Добавить Eurofighter Typhoon Tranche 2 Block (10,15) в ветку Германии

Eurofighter Typhoon

Eurofighter Typhoon - двухмоторный многоцелевой истребитель с треугольным крылом canard. Typhoon был разработан и производится консорциумом из трех компаний; Alenia Aermacchi, Airbus Group и BAE Systems , которые ведут большинство дел, связанных с проектом, через совместную холдинговую компанию, Eurofighter Jagdflugzeug GmbH , которая была образована в 1986 году. Проектом управляет Агентство НАТО по управлению Eurofighter и Tornado, которое также выступает в качестве основного заказчика.

Спойлер

image

Причина ввода

Спойлер

Основной повод введения именно такого Tranche Block 10 или 15 - это введение как можно быстрее этого самолёта хоть и с сильно урезанным вооружением в виде Meteor, ограниченное количество Aim-120, но введение нового Немецкого Штурмовика с хорошими ЛТХ, аналог в первую очередь Mirage 2000-5F и Mirage 2000D-R1.
С боевым рейтингом сложно, так то это 12.0 и выше, хотя бр всё таки будет зависеть от вооружения Воздух-Воздух, т.к не особо крутое штурмовое вооружение, при том, что в игре введут не всё.

История и разработка Eurofighter Typhoon

Спойлер

Разработка самолета фактически началась в 1983 году в рамках программы Future European Fighter Aircraft, многонациональной совместной работы Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. Из-за разногласий по поводу полномочий на проектирование и эксплуатационных требований Франция вышла из консорциума, чтобы вместо этого самостоятельно разрабатывать Dassault Rafale. Демонстрационный самолет British Aerospace EAP впервые поднялся в воздух 6 августа 1986 года; первый прототип доработанного Eurofighter совершил свой первый полет 27 марта 1994 года. Название самолета, Typhoon, было официально принято в сентябре 1998 года; в том же году были подписаны первые контракты на производство.

“Тайфун” был принят на боевое дежурство в 2003 году. В настоящее время этот тип поступил на вооружение австрийских ВВС, итальянских ВВС, немецких ВВС, Королевских ВВС, испанских ВВС и Королевских ВВС Саудовской Аравии. Королевские военно-воздушные силы Омана также были подтверждены в качестве экспортного заказчика, в результате чего общее количество закупок по состоянию на 2013 год составило 571 самолет.

Eurofighter Typhoon - это очень маневренный самолет, разработанный для того, чтобы быть чрезвычайно эффективным воздушным бойцом в бою с другими самолетами. Самолеты более позднего производства оснащались все лучше для выполнения задач по нанесению ударов “воздух-поверхность” и были совместимы со все возрастающим количеством различных вооружений и техники, включая Storm Shadow и Brimstone королевских ВВС. “Тайфун” дебютировал в боевых действиях во время военной интервенции королевских ВВС и ВВС Италии в Ливии в 2011 году, выполняя задачи воздушной разведки и нанесения наземных ударов. Этот тип также взял на себя основную ответственность за противовоздушную оборону большинства стран-заказчиков.

Typhoon - это самолет с высокой маневренностью как на сверхзвуковой, так и на низкой скорости, что достигается за счет намеренно ослабленной конструкции устойчивости. Он оснащен четырехуровневой цифровой системой управления полетом по проводам, обеспечивающей искусственную устойчивость, одно только ручное управление не могло компенсировать присущую ему нестабильность. Система управления полетом по проводам описывается как “беззаботная” и не позволяет пилоту превышать допустимый диапазон маневрирования. Контроль крена в основном достигается с помощью крыльевых флаперонов. Контроль тангажа осуществляется с помощью передних плоскостей и флаперонов, контроль рыскания - с помощью руля направления.

Спойлер

Поверхности управления перемещаются с помощью двух независимых гидравлических систем, которые также обеспечивают различные другие элементы, такие как фонарь, тормоза и ходовая часть; приводятся в действие коробкой передач с приводом от двигателя на 4000 фунтов на квадратный дюйм. Питание двигателей осуществляется с помощью двойной впускной рампы, расположенной под разделительной пластиной.

Навигация осуществляется как с помощью GPS, так и с помощью инерциальной навигационной системы. “Тайфун” может использовать систему посадки по приборам (ILS) для посадки в плохую погоду. Самолет также оснащен усовершенствованной системой предупреждения о приближении к земле (GPWS), основанной на навигационной системе TERROM Terrain Referenced Navigation (TRN), используемой Panavia Tornado.Многофункциональная система распространения информации (MIDS) обеспечивает канал передачи данных Link 16.

На самолете используется сложная и высокоинтегрированная подсистема защитных средств, получившая название Praetorian (ранее называвшаяся EuroDASS) . Преторианец отслеживает воздушные и наземные угрозы и автоматически реагирует на них, обеспечивает всестороннюю оценку приоритетов и может реагировать на несколько угроз одновременно. Методы обнаружения угрозы включают приемник радиолокационного предупреждения (RWR) , систему предупреждения о ракетном нападении (MWS) и приемник лазерного предупреждения (LWR, только на тайфунах Великобритании). Защитные контрмеры состоят из мякины, сигнальных ракет, комплекса электронных контрмер (ECM) и буксируемой радиолокационной приманки (TRD). ESM-ECM и MWS состоят из 16 узлов антенной решетки AESA и 10 обтекателей.

Спойлер

image
Подсистема оборонительных средств получила название Praetorian

image
image
image

Typhoon имеет легкую конструкцию (82% композитных материалов, состоящих из 70% композитных материалов углеродного волокна и 12% композитных материалов, армированных стекловолокном ), с расчетным сроком службы 6000 летных часов. Разрешенный срок службы, в отличие от расчетного, составлял 3000 часов.

Спойлер

image
Композиты из углеродного волокна
image
Алюминий литий
image
Титан
image
Армированный стекло пластик
image
Алюминиевое литье

Ожидается, что глушилка Selex ES, известная как BriteCloud, обеспечит бортовую способность отвлекать ракеты с радиолокационным наведением и радары управления огнем, обеспечивая большую дальность промаха и блокировку по углу разрыва. Такие возможности обеспечиваются автономной обработкой генерации когерентной техники и мощными батареями, которые обеспечивают срок службы не менее десяти секунд после срабатывания, в дополнение к возможностям быстрого реагирования. Выпущенный в первоначальном формате из стандартного 55–мм осветительного патрона, BriteCloud предназначен для оснащения как минимум трех основных платформ - Eurofighter Typhoon, Saab Gripen и Panavia Tornado

Модификации истребителя

Спойлер

Block 1 – Tranche 1, начальный вариант истребителей;
Block 2 – Tranche 1, истребитель воздушного боя;
Block 5 – Tranche 1, многоцелевой вариант истребителей (имеется возможность нанесения ударов по наземным целям);
Block 8 - Tranche 2, истребителей с новым бортовым компьютером;
Block 10 – Tranche 2, истребитель с EOC 1, IFF Mode 5, improved DASS, Rangeless ACMI, IRIS-T digital, УРВВ - AIM-120C-5 AMRAAM, УРВЗ- GBU-24, GPS-guided weapons, Paveway III & IV, ALARM, Rafael Litening III;
Block 15 – Tranche 2, истребитель с EOC 2, УРВЗ - TAURUS, УРВВ METEOR, Brimstone, Storm Shadow;
Block 20 – Tranche 2, истребитель с EOC 3;
Typhoon S - серийный вариант для стран участниц за исключением Великобритании;
Typhoon T1 – учебно-тренировочный двухместный вариант для британских ВВС;
Typhoon F2 – одноместный истребитель для британских ВВС;
Typhoon T3 – учебно-тренировочный двухместный вариант модификации Block 5 для Великобритании;
Typhoon FGR4 – многоцелевая модификации вариант Block 5 для британских ВВС.

Кабина пилота

Спойлер

image
MHDDs и панель управления с центральной ручкой в кабине Typhoon

“Тайфун” оснащен стеклянной кабиной без каких-либо обычных приборов. Он оснащен тремя полноцветными многофункциональными головными дисплеями (MHDDs) (управление форматами на которых осуществляется с помощью программных клавиш, курсора XY и голосовых команд (прямой голосовой ввод или DVI)) , широкоугольным головным дисплеем (HUD) с дальним инфракрасным обзором (FLIR) , голосовым управлением и ручным управлением дроссельной заслонкой (Voice + HOTAS), нашлемной системой обозначения (HMSS) , многофункциональной системой распространения информации (MIDS). , средство ручного ввода данных (MDEF), расположенное на левом защитном стекле, и полностью интегрированная система оповещения самолета со специальной панелью предупреждений (DWP). Реверсивные летные приборы, подсвечиваемые светодиодами, расположены под откидывающимся правым защитным стеклом. Доступ в кабину пилотов обычно осуществляется через телескопическую встроенную лестницу или внешнюю версию . Встроенная лестница установлена по левому борту фюзеляжа, под кабиной пилота.
image
При проектировании кабины пилотов большое внимание уделялось потребностям пользователей; компоновка и функциональность были созданы на основе отзывов и оценок военных пилотов и специализированного испытательного центра. Управление самолетом осуществляется с помощью центрального рычага (или ручки управления) и левых дросселей, разработанных по принципу “Рука на дросселе и рукоятке” (HOTAS) для снижения рабочей нагрузки пилота. Аварийный выход обеспечивается катапультируемым креслом Martin-Baker Mk.16A с откидывающимся куполом с помощью двух ракетных двигателей. Запуск HMSS затянулся на годы, но должен был заработать к концу 2011 года.

image
СИСТЕМА СИМВОЛИКИ, УСТАНОВЛЕННАЯ На ШЛЕМЕ (HMSS)
В случае дезориентации пилота система управления полетом обеспечивает быстрое и автоматическое восстановление простым нажатием кнопки. При выборе этого режима управления из кабины пилота FCS берет на себя полный контроль над двигателями и органами управления полетом и автоматически стабилизирует самолет в горизонтальном положении, плавно набирая высоту на скорости 300 узлов, пока пилот не будет готов вернуть управление. Самолет также оснащен автоматической системой восстановления на низкой скорости (ALSR), которая предотвращает его от выхода из управляемого полета на очень низких скоростях и большом угле атаки.

Система прямого голосового ввода Typhoon (DVI) использует модуль распознавания речи (SRM), разработанный Smiths Aerospace (ныне GE Aviation Systems) и Computing Devices (ныне General Dynamics, Великобритания). Это была первая серийная система DVI, используемая в военной кабине пилота. DVI предоставляет пилоту дополнительный естественный режим командования и контроля примерно над 26 некритичными функциями кабины пилота, чтобы снизить нагрузку на пилота, повысить безопасность самолета и расширить возможности выполнения миссий. Все функции также доступны с помощью обычного нажатия кнопки или выбора программируемой клавиши; функции включают управление дисплеем, коммуникациями и различными системами.

Датчики

Спойлер

image

CAPTOR-E

https://www.youtube.com/watch?v=qVMotJXIBQE

Комплекс РЭБ Praetorian

Спойлер

Комплект радиоэлектронной борьбы Praetorian (рус. – “Преторианец”), также известный как подсистема защитных средств (Defensive Aids Sub- System, DASS), является автоматизированной системой самообороны “Еврофайтер”. Разрабатывается и производится предприятиями BAE Systems и Elettronica в составе образованного для этого консорциума EuroDASS.
Комплекс состоит из антенн для электронного противодействия (ECM) и электронной поддержки (ESM), детекторов ракетного обстрела (MAW) и автомата сбрасывания ложных тепловых ловушек. Вся система контролируется пятью процессорами. Уже в первом транше “Преторианца” перевели на новые процессоры, которые увеличили вычислительную мощность в десять раз.
image

Электронное противодействие

Спойлер

image
image
image


Концевые контейнеры крыльев “Еврофайтер Тайфун”. На переднем плане буксируемый излучатель Ariel Mk II

Предупреждение о ракетной атаке

Спойлер

image
image

Радар захвата

Спойлер

Eurofighter использует автоматический контроль эмиссии (EMCON) для уменьшения электромагнитного излучения текущего радара с механическим сканированием ЗАХВАТЧИКА. Captor-M имеет три рабочих канала, один из которых предназначен для классификации источников помех и подавления их. Ряд обновлений программного обеспечения радара расширил возможности радара Captor-M в режиме “воздух-воздух”. Эти обновления включали программу R2P (первоначально только в Великобритании, и известна как T2P, когда “перенесена” на самолеты Транша 2 ), за которой следует R2Q / T2Q. R2P был применен к восьми немецким “Тайфунам”, развернутым на Аляске под Красным флагом в 2012 году.



CAPTOR-E - это система активного электронного сканирования, производная от оригинального радара CAPTOR, также известного как CAESAR (от CAPTOR Active Electronic Scanned Array Radar), разрабатываемая консорциумом EuroRADAR, возглавляемым Selex ES.
https://www.youtube.com/watch?v=qVMotJXIBQE
Ожидается, что радар с синтезированной апертурой будет установлен в рамках модернизации радара AESA, которая придаст Eurofighter всепогодные возможности для наземного нападения. Переход на AESA также даст Eurofighter радар с низкой вероятностью перехвата и гораздо лучшей устойчивостью к помехам. К ним относится инновационный дизайн с карданным креплением, отвечающий требованиям RAF по более широкому полю обзора, чем у стационарных AESA. Зона действия фиксированной AESA ограничена 120° по азимуту и высоте. Старший эксперт EADS по радарам заявил, что Captor-E способен обнаружить F-35 примерно с расстояния 59 км.
19 ноября 2014 года в офисе EuroRadar lead Selex ES в Эдинбурге был подписан контракт на модернизацию до Captor-E на сумму 1 млрд евро. Поставка радара для самолетов Tranche 2 и 3A ожидалась к 2016-17 годам, однако заказов на радиолокационную систему нет.
image

Sniper® от Lockheed Martin Усовершенствованный модуль наведения продолжает расширение платформы с помощью Eurofighter Typhoon

Спойлер

Модуль наведения Sniper XR

image
Можно с уверенностью сказать, что AN / AAQ-33 Sniper XR (производства корпорации Lockheed Martin) является самой совершенной системой наведения, находящейся на вооружении в современном мире. Основанный на своем предшественнике, прицельной капсуле LANTIRN, он намного превосходит ее по дальности (в 3-5 раз превышающей дальность действия LANTIRN), разрешающей способности, стабильности и многим другим параметрам. Впервые в истории прицельных капсул это позволяет пилотам обнаруживать даже отдельных вражеских солдат на земле за пределами диапазона шума реактивных двигателей. Он отличается высокой надежностью, его значение MTBF (среднее время наработки на отказ) составляет более 600 (!) часов. Конфигурация аппаратного и программного обеспечения Sniper XR, обеспечивающая гибкость “подключи и играй” в различных сервисах и на нескольких платформах, может использоваться на самолетах A-10, B-1, B-52, F-15E, F-16 и F-18.

IRST

Спойлер

Пассивная инфракрасная бортовая система слежения (PIRATE) представляет собой систему инфракрасного поиска и слежения (IRST), установленную по левому борту фюзеляжа, перед ветровым стеклом. Selex ES является ведущим подрядчиком, который вместе с Thales Optronics (system technical authority) и Tecnobit из Испании составляют консорциум EUROFIRST, ответственный за проектирование и разработку системы. У Eurofighters, начиная с транша 1, блок 5, есть ПИРАТ. Первый истребитель Eurofighter Typhoon с PIRATE-IRST был доставлен итальянской военной авиации в августе 2007 года. Более продвинутые возможности наведения могут быть предоставлены с добавлением модуля наведения, такого как модуль LITENING.

PIRATE представляет собой значительный прогресс в авионике и дает Eurofighter Typhoon существенные тактические преимущества при воздушном перехвате и операциях “воздух-земля”. PIRATE работает в нескольких режимах, включая наблюдение “воздух-воздух” и “воздух-земля”.Он обеспечивает:

  • Пассивные средства класса “воздух-воздух” очень большой дальности действия.
  • Автоматическое обнаружение и сопровождение нескольких целей, отслеживание во время сканирования.
  • Высокое угловое разрешение и точность отслеживания.
  • Большое поле зрения в очень большом поле зрения.
  • Идентификация перехваченных воздушных целей
  • Тепловые сигналы для приоритетных наземных целей
  • Управляемое изображение на нашлемном дисплее пилота
  • Помощь в навигации и посадке

Характеристики

  • PIRATE обнаруживает и отслеживает инфракрасные сигнатуры нескольких самолетов на большом расстоянии, в широком поле зрения, днем и ночью и в неблагоприятных погодных условиях. Являясь пассивным датчиком, он позволяет самолету собирать оперативную информацию об угрозах и скрытно маневрировать в выгодном тактическом положении, не будучи обнаруженным вражескими системами радиоэлектронной борьбы.
  • PIRATE точно отслеживает множество высокоскоростных целей, определяет их приоритеты и предоставляет бортовому компьютеру атаки и идентификации данные о местоположении цели, скорости, ускорении и приближении / удалении. Кроме того, она обеспечивает получение изображений с высоким разрешением для визуальной идентификации. Она обеспечивает высоконадежную информацию для полетов “воздух-воздух” и “воздух-земля”. Система демонстрирует очень высокий уровень подавления потенциальных ложных тревог.
  • PIRATE интегрирован с другими бортовыми сенсорными системами для максимальной эффективности слияния датчиков.
  • PIRATE определяет местонахождение наземных целей и предоставляет информацию о них. Он выводит данные и изображения на фронтальные и многофункциональные головные дисплеи, облегчая навигацию и избегая пересечений местности в неблагоприятных погодных условиях.
    image
    image
    https://www.youtube.com/watch?v=LWxSsp7Ogyk
    image
    ПИРАТ связан с дисплеем, установленным на шлеме пилота

PIRATE работает в двух ИК-диапазонах, 3-5 и 8-11 микрометров. При использовании с радаром в режиме “воздух-воздух” он функционирует как инфракрасная система поиска и сопровождения, обеспечивая пассивное обнаружение и сопровождение цели. Выполняя функции “воздух-поверхность”, он выполняет идентификацию и захват цели. Благодаря переохлаждению датчика даже небольшие колебания температуры могут быть обнаружены на большом расстоянии. Хотя точные дальности полета не были обнародованы, намекалось на верхний предел в 80 нм, более типичным показателем было бы 30-50 нм. Он также обеспечивает навигацию и помощь при посадке. ПИРАТ связан с дисплеем на шлеме пилота. Он позволяет обнаруживать как горячие выхлопные газы реактивных двигателей, так и нагрев поверхности, вызванный трением; технологии обработки дополнительно повышают производительность, давая изображение целей почти с высоким разрешением. Вывод может быть направлен на любой из многофункциональных головных дисплеев, а также может быть наложен как на нашлемный прицел, так и на головной дисплей.

Датчик IIR оснащен стабилизированным креплением, позволяющим удерживать цель в поле зрения. Одновременно можно отслеживать до 200 целей, используя один из нескольких различных режимов; Отслеживание нескольких целей (MTT), отслеживание одной цели (STT), идентификация одной цели (STTI), захват сектора и подчиненный захват. В режиме MTT система будет сканировать обозначенное объемное пространство в поисках потенциальных целей. В режиме STT PIRATE обеспечит высокоточное отслеживание единственной обозначенной цели. В дополнение к этому режиму, STT Ident позволяет визуально идентифицировать цель, разрешение которой превосходит разрешение захватчика. Как сектор, так и приобретение ведомого демонстрируют уровень слияния сенсоров, присутствующий в Typhoon. Находясь в режиме захвата сектора , PIRATE сканирует объем пространства под руководством другого бортового датчика, такого как CAPTOR. При захвате раба используются бортовые датчики, которыми командует ПИРАТ, например, по данным, полученным от системы АВАКС. Когда цель найдена в любом из этих режимов, PIRATE автоматически определит ее и переключится на STT.

Используя новую систему шлема, пилот теперь может смотреть на несколько целей, фиксировать их, а затем с помощью голосовой команды расставлять приоритеты.

  1. Радар в носовой части “Тайфуна” обнаруживает вражеский самолет, скрытый от его взгляда в воздушном пространстве внизу.
  2. Когда пилот смотрит вниз, местоположение вражеского самолета проецируется на его визор. Затем он может установить связь с самолетом с помощью голосовой команды, чтобы оно отслеживалось системами вооружения самолета.
  3. Пилот также может вести наблюдение за вражеским самолетом номер 2, быстро приближающимся над его правым плечом.
  4. Затем он может определить приоритеты своих целей с помощью голосовой команды, прежде чем задействовать свое оружие.

Как только цель будет отслежена и идентифицирована, PIRATE может быть использована для наведения соответствующим образом оснащенной ракеты малой дальности, то есть ракеты с высокой способностью слежения вне поля зрения, такой как ASRAAM. Кроме того, данные могут быть использованы для дополнения информации о ЗАХВАТЧИКЕ или информации с бортовых датчиков через AIS. Это должно позволить Typhoon преодолевать суровые условия ECM и по-прежнему поражать свои цели. Кроме того, PIRATE обладает возможностями пассивной дальнобойности, хотя возможности системы пассивной стрельбы ограничены, поскольку у PIRATE отсутствует лазерный дальномер.

Система атаки и идентификации

Спойлер

Традиционно каждый датчик в самолете рассматривается как отдельный источник информации; однако это может привести к противоречивым данным и ограничивает возможности автоматизации систем, следовательно, увеличивая нагрузку на пилота. Чтобы преодолеть это, Typhoon использует то, что сейчас известно как технология слияния датчиков (аналогично американскому F-22 Raptor).


В Typhoon объединение всех источников данных достигается с помощью системы атаки и идентификации, или AIS. АИС объединяет данные с основных бортовых датчиков вместе с любой информацией, полученной с бортовых платформ, таких как AWACS, ASTOR и собственная многофункциональная система распространения информации Eurofighter (MIDS). Кроме того, АИС объединяет все другие основные наступательные и оборонительные системы, такие как DASS, навигация, ACS и связь.

На практике ИИС должна позволять Eurofighter идентифицировать цели на расстояниях, превышающих 150 нм, а также обнаруживать их и автоматически расставлять приоритеты на расстоянии более 100 нм. Кроме того, AIS предлагает возможность автоматического контроля выбросов с самолета, так называемый EMCON (от Emission CONtrol - контроль выбросов). Это должно помочь в ограничении обнаруживаемости Typhoon за счет противодействия самолетам, что еще больше снизит нагрузку на пилотов.

Вооружение

Спойлер

Typhoon - многоцелевой истребитель с растущими возможностями “воздух-земля”. Считается, что первоначальное отсутствие возможностей “воздух-земля” стало причиной отказа этого типа от участия в сингапурских соревнованиях по истребителям в 2005 году. В то время утверждалось, что Сингапур обеспокоен сроками поставки и способностью стран-партнеров Eurofighter финансировать необходимые пакеты вооружений.Самолеты транша 1 могли сбрасывать бомбы с лазерным наведением совместно со сторонними целеуказателями, но ожидаемое развертывание Typhoon в Афганистане означало, что Великобритании потребовались автономные бомбардировочные средства раньше, чем другим партнерам. 20 июля 2006 года была подписана сделка на 73 миллиона фунтов стерлингов по изменению предложения 193 (CP193), предусматривающему “строгие” возможности полета “воздух-поверхность” с использованием GBU-16 Paveway II и лазерного целеуказателя Rafael Ultra Electronics Litening III для самолетов RAF Tranche 1 Block 5.Самолеты с этой модернизацией были обозначены королевскими ВВС как Typhoon FGR4.
Аналогичные возможности будут добавлены к самолетам второго этапа основной разработки в рамках фазы 1 усовершенствований. P1Ea (SRP10) поступит на вооружение в первом квартале 2013 года и добавит использование Paveway IV, EGBU16 и пушки против надводных целей. P1Eb (SRP12) добавляет полную интеграцию с GPS-бомбами, такими как GBU-10 Paveway II, GBU-16 Paveway II, Paveway IV, а также новую операционную систему реального времени, которая позволяет атаковать несколько целей за один заход. Эта новая система ляжет в основу будущей интеграции вооружений отдельными странами в рамках фазы 2 усовершенствований. Конкретный график еще не согласован, но, скорее всего, в 2015 году будут внедрены крылатые ракеты Storm Shadow и KEPD 350 (Taurus), за которыми последуют противотанковые ракеты Brimstone. Анти-доставка требуется до 2017 года, и такой возможности тоже важно для потенциальных экспортных заказчиков, таких как Индия, Еврофайтер является изучение интеграции Боинг Гарпун или выставке марте или моря серою ракеты на Тайфун для морской атаки способности.“Тайфун” может разместить два RBS-15 или три Marte-ERP под каждым крылом, но ни один из них еще не интегрирован.
image

Ракета класса “воздух-воздух” “Метеор” вне пределов видимости (BVRAAM)

image
Дальность полета ракеты превышает 100 км. Она рассчитана на скорость, превышающую 4 Маха. Ракета имеет большую зону, из которой невозможно убежать.

Ракета MBDA SPEAR 3

image
Оснащен многосенсорной системой самонаведения последнего поколения, предназначенной для работы в любых боевых условиях и способной поражать широкий спектр типов целей как на суше, так и на море. SPEAR эффективен против:
• Военно-морских судов
• Подразделений противовоздушной обороны
• Защищенных сооружений
• Пусковых установок баллистических ракет
• быстроходных и маневренных транспортных средств
• Основных боевых танков, самоходных орудий, бронетранспортеров
image
image

Крылатая ракета MBDA Storm Shadow

Родом из: Франции, Соединенного Королевства

Базирование: Воздух-поверхность
Длина: 5,1 м
Стартовый вес: 1300 кг
Полезная нагрузка: 400 кг
Боеголовка: тандемная HE (ПРОТЯЖКА)
Двигатель: турбореактивный
Дальность полета: 250-400 км
Статус: Оперативный
На вооружении: 2004
image
image
image

Ракеты Sea Brimstone

https://www.youtube.com/watch?v=FmYqq3qehDE

RBS-15

https://www.youtube.com/watch?v=sKvr9JMqtnY

Общие характеристики

Спойлер

image
image
image


image
image

Красивые Немецкие Ливреи

Спойлер

Расцветка протоипа


Базовый цвет №1

Базовый цвет №2

Базовый цвет №3

image
image



image






Спойлер

image

Спойлер


Спойлер


Источники

Спойлер

Eurofighter Typhoon | Thai Military and Asian Region
Истребитель Eurofighter Typhoon EF2000 | VK
Истребитель "еврофайтер тайфун": комплекс авионики

  • За
  • Против (С аргументами)
0 проголосовавших
11 лайков

Я знатный бритофил, но блок 10/15 это просто за гранью. Даже если дать блок 15, но с скайфлешами и 9л, то чтоб унижать рандом, пуская слюни, не нужен будет даже двухзначный IQ.

P.S. Ты же в курсе, что пирата на немецком тайфуне нет?

4 лайка

Тебе ещё раз повторить, что мне от него нужно сейчас только Штурмовой потенциал и то введут в игре не даже не половину, как на Торнадо IDS

1 лайк

какой штурмовой потенциал у немецкой лётки, ты о чём? она мертва после 45го года.

2 лайка

Ну фантом вводили, его очень сильно ограничили по вооружению. Что можно сделать и тут.

так у млд тоже всеракурсных не было

Так а у фантомов или вообще кого то были Р24Т, именно тепловизионные, которые на 8-10 км кидали и они никак на СПО не оповещались. 2 фрага было гарантированных, а потом в свалку с лучше манёвренностью на тот момент и ещё у тебя 4 урвв и гш-23.
Тогда Р24Т были, как IRIS-T (тоже на 8-11км могут попадать) были. А у фантома даже доплера не было, он вообще у земли в лоб не мог бы что то кидать. А у Миг-23МЛД был доплер радар.

забираем все УРВВ, оставляем только штурмовое вооружение

2 лайка

Вот знаешь чел
Я сегодня посетил парк “Патриот” и зарядился диким патриотизмом. Вот шиза разыграется в 1 час ночи и как создам тему о вводе новых истребителей советов

Водите, но без АIM-120

1 лайк

Да и советам уже давно нужна. Очень давно

15 лайков

Ну у миража 2000-5F есть 4 урвв. 2 по радару и 2 все ракурсных.
Полностью забирать вооружение, что бы не имея возможности оборонятся в экстренных случаях.

Хорошо, оставляем 2 9L, как у миража в штурмовом варианте

Матры 2, лучше 9L в разы, особенно после нерфов за всё время и очень много за последний год.
У Мирада ещё 2 радарки.

1 лайк

зато у еврофистера лтх, радар и пр. авионика лучше будет

1 лайк

С 9L/I, 2 скайфлеша или 2 120 тебе он сильно будет нужен. Если дадут с фулл 9L, то тебе не поможет радар от слова совсем.

ЛТХ и что, в тебя будет 100 урвв всеракурсных и радарок лететь. У нас же нету РЭБ и в ближайшее время не планируют разрабы.

Единственный еврофайтер который можно ждать, это буквально 1-2 блока, ещё без АФАР радара и только с Сайдвиндерами.

Всё остальное пока Жир жирнющий.

2 лайка

Я всё же 10-15 прошу не из за их УРВВ.
На 1-2 банально нету штурмового вооружения.
F4F ICE не штурмовик.
И остаётся лишь Еврофайтер. Ну или если выдадут F/A 18D/C с GBU лазерными и контейнером, которых кншн у Швейцарии никогда и не было.

1 лайк

Нужен торнадо с 12 brimstone dual mode/

1 лайк

Какая разница? Ты просишь типо “Ударник”, который всех в АРБ пинать будет.

Советую попробовать торнадо - сейчас можно очень смешно пинать Панцири, которые тебе в ответ ничего сделать не могут.

2 лайка

А смысл от этого пинания? Бою это все равно никак не поможет, а потом тебя собьет другая имба вроде стрелы или дефeкации.

1 лайк