Добавление и последующие развитие механики наземных мин. Постановка таких сооружений как минный шлагбаум, минное заграждение малой площяди для припятсвования проезду техники на небольшом участке карты (дорога, улица и т.д.) Данной опцией можно будет модифицировать например БМП, БТР, ЛТ или самолет с касетным боеприпасом. Минное заграждение должно будет заметно техникой (то есть оно не должно быть под землей) для того чтобы при обнаружении его можно было снять при помощи пушки, пулемета или с помощю противоминного трала который будет являтся модификацией некоторых танков.
Обычно я против подобных “Нововведений” (По подобию ударных дронов - фича ради фичи), но тут есть реальный потенциал, который, к слову, может реально поменять ход боя и улучшить ситуацию с картами. Но в тоже время, это может стать довольно токсичной механикой, когда ЛТ полностью может заминировать точку и не дать никому ее взять
Спорная в современных условиях игры механика. Она в какой-то мере обрубает идущий уже несколько лет курс на рандомизацию и оказуаливания, то есть при наличии угрозы мин не получится никак хитро пообъезжать по современным загончикам или шизоидным лесам лесов. При этом механика сама по себе является довольно токсичной, так как позволяет сделать фраг, не прилагая к этому никаких усилий, кроме выкидывания мин. Адекватное же исполнение укладки мин потребует или значительной переработки игры, или серьезного ограничения способности выкладывать мины.
Ставлю За, потому что развитие игры новыми механиками это всегда круто (а кому не нравится - ливайте в контрстрайк, там ничего не меняется уже лет 20), ну и было бы забавно наблюдать взрыв БТРчика, до капа забитого минами ТМ-62 (которых туда должно влезть пару сотен штук, а в каждой - эдак 11 кило тротила)
Вы затронули именно то что я забыл прописать в своем посте-Баланс. Но на мой взляд мое дело предложить а дело разработчиков проработать и сбалансировать. По моему мнению наземная техника должна перевозить не более 8 наземных противотанковых мин максимум 10, авиация может нести до 5 бомб в кажой по 3-5 мин, но уж точно не 100 мин которыми техника обкакает все поле боя и оно станет не играбельным.
Игроку с ником WaRBoSS я уже ответил по баланса но также добавлью что для невелирования проблеммы с минированием точек можно решить елементарно запретом минирования зоны вокруг точек или же просто подсвечивать их красной иконкой-меткой как подсвечиваются бомбы упавшые в поверхность
То что вы подмечаете некоторые проблемы который могут возникнуть в ходе внедрения механики вполне нормально это не значит что вы против- я это понимаю и отвечаю своими идеями по устранению проблем
Если их будет немного, и у них будет френдлифайр, то механика будет замечательная, но тут надо предусмотреть способы разминирования, например расстрелять артиллерией или разбомбить (а тут уже могут стать полезными подвесы с большим количеством слабых бомб).
Например игроки на танках помечают минные поля для самолетов, но в таком случае за уничтожение мин должна быть какая-то награда.
По поводу минирования. Раз в игре неплохо проработан ланшафт (имею ввиду разделение на проходимость) значит предполагаю что есть возможность сделать зоны где мины поставить не получится - например под асфальтом. Соответственно разъезды станут более линейными, кустовых объезжал можно будет наказать. Другое дело, что сам геймплей постановки мин может оказаться унылым. Но это уже на откуп разрабам. По теме - плюс.
Как баланс можно реализовать не уничтожение от мины, а срыв катков и/или выведение из строя модулей.
Мины не реагируют на пулемёт.
Фугасы мощные есть не у всех, а прямыми попаданиями долго ломать.
Минный трал, серьёзно? Начать бой с этим модулем и потерять скорость и манёвры? Так же не у всех они были.
Да и разрабы придумали в своей игре, несуществующий в реальности самоликвидатор для нар, а тут мины, это убьёт сервера, хочешь, не хочешь а этому не бывать.
Долгое занятие уровня “окапывания”. Которое крайне ситуативное и малоэффективное без прикопа мин.
Как вы это себе представляете?
Любая из перечисленных машин просто едет и оставляет под собой мины?
Такие постановщики минных полей могут за заход покрывать сотни квадратных метров, в некоторых случаях и гектары пространства. Вы представляете, что после одного такого захода вся карта превратиться в условно непроходимое пространство, где придётся ехать и расстреливать каждую мину, которых будет сотни. И это будет актуального для обеих команд ибо у мины нет свой-чужой.
А что делать БМП или колёсника? Ехать и подрываться на минах?
Скорость движения в тралении не превышает 5-15 км/ч, очень интересно будет ехать по условным полям полей с такой скоростью?
Так детонация происходит при непосредственном усилии тяжести на ПТ мину, чтобы произошла детонация, расрущить то можно, достаточно расстреляв, но это долго (привет японским пулемётам).
И да, я имел ввиду конкретно детонацию, заьыв про разрушение.
Цель мины задержать или повредить наступаегошего врага, в ином случае при правильной постановке минного припятствия его обнаружение будет после наезда (например в кустах или при подъеме на горку)
Да что-то вроде этого. Я представляю себе это так: ТС останавливается и кнопка постановки мины становится доступной, этот процесс занимет какое-то время.
Уже отвечал на вопрос баланса связаный с количеством мин.