Предлагаю добавить камеру вида от ракеты с ИК фильтром, чтобы было понятнее как конкретно работает логика ракеты с ИК наведением в той или иной ситуации.
Вот примерно то, что я ожидаю увидеть:
Вот фото с головки наведения ракеты:
- За
- Против
Предлагаю добавить камеру вида от ракеты с ИК фильтром, чтобы было понятнее как конкретно работает логика ракеты с ИК наведением в той или иной ситуации.
Вот примерно то, что я ожидаю увидеть:
Данную камеру можно поставить и на зенитки, и на летку.
это будет прикольно смотреться в видосах по тундре, но, если я правильно понимаю, то основная проблема в непрозрачности механики помехозащищённости.
то есть ты не можешь быть уверен в своей ракете или не понимаешь, как бороться с ракетами противника.
думается мне, что тут требуется не вид от ракеты, а информативная карточка ракеты или полноценное обучение от разработчика по использованию ракет
Даже так, тебе сильно помогает режим анализа защищённости в ангаре? Лично мне не особо. Он даёт базовую информацию, это да, но на сервере случаются такие вар тандер моменты… Тут хотя бы понятно будет как думала ракета, и почему конкретно так случилось.
во многих случаях он точно отражает уязвимости противника, а приколы в боях случаются из-за сервера, а не из-за кривой работы анализа
Так то за, но ежу понятно, что в игре ракета не видит и не учитывает никакого ИК излучения и наводится по алгоритму просто имитирующему внешне поведение ИК ГСН.
Поэтому такая камера будет просто красивой картинкой никак не отражающей работу алгоритма.
Так я про то и говорю, анализ указывает верно, а сервер говорит иначе. Тут сразу будет инфа со стороны сервера.
0_o
у меня аж глаз задергался
как же в ИГРЕ должно быть реализованно ИК излучение???
А в реальной жизни “помехозащищенность” ГСН прозрачна?
Кто то раскрывает детали алгоритмов помехозащиты?
тогда это реализуется значительно проще. помнишь, как выглядит интерфейс наведения ик-ракеты, в смысле два круга (побольше и поменьше)? так вот, достаточно на повторе дать возможность видеть эти два круга на протяжении всего полёта. не думаю, что такое реализовать будет сильно сложно, потому что подозреваю, что ракета с этими двумя кругами и летит вплоть до цели
Так же как и теплак на танке? O_o
создаёшь переменную температуры для различных объектов. если в фов ракеты попадает объект подходящей температуры, она на него наводится. если правильно понимаю, так оно и ирл работает.
p. s.: да, в таком случае можно будет пускать ик-ракеты по горящей наземке или можно будет отводить от себя ракеты сбросом напалма
Ракеты с ИК фильтром как раз не видят большую часть данного диапазона.
А если скажу, что видит и учитывает?
Это отключается одной переменной.
Аналогично.
Может быть два пути
Мы моделируем в 3Д модель ИК излучения, среду с заданными свойствами и полноценно моделируем работу ИК ГСН исходя из свойств среды, настроек ГСН и т.п.
Этого естественно в игре нет т.к. слишком сложно и ресурсозатратно. Но только в этом случае можно говорить о полноценном моделировании.
Пишем алгорим который примерно имитирует то как все это выглядит со стороны для получения примерно похожего результата. Естественно оно будет работать с кучей допущений и погрешностей и не всегда отрабатывать “как надо”.
температура горения напалма или подобных горящих смесей зачастую выше 1500С, на этом фоне ик-ракета не сможет вычленить двигатель самолёта температурой 700С, что равноценно полёту в сторону солнца
зачем? насколько мне известно, в большинство урвв заложена даже возможность пуска в режиме “нар”, что по понятным причинам используется редко и не поощряется. однако, мне кажется реалистичным, что ик-ракета сможет навестись на такой яркий источник ик-излучения, как горящая наземка
Это уже вопросы не к камере, а к механике ИК ГСН. Камера лишь портирует то, как ракета видит цель, т.е. скрипт.
По множеству различных сложных игровых ситуаций очевидно что это не так.