Добавить аналогичную систему фатальных повреждений как и у самолетов но для наземки

Для начала, хочу показать этот скриншот который показывает всю мою боль.
image

Зачем делать такое для наземки? Потому, что в очки мастерства не засчитываются помощь в уничтожении, а ведь бывают моменты когда ты стрельнул во вражеский танк и отрубил у него половину всего, что есть и теперь ожидаешь перезарядки, что бы добить его, но к сожалению приходит враги в синем и просто тупо крадут твой заслуженный фраг.

  1. Как можно реализовать систему фатальных повреждений для наземки?
    Например если твой выстрел убивает половину экипажа или выводит из строя внутренние модули и ствол, делая его по сути недееспособным для ответного огня.
  2. Как засчитывать систему фатальных повреждений у зениток или технике с автопушками?
    Опять же, в зависимости от того на каком ранге это автопушка находится и какие модули выбиваются. Если были выбиты только гусеницы, а техника ещё способна воевать, то тогда фатальные повреждения не засчитываются. Однако если эта техника с автопушкой выбила ствол и поставила на гусеницы, то тогда думаю засчитать это как фатальное повреждение можно.
  3. Что не будет попадать под систему фатальных повреждений для наземки.
    Если вражеская техника отремонтировалась и не была уничтожена за это время (когда у него были выбиты внутренние модули при повреждении которых делает его недееспособным для борьбы или же экипаж находится на пересадке и не произошло заживление экипажа). Когда такого врага уничтожат твои союзники, то это будет засчитан просто как помощь.
Нужно ли в War Thunder система фатальных повреждений для наземной техники которая схожа или же аналогично воздушной техники?
  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

Бесконечный фарм 80% награды за фраг?
Звучит как что-то выгодное для разработчика

1 лайк

Фатальные повреждения называются фатальными, потому что практически в 99% они как раз фатальны.
Если оно починилось и поехало дальше - это критические повреждения, за них уже есть награда.

15 лайков

Не бесконечный. Ровно до ремонта противника.

Вот на момент добития противника во время его ФАТАЛЬНОГО повреждения и предлагается награда.

Просто нытьё “скиловиков”.
В АРБ такие же просят фраг за повреждение закрылка: была даже тема у кого-то из “пилотов” со скрином, где промазавшая рактеа рванула по команде с носителя и ничего кроме зарылка не повредила - назывался этот крик души ЕМНИП “где мой фраг”))))

3 лайка

У самолётов после получения “фатальных повреждений” - это как правило кусок металлолома летящий к земле.
Танки могут чинится чинятся, могут постоять и т.д. и т.п.
В целом ИМХО проще поднять награду за помощь и за криты, забрав часть награды у сделавшего фраг - это будет честно.

2 лайка

уэээ, ты живой!

Угу)

Тут ИС-7 появился в коробках и на бирже, и что-то даже никто не постебал…
Дай, думаю отмечусь, а то такая возможность пропадает)))

1 лайк

Вот пока он не починил криты - является фатально повреждённым.

Гениально.
За вас сделали всю работу, но должны получить меньше

Бесконечный фарм фатальных повреждений? Выстрелил, получил фатальное - подождал пока отремонтируется - выстрелил - получил фатальное х2.

какую работу? выстрелить, по высветившемуся маркеру? выстрелить, по полу живому танку? добить лежачего - уже работа?
Имхо награда должна быть пропорциональна вкладу. Первый выбил большую часть экипажа оставив командира и механика сломав все. Второй лишь добил мехвода и забрал фраг. Это не работа. И получить он должен ровным счетом за убийство мехвода , а не награду за уничтожение техники.
Фатальные повреждения для наземки не нужны. Их в принципе не существует для наземки. Так как в большинстве случаев: ни ремонт, ни огнетушитель не требуется. Уничтожение наступает либо от убийства экипажа, либо от взрыва бк.
Что собираетесь считать как фатальное? сбитую гусеницу? выбитое орудие\казенку? Или выжженное бк?
Фатальные повреждения ввели для самолетов чтоб те не могли с ушибом бабушки вернуться на аэродром. или же сесть за картой и дожить до конца боя без отдачи фрага противнику.

противник может починится и продолжать бой. где тут фатальные повреждения?

2 лайка

И ?
У нас система критов работает аналогично. Много фармите на ней ?

Эта тема из серии “Если противник маневрировал и упал то сбитие должно засчитываться мне потому что (вставить свою причину)”?

4 лайка

Если он починился, то уже нагары за фаталку не будет.

Хотя бы читайте ТС-а

  1. Что не будет попадать под систему фатальных повреждений для наземки.
    Если вражеская техника отремонтировалась и не была уничтожена за это время (когда у него были выбиты внутренние модули при повреждении которых делает его недееспособным для борьбы или же экипаж находится на пересадке и не произошло заживление экипажа). Когда такого врага уничтожат твои союзники, то это будет засчитан просто как помощь.

Ну смотри.
Если ты на зенитке выбиваешь ствол и гусли или даже допустим на FV4005 из-за рандомного урона хешей сносишь только половину модулей и часть экипажа, пока он чиниться и заменяет экипажей (если это не асы), ты успеешь зарядиться и его второй плюхой уничтожить, но из-за долгой перезарядки FV-хи у тебя крадут фраг. Обидно будет? Мне лично да.
По поводу зениток, а точнее автопушек, если рассматриваем те ситуации где автопушка все таки пробивает и что-то может внутри сломать, то тут как я описывал выше: Вывел половину танка из строя, но не добил, а фраг украли, то тебе должны засчитать фаталку.
Почему фаталку? Потому, что очки мастерства засчитывают за фаталки по самолетам, почему фаталки не должны быть у наземки тоже?

Например бомбой вывел модули и часть экипажа снес, но не добил. Если он к тому времени успеет починиться и экипаж успеет провести пересадку и восстановление, то в таком случае фаталки не будет, а просто будет засчитываться ассист. Однако если же нет, то при уничтожении такого противника, очки, а именно фраг будет засчитан обоим игрокам.

Данная механика уберет такие ситуации где один случайно либо намерено крадет фраги из-за чего другой начинает либо таранить или брать самолет и бомбить союзника.
В чём проблема и почему такие негативные мысли идут?

Несешь чушь.
Ты не видишь разницу между:
“Пилот разбился на самолете во время неудачного маневрирования”
и
“Я выстрелил ломом в борт танка, снес половину экипажа вместе с модулями и теперь осталось дождаться перезарядки, но вот увы и ах со мной ехал союзник который закрабил мой фраг”

банальное повышение рандома.

Внимательно прочитай что я выше писал в предложении.

Объясняю на простом языке, т.к. у нас в игре танки не имеют разрушаемости корпуса как на самолетах, то нельзя просто полностью скопировать фатальные повреждения с самолетов и перенести их на танки.
Поэтому проще будет сделать, что бы танк находился под статусом фатальные повреждения смотря на внутренние модули и экипаж. Выбит наводчик, мехвод, казна, орудие, двигатель, то этот танк по сути уже можно считать фрагом, осталось только второй снаряд докинуть. Если будет такая система, то меньше будет конфилктов по типу: “Ты украл мой фраг” или же “Подсосал” который потом переходит в толкание между танками либо когда тот у кого украли, переходит на самолет, что бы отомстить за кражу.

Да такие случаи бывают редко, но когда у тебя 8 раз подряд крадут фраги, уж очень хочется уничтожить союзника т.к. они украли мастерство.