Против(как я понял вы любите тратить время готовя чай во время игры?)
За, но второй вариант
0голосов
Длительность и общая медлительность АРБ известна всем. Как минимум на средних рангах(именно на них я играю). Мало кому я думаю приятно лететь с аэродрома минут 5(да с воздуха тоже минут 5) до точки соприкосновения. Да и это просто убивает к примеру тот же ремоно поминтутный, так как большая часть расходуется пока ты ещë даже бой не начал.
1 вариант: Сделать карты меньше, но масштаб такой же. Имею ввиду, что истребители также на филдах, а бобры в воздухе, но расстояние до соприкосновения сделать меньше раза 2, а то и 3.
2 вариант: Разделить АРБ на два режима. С бобрами и без них. Где без них, там карты меньше должны быть в неск раз. Примерно чтобы надо было лететь до боя минуту максимум. А с бобрами оставить как есть
Если против то прошу сказать почему. Если чай гонять любите, то гоните до игры
На некоторые предложения хочется бывает проголосовать “За”
Но потом смотрю как сделано голосование и хочется чтобы просто тему удалили, а автору выдали бан за такое голосование.
Я считаю уже давно пора сделать правила оформления голосований.
Почему чтобы проголосовать “Против” приходится соглашаться с автором с тем что я - “люблю чай, люблю страдать, я не хочу развития игры, хочу что бы кто-то страдал, что я извращенец, ненавижу игроков и разработчиков” и прочий прочий бред.
Или когда в голосовании два-три варианта “За”
Дизлайк и тему в корзину
Вот ты поиграл на виверне и очень часто наблюдал фул бои. А я на днях на 7.7 попал в бой 6 на 6. На втором ранге далеко не всегда 16 на 16. Как и на пятом ранге. На шестом ранге такое встречается тоже не прям чтобы всегда. Недавно читал, что на 4 ранге часто бои “4 юнкерса 228 и 2 истребителя”.
Ну и само распределение- все играют на 6-8 рангах. Остальные на фоне топ и предтоп тира- мертвы, никому не интересны.
А хотелось бы узнать смысл от больших, если бои идут в 3д пространстве а не в 2д как на танках. Нафиг такие огромные, если первая треть времени раунда идëт тупо на полëт к точке боя?
В сб ещë ладно, режим сам по себе душный. Но блин рб же это. Хотелось бы больше полезного времени и меньше пустого
Солнышко, не меняй мои слова. Между спавнами норм было бы расстояние где то в 1.5 раза больше чем в аркаде. Главное чтобы полëт между филдами занимал не более 4-5 минут
улитка буквально пару патчей назад наоборот расширила карты, потому что наныли. да так наныли, что скалистый каньон выпадал чаще поршням и околорезервам, чем топам. потом они попытались в новые карты и получился синай или вьетнам, где всё отличие от обычных карт заключается в расстоянии от филда до поля боя, причём само поле боя осталось прежних размеров.
не думаю, что решение вопросов с арб заключается в изменении расстояния от филда до поля боя.
При чем тут долететь, когда абзац про танковые РБ был?
А ничего, что с предложениями автора теряется смысл высотных самолётов? Которые даже заклимбить нормально не успеют