Какое-то время назад один человек на форуме предложил ввести минные заграждения, вот ссылка Добавить и в будущем развивать механику постановки наземных минных заграждений. Там он предлагал в том числе возможность их уничтожения с помощью выстрелов и минных тралов. Но никакой конкретики по минным тралам он не предоставил, поэтому это сделаю я.
В данной теме мы рассмотрим самые разные танковые минные тралы (которые выдадим танкам как прокачиваемую модификацию) производства Советского Союза, которые, правда, мало чем отличаются в рамках игры. По возможности я буду приводить характеристики. Здесь разве что отмечу, что все известные мне минные тралы имеют 2 положения: в одном они опущены на землю и из-за них танк едет довольно медленно. А другое положение является походным, то есть минные тралы даже не касаются земли.
ПТ-34
ПТ-34 - катковый минный трал времен ВМВ в виде массивных железных катков. Устанавливался на все вариации танков Т-34 (буквально все), КВ-1 и Т-44. Весит трал 4.8 тонн, в длину он 2.87, а в ширину 3.82 метра. Посередине есть промежуток в 1.2 метра, который не “протраливается”. Скорость траления - 8-12 км/ч.
КМТ-4
КМТ-4 это уже другой тип трала, ножевой и колейный, а не катковый. Вместо железных катков здесь отвал с некими “ножами”. Данный тип трала не провоцирует взрыв, он “выкапывает” своими ножами мины и позже откидывает их в стороны. Стоял на самых разных танках СССР, но поскольку у нас еще достаточно разновидностей, данный трал выдавать только всем вариациям танка Т-54. Весит он 1.1 тонну, “непротраливаемое” расстояние между каждой секцией - 2.16 м. Скорость траления - 6-12 км/ч.
КМТ-5/КМТ-5М
КМТ-5 является катковым, а КМТ-5М комбинированным тралом, состоящим как из катков (причем новых), так и из ножевых составляющих. Весит трал уже немало, 7.5 тонн. Скорость траления все те же 6-12 км/ч, как и у многих других тралов из темы. Устанавливался трал на все вариации танков Т-55 и Т-62.

КМТ-6
КМТ-6 принципиально едва ли отличается от КМТ-4, и просто является более современной версией колейного трала. Однако немного снизился вес (ровно 1 тонна) и увеличена максимальная скорость траления (до 14 км/ч). В длину трал чуть больше метра. Устанавливался на Т-55, Т-62, и некоторые модификации танков Т-64, Т-72 и Т-80.
КМТ-7
КМТ-7 также является комбинированным тралом. По хар-кам прямо-таки почти идентичен с КМТ-5М. Ставился на танки Т-72.
КМТ-8
КМТ-8 схож с КМТ-6, но есть маленькие улучшения. Наибольшее из них это дополнение против подднищевых мин (возможно, в прошлых тралах оно тоже было, но я не заметил). Скорость траления повышена до 15 км/ч и он чуть тяжелее (1.2 тонны). Устанавливался на танки Т-72, Т-80 и (наконец-то) Т-90.

КМТ-10
КМТ-10 является ножевым тралом для БМП. В целом он не помешает вашей динамике в виду легкости (по сравнению с аналогами для танков) и небольших размеров. У него тоже имеется балка против поднищевых мин, также в комплект с ним идут дополнительные бронелисты на слабобронированный лоб БМП. Устанавливался трал на БМП-1 и БМП-2.
Я в курсе о неточностях в плане фотографий с тралами, а также в курсе, что часть тралов вряд ли будет введена за ненужностью, ведь на одни и те же танки устанавливали самые разные тралы. Но я тут рассказал обо всех, которые знаю, и пусть что понравится, то и выберете:)
Кстати касаемо выбора. Поскольку на одни и те же танки ставили разные типы тралов, при прокачке модификации на них надо давать игроку выбор: катковый, ножевой или комбинированный (если он ставился) тралы.
- За
- Против