Добавить анимацию объектов на танке

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Добавить анимацию качения из стороны в сторону в зависимости от движения танка или поворота башни, например для тех же цепей на т 90м и меркавах потому что текущая реализация выглядит максимально убого. Так же нужно её добавить для бортовых экранов танков, ибо в реальности они тоже имеют свойство двигаться во время резкого поворота танка и во время его движения (они трясутся). И добавить physX для остальных предметов которые не закреплены неподвижно. Это бы добавило живости в танки, и они бы не ощущались пластмассовыми поделками.

Примеры под спойлером:

Спойлер

https://youtube.com/shorts/oqClQQMEsAY?si=jJLTfdR-i0EK1n6M

45 секунда

https://youtube.com/shorts/yEhIVikIC-Y?si=NxSk7OfcVkGVvbKP

С самого начала видно.

https://youtube.com/shorts/KEj6bGnp9Tc?si=qcA7k8S_61tmCtmQ

Видно как после выстрела прорезиненные экраны трясутся.

5 лайков

Так-то конечно было бы здорово, но учитывая что улитки пошли с самого начала в клоны-клонов, а не модицикации одной техники и 3д стили, тут как-бы вырисовывается гемор для разраба.

Ех, еслиб не круг сведения и засветы, давно бы ушел в картошку…Там и геймплей продуманнее…

4 лайка

1500538737142259291
Это мы с пацанами смотрим на сервера улиток после ввода этой механики

21 лайк

Ну так это как-бы на пк всё обрабатываться будет)
Сервера вообще ничего не делают, кроме учёта попаданий и учёта передвижений по координатам в пространстве, и стараются предугадать твои движения дабы пинг не влиял на вид игры.

4 лайка

Не будет с ними ничего, это все на клиенте можно просчитывать и отрисовывать, поскольку это чистый визуал.

5 лайков

Не уверен вто серваки только с этим нормально справиться не могут

Учитывая что серваки - это множество связанных компов, которые должны синхронить действия огромного количества людей, вполне ожидаемо что не могут. Мы пока не настолько развиты. Да и пинг где-то на узлах, т.е. уже дальше по сети может проскальзывать

И это чуть ли не основная проблема игры, из-за которой пропадающие снаряды и лютейшие рассинхроны

Не буду строить из себя знатока сетевого кода, но в подавляющем большинстве других игр с альтернативной моделью (не предугадывание, а постфактум) ситуация с регистрацией попаданий значительно лучше

1 лайк

Ну, в картошке я такого колхоза с серваками не видел

1 лайк

Да и железо ПК это сильно кушать не будет, ибо это технология 2010х годов. Которую ещё в метро редукс увидеть можно.

Не забудьте потом в этот живительный хабуб сходить ))) Чтоб ыстарышна

1 лайк

А прикол в том, что у нас тут танки и самолёты, могущие ехать и летать на приличных скоростях и постфактум будет слишком медленным способом регистрации и тащить будет только тот, у кого будет минимальный пинг(а про авиабои я думаю они вообще будут невозможны)
Да и чтобы устроить постфактум етот, нужно ставить сервера на большей площади, распыляя ресурсы.

1 лайк

Там и бои 10 на 10, и бюджетов поболее.
Это улитки вон только пакетики продают. Картошка минимум 2.2 миллиардов рублей залутала с этого нг с коробок.

1 лайк

Когда-то давно на КВ-1С ведро было сзади на крюке. Болталось туда-сюда.

4 лайка

Это мы с пацанами смотрим на свои компы когда ради этой механики запустили не ультралоу

3 лайка

А вот тут не факт. Это может быть заскриптованная анимация, как у тех же деревьев - тогда оно жрать не будет, если же это полный рассчет по ньютоновской физике, то может и пожрать ресурсов. Прикинь, просчитывать каждое звено в цепи условной Меркавы?

2 лайка

главное чтоб отключить можно было, а то мой комп сдетонирует)))

Главное, чтобы это был чистый визуал без ДМ, иначе сдетонирует что-то другое от рикошета лома об случайно подскочившую на кочке цепь))

2 лайка

цепи на меркавах вот должны танчить мелкие кумысы

1 лайк

как и сеть Т90М

1 лайк