у т54е1 есть кумулятив, то есть право второго выстрела. абоба лишает французов такого права. если бы у то9030 был бы американский кумулятив, то я бы не задавал вопросов к бр.
Ну если точка крепления пулемета к башне неподвижна по вертикали, тогда просто, в иных случаях предполагаю что сложно. Многое из того, что кажется простым таким не является.
это всё настраивается цифрами в коде, а так, сам пробовал поднять пулемёт на 3д модели из тундры, мешается немного люк. Бумажным Хо-Ри сделали целую поднимающуюся крышу, а тут могли бы хоть лючок открыть …
Кумулятив есть, только возить его нет никакого смысла. По факту, у Т54Е1 есть два снаряда: сплошняк, который не пробивает, но дамажит; и подкалибер, который пробивает чаще, но без урона. Приходится чередовать.
А у кумулятива урон отсутствует напрочь, и пробитие не сказать, что очень высокое.
вы пробовали разработку существующих игр? если да, то пожалуйста - может, вы настраивали подобное другим путём, а не как я - через код. Если нет - не умничайте, товарищ
Там нигде на броню надеяться не стоит. Даже если ты занял супер пупер позицию, танкуешь непробиваемой башней, чувствуешь себя богом, все равно найдется вертушка, которая на изи тебя нарами заберёт, как дешевку
Броня в тундре это пустой звук, вызывающий только смех. Можно надеяться только на сталиниум, что какой-нибудь немцефил тебя не пробьет, потому что у тебя магическая рикошетная броня, но это если ты играешь, делая ставку на удачу, байкальскую воду и помощь богов древних русов
Ммм, у т10 отличная пушка, только танковать он даже в топе не может. Его там под всеми углами шьют, будто у него броня из туалетной бумаги. Но каморник карает всяких ящеров по божески
Не думаю что вам стоит хвастаться тем, что вы змейку сделали на С#. А также надписи в ангаре изменили. Это не делает из вас специалиста по разработке игр.