Добавить галочку "Не играть в солянке"

Недавно разработчиками были предоставлены некоторые изменения работы балансировщика на топовых рангах ТРБ, а чуть ранее похожие изменения были сделаны для АРБ.
Сами смешанные сетапы были когда-то введены для уменьшения времени ожидания подбора боя, однако, онлайн с тех пор несколько вырос, и уже давно лично мне не приходилось ожидать более, чем 10-20 секунд. Только во взводе, при выборе совсем уж вырвиглазного набора наций.

По-тому, суть предложения заключается в том, чтобы дать игрокам возможность выбирать хотят ли они в РБ играть в, так называемой, “солянке”. В конце концов одной из причин выбора режима РБ являются национальные сетапы в боях. Пусть ценой этого будет чуть большее ожидание боя, но это будет выбором самого игрока.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
8 лайков

Не играть в солянке невозможно, потому что героических любителей играть на страдающих советах сейчас слишком много. Если солянку отменить, они будут сутками в очереди сидеть.

2 лайка

Я так понимаю, именно по этой причине, в топовых АРБ ОБЕ команды всегда состоят, как минимум, из США и СССР?

1 лайк

Тем более, в случае, если это действительно так, то поставившие галочку упрутся в невозможность зайти в бой и будут вынуждены её убрать. Однако: 1 - у них будет выбор, 2 - можно будет доказать наглядно правоту данного утверждения.

2 лайка

Против, ибо сейчас бои составляются далеко не всегда 16 на 16, и даже не 12 на 12, а с таким предложением ситуация станет еще хуже.

И в чем проблема солянки, расскажи, пожалуйста?

12х12 и менее видел только в ТРБ в “непрофильное” время для сервера. В АРБ в коменды менее, чем из 16 человек не попадал. Данная проблема обходится введением данной настройки раздельно для авиационных и совместных режимов.
А причины :
1 - Личное нежелание
2 - “Неатмосферность”. Противостояние разной техники и школ интересней. Это, действительно, например для меня было важным фактором выбора.

1 лайк

минут 15 назад бой 10 на 11 был. Это профильное время для сервера (что бы ты под этим не подразумевал)?

Ой, что-то мне подсказывает, что зайди я сейчас на 2-3 ранги, то на изи попаду в НЕ 16 на 16.

Не понял, это как? Ну вот играет челик только в авиацию. Включит он для себя это и вызовет для всех проблему, что я описал в первом комментарии. Ииии… как проблема, по твоему, решилась?

Я ХАЧУ. Ох…

Так твоё предложение не решает этого. Германия конца ВМВ сможет играть с СССР. США против Бритов. Ты вот это называешь атмосферностью?
И если говорить про танки (как и про самолеты, но там уже геймплей значительно отличается), то такая атмосферность есть в СБ. Почему там не играешь?

Солянка есть вынужденный и естественный механизм балансировки
Если бы в ТРБ на топах не было такого количества любителей “страдать” на советах то и солянка бы не включалась. До появления Панциря игра советы vs советы была крайней редкостью
В АРБ ситуация схожая, но добавляется США. Слишком много любителей “превозмогать” на томкеках ф16 и шмыгах. При этом довольно забавно было то что на последнем авиа турнире все команды брали шмыг29. Я крайне удивлен что никто из них не брал очень сильный торнадо, ведь он тоже был доступен для выбора

В виде опции пусть будет, не вижу в этом проблемы.

Скорее вечного ожидания. Ибо не включившие галочку будут кидаться в бой и выбывать из очереди, а включившие сидеть и ждать еще 31-го такого же любителя несолянки с подходящим БР, которых ввиду этого долгого ожидания будет с каждый разом всё меньше.

В поршневых арб солянка в которую попадают японцы превращает все бои в бесконечно унылый трэш, а именно - переклимби японца и бум-зумь его до конца игры. Очень интересно. Если добавить проблему микроскопических карт на которых япы могут прятаться от бум-зума над филдом на высоте 3 км и создавать смертельную опасность для всех кто ниже если ты прекратил блокировать филд в афк режиме. Это делает солянку полностью неиграбельной и неинтересной. Японцев нельзя вытащить на скиле из-за ттх самолета. Я могу дуэлиться одновременно против двух-трех самолетов других наций, но даже японец-новичок 10 лвл полностью контрит любого чела какой бы скиловый он не был.

Я понимаю, о чем ты говоришь, но, мне кажется, ты преувеличиваешь проблему.

Первое- японцы есть и в твоей команде. Может на 1 зеро меньше, может на 1 зеро больше. Тем не менее. Так что в этом плане баланс сохранен. “Мне вечно попадаются нубы в команде”- это же вранье, давай будем честны.

Второе- я просто из личного опыта не могу согласиться. Хоть на поршнях я летал последнее время мало, где-то 40-80 боёв на 2-4 рангах за последние месяца 4-6, но все таки каких-то проблем с японцами я не встречал. То есть да, с ними не покрутишься, да, с ними надо душненько на проходах поиграть. Но те же сушки 25-ые на 9.7, которые ру комьюнити устраивали, и, судя по недавней теме, до сих пор устраивают, что они своими ракетами против сейбров воюют, вызывали куда большую токсичность по ощущениям. Вот где действительно чел 10 уровня может контрить любого игрока, сколько скилловым он не будь. А то, что ты эту фразу приписываешь к зеро- это странно как-то.

1 лайк

Типа перевес в 1 самолет может решить исход в целой игре? Такое даже с сушками на 9.7 не было, и с панцирями сейчас. Раз японцы такие имбы по твоему мнению, то проси повышение боевых рейтингов для них. Ставь их против метеоров, а то и вовсе против торнадо. А ты за место этого выступаешь против механики, которая улучшит баланс везде(!).

з.ы. репорт на сообщение- не мой.

Это такой баланс когда выиграешь ты катку или проиграешь решает не твой скил, а скилл японца в твоей команде. Если у него нет скила - можешь ливать с катки, потому что все остальное уже не важно.

Японские самолеты можно победить только тактической командной игрой (как и в реальности столкновений на тихом океане), проблема в том что в тундре нет тактической командной игры.

Последний раз я видел тактическую игру против японцев когда во время последней акции на японскую декаль сам дуэлился на Ki-84 в одиночку против звена из двух тандерболтов и лайтнинга которые безуспешно пытались меня сбить втроем целых пять минут. Так и не сбили. Проблема реальна.

На микроскопических картах арб 1 японец который выше тебя на 1 км полностью закрывает небо. Причем это не зависит от уровня его скила.

Вот пример боя после которого ишаку повысили бр с 3.0 до 3.3 (в том числе премам).

Спойлер

https://youtu.be/B4LUf9Z4fD4

Проблема ишака решена. Он ТУПО НЕ ДОЛЕТАЕТ ДО СЕРЕДИНЫ КАРТЫ ЗА ВРЕМЯ БОЯ (потому что его противники быстрее на 300 км/ч :). С тем же успехом его можно было бы просто удалить из игры.

Типа с японцами так же? Оставь сейчас- они самые сильные имбы в игре. Повысь на одну ступень боевого рейтинга- становятся полностью бесполезными? Мне кажется, тут ты начинаешь…ммм… бредить, что ли?

Мне кажется, что если болты начали маневренный бой (затяжной, а не в 1-2 витка), то проблема точно не в японце!

Я тоже в эту игру пришел когда то в 2012 году и играл в историчные бои,которые сейчас РБ. А теперь весь кайф нации на нацию убит в ноль,потому что я хочу играть на 23мл против томкетов,ф16 и ф4,а не против таких же 23мл(д)

2 лайка

Дальнейший текст можно, наверное, и не читать, если ты такое пишешь, когда у СССР на топ тире где-то 70% винрейта и сушка-25 на 9.7 для тебя- не пример дизбаланса. И при все при этом люди просят р-73 и т-90м. Гении, не иначе.

1 лайк

Тебе кажется.

Дело в том что это были умные болты которые играли в раскачку на вертикали не теряя энергию - это маятник.

Красный нос опять уронил? Это твой бред читать не стоит про очередные красные линии. Помимо топов ещё есть рейтинги,прикинь,но ведь натобойчикам очень удобно ныть только на топы,забывая например на том же самом популярном 10,3 у советов нету быстрого прем обт как Абрамс,и тем более волосатый. Деривация не имба,так как играется в крысу и ваншотится,так как играет деривация постреливая с тыла - имбует любая техника. Единственное авиацию гасит хорошо,это да. И то урон рв понерфили.
У су-25 давно уже 10,0, кстати

2 лайка