего не делая по 7-10к бои идут спокойно. В аркаде. Без всякого стоялова. Где там какие 5-9к ? Трбшник несчастный.
Спасибо обойдемся, лучше то что есть, чем снова какой-то радикализм, где все перекрутят, под шумок что-то подрежут. непонятно как это на рандом повлияет, и просто дурдом начнется.

Не, в этом плане я с ТСом согласен, у нас основная часть опыта идёт за время жизни, а не за активные действия. И это проблема, порождающая стояние

Там с новым рангом должны снизить стоимость предыдущих, должно попроще стать.