Всем доброго дня!
В игре есть класс машин 60-80 хх гг которые создавались для перевозки десанта. У машин такого класса есть бронированное отделение для десанта.
Предлагаю добавить механику перевозки и выгрузки десанта (пехота) для таких машин как: (список машин)
США - Bradley M3,BradleyM3A3
Германия - Marder A1,Marder A3, BMP-1
СССР - БМП1, БМП2, БМП3, БТР80,БТРЗД,БМД4
Британия -Ratel90, Ratel20, Warrior
Япония- Type89
и другие нации где у машин есть отделение для десанта, смысл вы поняли.
Вариант реализации в игре:
В начале боя игрок на БМП\БТР составляет “сетап” десанта (как с подвесным вооружением)
Игрок может брать в бой разных юнитов: Важно учитывать размер отделения для десанта. Где то 4 места, а где то 6 мест
-гранатометчик (для РПГ - 1 человек. кумулятивные снаряды)
-расчет ПТУР (КОРНЕТ, Javelin, современные - 2 человека)
-сапёр (установка противотанковых мин)
-снайпер (эффективная стрельба по пехоте противника на больших расстояниях)
-минометчик (обстрел из миномета вероятных мест расположения пехоты противника)
-пулеметчик - защита от массированной атаки пехоты противника.
-стрелок - автоматическое оружие +гранаты.
-носитель ЗРК ПВО.
Игрок строит планы на бой и может формировать разный состав своего десанта:
-2 расчета ПТУР (4 человека). Если он ждет много танков противника.
-1 ЗРК ПВО + 3 минометчика. Если он ждет атаку вертолета и хочет обстрелять позиции противника.
-4 сапера, если он хочет сделать минирование важной локации и затем покинуть её.
и т.д.
БМП В ОБОРОНЕ:
Быстрые БМП и колесные БТР добираются до важных точек на карте, выгружают десант и указывают места расположения пехотинцев. Также можно забрать десант и уехать.
Игрок выгрузил десант, он может задать юнитам точки где им находиться в определенной области и тактику боя: лежа, окопаться, стрелять по цели (целеуказание), не стрелять, стрелять всегда при виде цели и т.д. Либо фокусировать огонь на какой то цели.
БМП В АТАКЕ:
Игрок может взять 6 стрелков. Высадить десант , указать тип передвижения и направление атаки. [цепью по 10 метров, ползком] [колонной двигаться за БМП и вести огонь по сектору ] Цепь юнитов будет “зачищать лесопосадку” под прикрытием БМП игрока, либо делать другие маневры из тех что предполагали уставы разных армий мира.
Игровые условности в угоду баланса:
-Если уничтожается БТР \БМП предполагается потеря управления и командира. Юниты десанта просто остаются на своем месте с последней заданной командой до конца боя.
-Юниты десанта должны быть всегда в какой то зоне рядом с БТР БМП. (не более 100 метров, к примеру-круг на миникарте для наглядности) Что бы исключить разные токсичные комбинации в бою.
-Важно найти баланс между стоимостью в ОВ юнита и его эффективностью в бою. Например, расчет ПТУР расположенный в нужном месте может быть смертельно опасен для ОБТ, поэтому не должен “стоить” адекватно в ОВ.
-Сапёр : либо это смертоносные мины, но тогда их мало. Либо их много и тогда они только срывают гуслю.
Положительное влияние на геймплей:
-актуализация роли фугасных и осколочно-фугасных снарядов. [обстрел вероятных мест с пехотой противника]
-механика ввода дистанции подрыва для топовых снарядов у современных танков
-авиа бомбы с напалмом получат свою роль. Роль авиации возрастет.
-роль вертолетов с автопушками и осколочно-фугасными ракетами.
-огнеметный танк, машины РСЗО получат роль в бою. будет смысл развивать этот класс и добавлять новые машины.
-новая тактическая роль БМП и БТР в бою.
-возрастает роль разведки . (БПЛА или другое)
-борьба с кемперством. минометные расчеты могут закидывать за укрытия и наносить урон приборам наблюдения и связи противника, если будет реализован урон по модулям связи и наблюдения (оптика) Вот это предложение: Механика повреждения приборов наблюдения и связи на танках. [ТРБ] - #3 от пользователя Boroda_Play_YT
ИТОГО:
Я не знаю как конкретно будет правильно реализовать десант для БМП и БТР, но я думаю геймдизайнеры лучше это понимают. Я лишь хочу донести мысль что класс БТР и БМП станет интересней с вводом данной механики, как я думаю. Да и геймплей в целом станет разнообразнее.
Я 100% что то упустил, но считаю что тему нужно поднять. Пожалуйста высказывайтесь, голосуйте, предлагайте свои варианты.
Подробнее на эту тему я сделал видео где привожу примеры реализации данной механики в других играх: https://youtu.be/6x4eu0DSmVw
Всем добра, мира! Спасибо за внимание.
- За
- Против