Добавить для класса БМП и БТР десант. [пехота в war thunder в ТРБ]

Всем доброго дня!

В игре есть класс машин 60-80 хх гг которые создавались для перевозки десанта. У машин такого класса есть бронированное отделение для десанта.
Предлагаю добавить механику перевозки и выгрузки десанта (пехота) для таких машин как: (список машин)
США - Bradley M3,BradleyM3A3
Германия - Marder A1,Marder A3, BMP-1
СССР - БМП1, БМП2, БМП3, БТР80,БТРЗД,БМД4
Британия -Ratel90, Ratel20, Warrior
Япония- Type89
и другие нации где у машин есть отделение для десанта, смысл вы поняли.

Вариант реализации в игре:
В начале боя игрок на БМП\БТР составляет “сетап” десанта (как с подвесным вооружением)

Игрок может брать в бой разных юнитов: Важно учитывать размер отделения для десанта. Где то 4 места, а где то 6 мест
-гранатометчик (для РПГ - 1 человек. кумулятивные снаряды)
-расчет ПТУР (КОРНЕТ, Javelin, современные - 2 человека)
-сапёр (установка противотанковых мин)
-снайпер (эффективная стрельба по пехоте противника на больших расстояниях)
-минометчик (обстрел из миномета вероятных мест расположения пехоты противника)
-пулеметчик - защита от массированной атаки пехоты противника.
-стрелок - автоматическое оружие +гранаты.
-носитель ЗРК ПВО.

Игрок строит планы на бой и может формировать разный состав своего десанта:
-2 расчета ПТУР (4 человека). Если он ждет много танков противника.
-1 ЗРК ПВО + 3 минометчика. Если он ждет атаку вертолета и хочет обстрелять позиции противника.
-4 сапера, если он хочет сделать минирование важной локации и затем покинуть её.
и т.д.

БМП В ОБОРОНЕ:
Быстрые БМП и колесные БТР добираются до важных точек на карте, выгружают десант и указывают места расположения пехотинцев. Также можно забрать десант и уехать.
Игрок выгрузил десант, он может задать юнитам точки где им находиться в определенной области и тактику боя: лежа, окопаться, стрелять по цели (целеуказание), не стрелять, стрелять всегда при виде цели и т.д. Либо фокусировать огонь на какой то цели.

БМП В АТАКЕ:
Игрок может взять 6 стрелков. Высадить десант , указать тип передвижения и направление атаки. [цепью по 10 метров, ползком] [колонной двигаться за БМП и вести огонь по сектору ] Цепь юнитов будет “зачищать лесопосадку” под прикрытием БМП игрока, либо делать другие маневры из тех что предполагали уставы разных армий мира.

Игровые условности в угоду баланса:
-Если уничтожается БТР \БМП предполагается потеря управления и командира. Юниты десанта просто остаются на своем месте с последней заданной командой до конца боя.
-Юниты десанта должны быть всегда в какой то зоне рядом с БТР БМП. (не более 100 метров, к примеру-круг на миникарте для наглядности) Что бы исключить разные токсичные комбинации в бою.
-Важно найти баланс между стоимостью в ОВ юнита и его эффективностью в бою. Например, расчет ПТУР расположенный в нужном месте может быть смертельно опасен для ОБТ, поэтому не должен “стоить” адекватно в ОВ.
-Сапёр : либо это смертоносные мины, но тогда их мало. Либо их много и тогда они только срывают гуслю.

Положительное влияние на геймплей:
-актуализация роли фугасных и осколочно-фугасных снарядов. [обстрел вероятных мест с пехотой противника]
-механика ввода дистанции подрыва для топовых снарядов у современных танков
-авиа бомбы с напалмом получат свою роль. Роль авиации возрастет.
-роль вертолетов с автопушками и осколочно-фугасными ракетами.
-огнеметный танк, машины РСЗО получат роль в бою. будет смысл развивать этот класс и добавлять новые машины.
-новая тактическая роль БМП и БТР в бою.
-возрастает роль разведки . (БПЛА или другое)
-борьба с кемперством. минометные расчеты могут закидывать за укрытия и наносить урон приборам наблюдения и связи противника, если будет реализован урон по модулям связи и наблюдения (оптика) Вот это предложение: Механика повреждения приборов наблюдения и связи на танках. [ТРБ] - #3 от пользователя Boroda_Play_YT

ИТОГО:
Я не знаю как конкретно будет правильно реализовать десант для БМП и БТР, но я думаю геймдизайнеры лучше это понимают. Я лишь хочу донести мысль что класс БТР и БМП станет интересней с вводом данной механики, как я думаю. Да и геймплей в целом станет разнообразнее.

Я 100% что то упустил, но считаю что тему нужно поднять. Пожалуйста высказывайтесь, голосуйте, предлагайте свои варианты.

Подробнее на эту тему я сделал видео где привожу примеры реализации данной механики в других играх: https://youtu.be/6x4eu0DSmVw

Всем добра, мира! Спасибо за внимание.

Screenshot_16|1000x534

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Я полностью согласен, автор более подробно рассказал то, что хотел сказать я. При том что пудеметы на танках станут более полезлнее, и при том что на нккоторой технике есть гранатометы (вроде на полковом бмп2м есть), которые бы очень пригодились. Так же добавлю что ту же механику можно добавить и на вертолеты, для вертолётного ПВЕ. За примерами долеко идти не нужно, тот же десант я видел в проекте Армата или более малоизвестном Wild Tanks Online , где пехота весьме необычно сделана как для танковой аркады.

Пехота смотрелось бы хорошо, к тому же она давала бы напалму/огнемëту/мелкокалиберным пулемëтам смысл и позволяла бы заполнять пробелы в ветках или же создавать отдельные ветки из БТРов

1 лайк

вам в энлистед

2 лайка

Идея шикарная. Появится смысл от бмп и бмд. Но было бы ещё лучьше, если бы такая машина могла бы подъехать к нанку у которого выбиты некоторые члены экипажа и перекинуть пару людей этому танку. Поя вится механика сапорта. А так идея отпад.

5 лайков

Хотите такую механику? Добро пожаловать в “Проект Армата” (не реклама). Это плохая игра дала такую возможность. Там есть такая механика, и позаимствовать её от туда - плохая идея.
БМП-1 на БР 7.0, так ещё и пехота с птурами, не жирно? ПОДМЕЧУ ЭТА ИГРА НЕ АРКАДНАЯ, ТУТ НЕТУ ПОЛОСКИ “ХП” ГДЕ ПОПАДАНИЕ С ПТУРА ПРОСТО СНИМЕТ ТЕБЕ НЕМНОГО ХП.
Попадание птура от пехотинца которых можно будет раскидать, может дать 60-90% вероятность уничтожения противника.
Техника класса БМП, БТР, БМД и так себя показывает великолепно в игре, иначе бы её не вкачивали. Чего стоит БМП-2М или БМП-1 который на своём БР буквально стирает в порошок даже тяжёлые танки.

Второе утверждение против: Адаптация.

Игрокам и так тяжело играть. У меня друг постоянно критикует, почему он на старом Тигре 2 должен воевать против уже обт (леопардов, и т.п). У многих и так не хватает уже возможности следить за всем.
Не спорю, нагрузка это хорошо, заставит человека думать. Но ты ещё увидь этих пехотинцев, успей навестись, расстрелять их, к примеру на том-же тигре 2.

А ведь многие игроки не могут себе позволить полную пачку на определённый БР, и в итоге получается 1 танк у них уже 6.3 который закидывает на 7.3, а остальные 5.7 к примеру, пантеры всякие. И как им играть будет?

Хорошо, допустим мы пропустим первые, низкоранговые машины
На топ тире и так сейчас происходит полный трэш. Ломы в борт не пробивают, птуры рикошетят под 90 градусов. Механики не доработаны. У советов топливные баки взрываются, а у других наций нет.
И вы хотите, что-бы какая нибудь “Бэха” за каким-нибудь дома высадила пехоту с птурами, что-бы вообще сломать и так хрупкий и треснувший баланс игры? Вам мало механик у советов?

Добавлять бойцов с стрелковом вооружение на БР где появляются БМП и т.п не имеет никакого смысла. Машины даже с открытой рубкой имеют защиту так-как крышка с верху открыта, остальное закрыто. и я не видел ни одну такую машину на бр 7.0+
Тогда какой смысл от неё?
Если она будет захватывать точки, я считаю это сразу дисбаланс. Тогда почему БПЛА не могут а самолёты и вертолёты могут?

Далее, миномёты и т.п
Так-же не имеет никакого смысла. Кемперство в этой игре в 90% случаев имеет дистанцию более километра.
В игре даже артиллерия убивает раз в тысячелетие. P.S В игре очень сильно преуменьшено влияние взрывчатки на игру.
50 кг взрывчатки, взрывается как 2-3 кг.Хотите эффективность? Пусть разработчики делают как должна работать взрывчатка, а не в угоду баланса.
Таже ИСУ-152 при попадании в пантеру оставляя от неё буквально металлолом и воронку, тут-же кроме трупа ничего не появляется.

Я считаю данная механика не нужна. Она излишняя. Техника БМП и БТР и так является крайне токсичной в игре. Абсолютное отсутствие брони и так играем им на руку - снаряды не взводятся. Наличие птуров, и мощных снарядов их уравнивает в игре. Механика плаванья, системы РЛС (на поздних машинах), их малый силуэт и скорость делает их и так достойными противниками, даже на поздних БРов.

Я считаю, что вместо новых механик, пусть лучше разработчики дорабатывают старые, фиксят баги и проблемы игры и её болезни, которые очень сильно вредят геймплею и игре как новым игрокам так и старым.

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.